Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
То что собирают, заодно и красят в Черкесске - японские машины с японскими же движками и трансмиссией, на которые китайцы получили лицензию, а затем передали лицензию сюда. И контролировать качество работ в Черкесск приезжали именно джапы

Разница между ними в дизайне кузова, салона (это китайцы заказывают в Итали) и комплектующих.
Сказки не надо рассказывать, ОК? Уже ведь вроде выяснили, какая там "начинка". Древние движки и древняя ходовая, до боли знакомые по первым японским джипакам конца 80-х... Вот только в "китайцев" впихивают один и тот же мотор, который и на "Волгу"-то стыдно поставить. Лицензионный от ММС. Или лицензионный от Тойоты, который еще дохлее - 2.2 л., 105 л.с.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Комплектующие, ясное дело, производятся не в Японии и сравнивать их с фирменными японскими или там бошами нельзя - но уж с мусором который ставится на ВАЗ их тем более нельзя сравнивать. Примерно на уровне с тем что делают корейцы, может быть чуть хуже.

Качество сборки и отделки - высокое по любым меркам, даже без сравнения с ВАЗом.
Откуда такие безапелляционные заявления? Одна Бабка Сказала? Статьи про опытный экземпляр кирпичеподобного джипа - не принимаются.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
На сегодня если выбирать новый джип - то из моделей ценой до 25 000 баксов однозначно лучший выбор. Не могу ничего сказть про китайские джипы сделаные в других местах РФ, не видел, но местные у владельцев получают отзывы положительные. Корейцы дороже и хуже укомплектованы, про цены европейских и японские аналогов и не говорю
Да уж лучше купить б/у ПР, Патриот, Шниву или обычную Ниву, чем это барахло.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Если позиционировать Дервейзы - то они однозначно нацелены на рыночную нишу которую сейчас занимают корейцы, и безусловно превосходят их предлагая все то же самое но по более низкой цене. С европейскими и японскими фирмами им конкурировать еще рано.
Какие смелые заявления... Да пусть они сначала сделают хоть что-то сравнимое, допустим, с Kia Sorento или Ssang-Yong Rexton 2.9TDI.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Пока выпускались только джипы - это никак не касалось ни ВАЗа, ни прочих российских производителей - УАЗы для Дервейза не конкуренты.
Тогда почему я вижу только УАЗы или ПР внедорожники и ни одной китайской подделки?
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Сейчас начинается сборка легковых автомобилей, которые нацелены опять-таки в первую очередь на борьбу с корейцами, и дают тот же уровень качества по более низкой цене. Но вот тут-то и получается побочный эффект - "более низкая цена" получается примерно равной цене ВАЗовских десяток и приор. Получается что Лифан будет конкурировать и с Приорой - предлагая по той же цене что у Приоры потребительские качества равные Киа или Дэу.

И вот это уже прямая конкуренция с ВАЗом, чего до сих пор не делал ни один автопроизводитель в стране - обычно ВАЗ проигрывая во всем был дешевле чем всякие Фокусы. А тут предлагается машина которая имеет ту же цену что и Приора, но при этом явно превосходит его по потребительским характеристикам.

Представляю, какая атака на китайцев будет организована чтобы уверить всех будто они плохие и ненадежные
О господи... С какими корейцами они бороться собрались? С Дэу-Ланусом? Или... неужто с Киа-Спектрой? И вы опять путаетесь в показаниях. Определитесь, наконец - китайцы равны корейцам или все же чуть хуже, и какова мера этого "чуть"?
И я так и не услышал ни одного доказательства, что Лифан лучше Приоры. Только голословные заявления.