Чо вы вокруг ... как мухи вьетесь? За 12 штук баксов можно БМВ купить не сильно ушатаный,7хх какой нить даже. Ни один из предметов спора к этой бэхе и близко не подберецца. Или правый руль-там ваще глаза разбегаются.Вам что реального краша мало? Чо спорить-то?
ГОВНО это,а не машины: лифан,амулет,приора,калина.Уймитесь.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Борг, знаешь, я с тобой СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ. У нас в Иркутске за такие деньги можно купить, например, беспробежную Vista Ardeo с нормальным двиглом (1ZZ-FE или 3S-FE). Нравится мне эта машина - из тех, что в японском классе D.Просто у нас в стране становится как-то много людей, которым, во-первых, подавай только левый руль и только новый. А денег на новенькую Теану или Камри они не имеют.
Вот и покупают вышеописанные агрегаты...
Я всего лишь пытаюсь "влезть" в их шкуру. Нравится мне спорить. Это в моей натуре.
![]()
З. Ы. Один из коллег моего дяди продал свою чёрную красавицу Toyota Vista в кузове SV30 и купил... Рено-Логан 1.6. Я до сих пор в затылке чешу - нафига он это сделал? Что от бедности - исключено... Логан стоит немало...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Крайний раз редактировалось ALF; 16.06.2007 в 11:05.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
хе хе антисоветчик![]()
Много акул видел на дорогах?
А знаешь почему ты их почти не видишь?
Потому что сирым не по карману акулу содержать, хоть за бесплатно пусть она им достанется.
Есть у меня один знакомый "коллекционер" купил акулу два месяца поездил она ему вывернула карманы на светофорах, потом крякнула коробка и тут он выяснил что ремонт ему обойдется в два раза дороже ее стоимости %![]()
Ну? кто хочет быть коллекционером?
А то что ты назвал говном оно и есть говно, реально даже смотреть в сторону джунглей мачо не положено![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну хорошо, БМВ 7-ой серии действительно перебор. Ну допустим, в европейской части можно взять б/у Гольф или Астру какую-нибудь... или ту же БМВ, но 3-ей серии...Или ЛР-вариант Короны - Toyota Carina E... Выбор большой.
В вотчине ПР - в Сибири и на Дальнем Востоке - и вовсе масса возможностей. Оптимальные, ИМХО - Toyota Corona, Toyota Caldina, Toyota Vista/Camry, Nissan Sunny, Nissan Wingroad, Mazda Demio.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Намедни двигатель помыл на своём ТАЗике. Рассмотрел его как следует. Не найдя ни впускного коллектора, ни катушки, ни высоковольтных проводов![]()
, решил изучить матчасть.
![]()
Оказалось:
- стандарт euro-3;
- распределёный впрыск (вместо коллектора - рампа с форсунками);
- раздельное зажигание (у каждой свечи - своя катушка)...
Круто!Где ещё найдёте такое за 10 тысяч денег?!
![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Парамон-это у тебя прошлый век)))Удивил)) У меня машина стоит 10 штук и на ней не распределенный,а прямой впрыск с двойным тактом и ТНВД)))) На каждую свечу своя катушка и тд.А еще пара подушек ,АБС,климат-контроль,електроприводы сидений,зеркал,полностью дисковые тормоза и салон в полтора раза больше твоего.)))
Десятка-говно.Продай ТАЗ и купи МАШИНУ.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Кстати-следующей будет все-таки не Лекс у меня.А БМВ 7-й серии.740iL
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Борг... я тебе вот что скажу - прямой впрыск - это далеко не всегда на пользу. Примеры тому - тойотовский впрыск D-4 и GDI от Мицу. О GDI инфы мало, а вот о D-4 есть.И это - геморрой. Несмотря на все указанные тобой современные приблуды. Главная проблема - ТНВД, на котором от нашего бензина шток изнашивается за 30-50 тысяч километров. Износ небольшой, всего-то несколько микронов. НО! Этого хватает, чтобы плунжерная пара начала пропускать бензин в масло. Результаты, как правило, очень плачевные - быстрый износ узла палец/поршень, и, как следствие, клин. Один такой умник купил Toyota Corona Premio с двиглом 3S-FSE, причем ему эту машину вкрячили, стыдливо умолчав о том, что там стоит такой "хай-тек"! Пробег по аукционному листу у него был 110 тысяч. Он проездил после этого 2 тысячи. А дальше - обрыв шатуна с пробоем блока в районе 3-го цилиндра. Это инфа с "Тойота-Клуба" - здесь им доверять можно, ИМХО.
