???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Спасение пилота

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Wing-VO
    Регистрация
    13.01.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    122

    Re: Спасение пилота

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    .... То есть имелось в виду реализация алгоритма вероятности попадания игрока в плена при вынужденной посадке или прыжке за линией фронта.

    100% !!!
    Спасибо за подсказку, а то я никак не мог выразить точно мысль!
    Именно это и необходимо.
    Я слышал когдато был проект "Свадебные войны" и как раз там было реализовано этот алгоритм спасения.
    Я не знаю какой там стоял патч и что за ГЕНератор. Спрашиваю вашего совета, так как хотим реализовать это в нашем проект.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Simbirsk
    Сообщений
    229

    Re: Спасение пилота

    Цитата Сообщение от Wing-VO Посмотреть сообщение

    100% !!!
    Спасибо за подсказку, а то я никак не мог выразить точно мысль!
    Именно это и необходимо.
    Вроде в FBDaemon это можно сделать. В конфиге видел строчку про вероятность возвращения из плена
    EscapeProc=%\n
    [optional] Sets the chances of escape if pilot bails behind enemy lines. This will override the setting in the fbdaemon2.cfg.
    Попробуй посмотреть вот здесь http://www.com-central.net/fbd/contents.htm

  3. #3
    Зашедший Аватар для Wing-VO
    Регистрация
    13.01.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    122

    Re: Спасение пилота

    Цитата Сообщение от Term99 Посмотреть сообщение
    Вроде в FBDaemon это можно сделать.
    К сожалению это совершенно другой движок... у нас стоит DCG от Lowengrin'a....
    Может кто знает алгоритм спасения который совместим с таким движком?...

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Спасение пилота

    В принципе, теоретически можно использовать такой подход.

    Делаешь свою прогу. Её минимальная функциональность - запускать DGen, или DCG, или еще какой-нить генератор, передавая им параметры командной строки. Это делается достаточно легко и работает, проверял.

    А дальше - сложная часть подхода . Эта твоя прога должна реализовывать ту функциональность, которой не хватает в используемом генераторе. Т.е. в данном случае, после того как штатный генератор отработает, надо просмотреть сгенеренное им файло, и там где отмечено "пайлот такой-то попал в плен" с некоторой вероятностью заменить это на "пайлот такой-то успешно приземлился". Примерно так.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •