Слушайте, господин эксперт...
Вы хоть видели эту самую систему впрыска D-4 вживую?Приходилось её ремонтировать?
Этих самых движков Д-4 уже столько загнулось... Готов поспорить, их загнулось больше, чем вы отремонтировали Поршаков за всю карьеру...![]()
Вы наших местных реалий не знаете... так что не надо тут рассуждать...![]()
Покупатель Б\У машины у нас, если он не совсем енот и имеет хоть сколько-то денег, первым делом меняет все жидкости по кругу+перетряхивает подвеску...
Здесь есть небольшое объяснение по этому поводу:
http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm
...Я вообще все это продаю, поэтому сам на д4 не сяду и правнукам тоже не дам. Да и о гибридах накопилась масса нелестного. Вы оцениваете 2-10 машин которые у вас были, а я полторы сотни в год, первая д4 у меня накрылась еще в 2001 году, когда вы еще и названия такого не знали. Я еще десятка четыре потом брал - и ломались и не ломались, но статистика показывает - это проблемные машины, и мне всегда было интересно почему их покупают. По своему опыту я вывел статистику что осознано покупает 10%, остальные не знают, но потом, когда добрые люди откроют глаза, сначала шок, а потом надувания щек типа "я не дурак, это задумка такая". А смысл прост - стоят рядом простая надия и д4, разница по цене 1000 минимум, это и решает дело. И вот прикол - купить чуток дешевле, трястись над ней, менять насосы, лить присадки, чистить EGR, потом когда-то попробовать продать и узнать, что на вторичном рынке цена д4 машин обвально низка - купил за 10000 отдашь за 6500, а простую купил за 11000 отдал за 9500 через пару лет.
Вот так вот...![]()
------------------
Но что-то мы отвлеклись от темы. Поэтому повторю основной вывод: в средней полосе новые модели ВАЗа имеют перспективы. Но Восточную Сибирь и Дальний Восток не пересадишь на них с ПР, европейскую часть не пересадишь с б/у европейцев, а глаааамурную Мааааааскву и Путинбург не пересадишь на них с дорогих ино. Собсна вот.






Приходилось её ремонтировать?
Ответить с цитированием