У нас тут в вотчине ПР ценятся автомобили именно со "старомодной", по твоему мнению, системой распределенного впрыска - например, тойотовской EFI. У которой еще и система зажигания трамблерная.Не с катушками на каждую свечу. Согласен - с точки зрения работы такая система лучше трамблерной. Но не с точки зрения надежности.
Вот насчет остального оснащения - согласен.
И самая ценная на вторичном рынке машина у нас - это Toyota Corona, а не Nissan Cefiro. С той самой "старомодной" системой EFI. Кузова - от древнего 170-го до более-менее свежего 210-го.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Слушайте, господин эксперт...
Вы хоть видели эту самую систему впрыска D-4 вживую?Приходилось её ремонтировать?
Этих самых движков Д-4 уже столько загнулось... Готов поспорить, их загнулось больше, чем вы отремонтировали Поршаков за всю карьеру...![]()
Вы наших местных реалий не знаете... так что не надо тут рассуждать...![]()
Покупатель Б\У машины у нас, если он не совсем енот и имеет хоть сколько-то денег, первым делом меняет все жидкости по кругу+перетряхивает подвеску...
Здесь есть небольшое объяснение по этому поводу:
http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm
...Я вообще все это продаю, поэтому сам на д4 не сяду и правнукам тоже не дам. Да и о гибридах накопилась масса нелестного. Вы оцениваете 2-10 машин которые у вас были, а я полторы сотни в год, первая д4 у меня накрылась еще в 2001 году, когда вы еще и названия такого не знали. Я еще десятка четыре потом брал - и ломались и не ломались, но статистика показывает - это проблемные машины, и мне всегда было интересно почему их покупают. По своему опыту я вывел статистику что осознано покупает 10%, остальные не знают, но потом, когда добрые люди откроют глаза, сначала шок, а потом надувания щек типа "я не дурак, это задумка такая". А смысл прост - стоят рядом простая надия и д4, разница по цене 1000 минимум, это и решает дело. И вот прикол - купить чуток дешевле, трястись над ней, менять насосы, лить присадки, чистить EGR, потом когда-то попробовать продать и узнать, что на вторичном рынке цена д4 машин обвально низка - купил за 10000 отдашь за 6500, а простую купил за 11000 отдал за 9500 через пару лет.
Вот так вот...![]()
------------------
Но что-то мы отвлеклись от темы. Поэтому повторю основной вывод: в средней полосе новые модели ВАЗа имеют перспективы. Но Восточную Сибирь и Дальний Восток не пересадишь на них с ПР, европейскую часть не пересадишь с б/у европейцев, а глаааамурную Мааааааскву и Путинбург не пересадишь на них с дорогих ино. Собсна вот.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
У тойоты е получился D4,а у ниссана получилось.Проблем с NeoDi не бывает.4-х литровая Бэха жрет 15 в городе и 8 на трассе.Моя жрет 15 в городе и (тазоводы-вешайтесь!!) 5.5 на трассе.210 кобыл под капотом.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
![]()
![]()
То что собирают, заодно и красят в Черкесске - японские машины с японскими же движками и трансмиссией, на которые китайцы получили лицензию, а затем передали лицензию сюда. И контролировать качество работ в Черкесск приезжали именно джапы![]()
Разница между ними в дизайне кузова, салона (это китайцы заказывают в Итали) и комплектующих.
Комплектующие, ясное дело, производятся не в Японии и сравнивать их с фирменными японскими или там бошами нельзя - но уж с мусором который ставится на ВАЗ их тем более нельзя сравнивать. Примерно на уровне с тем что делают корейцы, может быть чуть хуже.
Качество сборки и отделки - высокое по любым меркам, даже без сравнения с ВАЗом.
