Boser-у
Так я ж и говорю. Пайпер в "Орлиной семье" таким вещам внимание не уделял. Иначе бы у него получилось не 188 миссий, а 100, а может и того меньше. Ну а почему - это к нему вопрос.
Boser-у
Так я ж и говорю. Пайпер в "Орлиной семье" таким вещам внимание не уделял. Иначе бы у него получилось не 188 миссий, а 100, а может и того меньше. Ну а почему - это к нему вопрос.
[QUOTE=baron;961173]Boser-у
Так я ж и говорю. Пайпер в "Орлиной семье" таким вещам внимание не уделял.
Ну недеюсь в новой кампании уделит![]()
выбор полка, по крайней мере, мне нравиться, жаль тока, что они на 7-х лавках не бились![]()
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
В "Орлиной семье" средняя высота полёта Мессера -3000м, для чего загружать карту? Трудно угодать какой посёлок надо спалить когда подбитый мессер тянет на вынужденную, для этого и предусмотрены запасные аэродромы![/QUOTE]
Поселок нужно палить там где работают штурмы или пикировщики противника, я об этом выше уже говорил. У них высота атаки в среднем 1100 метров, а на пикировании они теряют еще порядка 500-700 метров, значит высота выхода из под атаки 300-400. Это как раз то че надо!Соответсвенно игрок атакует противника на выходе из атаки и видит результат работы штурмов.
Правда тогда уж будет гореть надпись - "ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО".
Опять же есть одно но,! если лаптей разогнать еще при заходе на цель, они бомбы -то скинут, а атаку все равно продолжат. Нужно только им цель поставить: или переправа понтонная или наземка какая нить, ну там зенитка танк или машинки. Вот тогда и увидишь и дымы и горящую бронетехнику и руины. Cоответсвенно если у игрока по курсу полета лежит поселок или деревня и её предварительно уничтожить то в ходе атаки вражьего штурма, он её обязательно должен увидеть. Ну а если еще на окраине деревни пулеметы друг-дружку лупят! то тогда ваще.![]()
ПыСы последнее утверждение пока проверялось частично.
Ну а что касается высот полета то надо просто их менять. К примеру патрулирование над целью: вообще эшелонировать по высоте первое звено 2500 второе 3000-3500. атака противника со снижением до 1000 - это я о маршруте в редакторе. Все это хоть и условно, оттого что боты слишком самостоятельные стали![]()
Но все же дает вот что красивый подход к цели групп бомберов - с эшелонированием по высоте, эт раз. Непредсказуемое развитие атаки и ухода от атаки от ботов истребителей - ботов бомберов. Оч часто замечал что разваливается строй, особенно ежели в звене различный уровень мастерства выставлен. И потом начинается просто собачья свалка.
лайнер, строго летающий по кругу
зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84
кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
http://files.mail.ru/KBUGF4
Спасибо Skvorez за посты, вижу русская сторона всётаки объеденяет?![]()
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/