На сегодня если выбирать новый джип - то из моделей ценой до 25 000 баксов однозначно лучший выбор. Не могу ничего сказть про китайские джипы сделаные в других местах РФ, не видел, но местные у владельцев получают отзывы положительные. Корейцы дороже и хуже укомплектованы, про цены европейских и японские аналогов и не говорю
Если позиционировать Дервейзы - то они однозначно нацелены на рыночную нишу которую сейчас занимают корейцы, и безусловно превосходят их предлагая все то же самое но по более низкой цене. С европейскими и японскими фирмами им конкурировать еще рано.
Пока выпускались только джипы - это никак не касалось ни ВАЗа, ни прочих российских производителей - УАЗы для Дервейза не конкуренты.
Сейчас начинается сборка легковых автомобилей, которые нацелены опять-таки в первую очередь на борьбу с корейцами, и дают тот же уровень качества по более низкой цене. Но вот тут-то и получается побочный эффект - "более низкая цена" получается примерно равной цене ВАЗовских десяток и приор. Получается что Лифан будет конкурировать и с Приорой - предлагая по той же цене что у Приоры потребительские качества равные Киа или Дэу.
И вот это уже прямая конкуренция с ВАЗом, чего до сих пор не делал ни один автопроизводитель в стране - обычно ВАЗ проигрывая во всем был дешевле чем всякие Фокусы. А тут предлагается машина которая имеет ту же цену что и Приора, но при этом явно превосходит его по потребительским характеристикам.
Представляю, какая атака на китайцев будет организованачтобы уверить всех будто они плохие и ненадежные
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Сказки не надо рассказывать, ОК? Уже ведь вроде выяснили, какая там "начинка". Древние движки и древняя ходовая, до боли знакомые по первым японским джипакам конца 80-х... Вот только в "китайцев" впихивают один и тот же мотор, который и на "Волгу"-то стыдно поставить. Лицензионный от ММС. Или лицензионный от Тойоты, который еще дохлее - 2.2 л., 105 л.с.
Откуда такие безапелляционные заявления? Одна Бабка Сказала? Статьи про опытный экземпляр кирпичеподобного джипа - не принимаются.
Да уж лучше купить б/у ПР, Патриот, Шниву или обычную Ниву, чем это барахло.![]()
Какие смелые заявления... Да пусть они сначала сделают хоть что-то сравнимое, допустим, с Kia Sorento или Ssang-Yong Rexton 2.9TDI.![]()
Тогда почему я вижу только УАЗы или ПР внедорожники и ни одной китайской подделки?![]()
О господи... С какими корейцами они бороться собрались? С Дэу-Ланусом? Или... неужто с Киа-Спектрой? И вы опять путаетесь в показаниях. Определитесь, наконец - китайцы равны корейцам или все же чуть хуже, и какова мера этого "чуть"?
И я так и не услышал ни одного доказательства, что Лифан лучше Приоры. Только голословные заявления.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Вот за всю Сибирь не надо петь. Что в Новосибе, что в Омске рынки завалены прульками, а на дорогах все больше леворулек. Причем просматриваем в конторе сайт и газету объявлений наши крупнейшие в Омске, 2-5 летние леворукие машины до Е-класса расхватываются в течении недели-максимум двух, а "Оптимальные, ИМХО - Toyota Corona, Toyota Caldina, Toyota Vista/Camry, Nissan Sunny, Nissan Wingroad, Mazda Demio" стоят пачками. Удивительно, да?
А еще удивительней что пару раз в месяц в салон ниссана провозят полные автовозы новеньких пасфайндеров, а не 10летних крузаков.
К чему бы это?
1998 года.Пробег 120 штук.Состояние соответствует пробегу.Уже проверял.Сегодня буквально.В общем близкое к идеальному.Машина покупалась в москве новой у дилера.Сервисная книжка есть,юридических проблем нет.
Салон кожа цвета слоновой кости,деревянные вставки из натурального ореха,навигация,отдельный климат для задних пассажиров,2 сотовых телефона (1 впереди и 1 сзади).Коробка АКПП 5ст,4.4 литра,286 лс.В ПТС записано 249 лс))))
Цвет-бардовый перламутр.Не бита не крашена.Была праздничной машиной одного крупного бизнесмена.
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 17.06.2007 в 19:01.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.