???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Один из главных Дятлов раскритиковал трек в пух и прах.
    Надо попросить Соло попробовать выполнить на Кобре восходящую бочку.
    Или кого из местных коброводов. Рокетмена например.
    дуэлил с обоими, с Ракетомётчиком и с Соло, но не порадовали они меня такой фигурой


    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Современные радиолокационные средства теряют ЛА выполняющих колокол. Да.
    А вот поршням второй мировой он зачем?
    да просто "перевисеть" оппонента в некоторых моментах! Не такая простая фигура, как кажется на первый взгляд. Как в поговорке "вход рубль, а выход - два!" Если криво получится, пока карячиться будешь, пытаясь в прямолинейный полёт выйти - уделают непременно
    uncle Feld

  2. #2
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    дуэлил с обоими, с Ракетомётчиком и с Соло, но не порадовали они меня такой фигурой
    А зачем тебя ею радовать (читай подставлятся), если она не имеет смысла в дуэли. Лучше уж ты ею радуй
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  3. #3
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А зачем тебя ею радовать (читай подставлятся), если она не имеет смысла в дуэли. Лучше уж ты ею радуй
    Как это подставляться? Весь смысл её сбросить с "6" в безвыходной ситуации, разве не так?
    uncle Feld

  4. #4
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Как это подставляться? Весь смысл её сбросить с "6" в безвыходной ситуации, разве не так?
    Ну покажи, как восходящей бочкой ты сбрасываешь с шести
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  5. #5
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну покажи, как восходящей бочкой ты сбрасываешь с шести
    кто из нас "дятел",а? Вот ты и покажи, если умеешь А пока приведу слова Покрышкина -
    "В мемуарах А. И. Покрышкина встречается целая группа маневров, имеющих в своей основе горку:
    Уход на горке управляемой неправильной бочкой.
    Уместно привести весь эпизод: "В один из моментов над нами пронеслась пара "яков" и перешла в крутую "горку". Ведущий пары на "горке" пытался сделать восходящую "бочку". Но выполнил эту фигуру неумело. Вместо "бочки" у него получилась "кадушка". Так опытные пилотажники называют неумелое выполнение этой фигуры, когда переданы элероны, опускается нос самолета и теряется высота. В данном случае ведущий из-за "кадушки" ушел под своего ведомого, оказался сзади него"

    http://www.russquad.ru/forum/index.p...e=post&id=2638
    uncle Feld

  6. #6
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: И снова «КОБРА»....

    Восходящая бочка еще называется бочкой на вертикали. Это когда самолет летит точно под 90 градусов к горизонту и вращается. Как эту фигуру делаю я, можно посмотреть в ролике "Классический пилотаж", там еще есть и фиксированная восходящая бочка. Как эта фигура применяется в бою, даже не представляю.

    Попробуй процитированное описание применить в иле. Не думаю, что получится
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  7. #7
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Восходящая бочка еще называется бочкой на вертикали. Это когда самолет летит точно под 90 градусов к горизонту и вращается. Как эту фигуру делаю я, можно посмотреть в ролике "Классический пилотаж", там еще есть и фиксированная восходящая бочка. Как эта фигура применяется в бою, даже не представляю.

    Попробуй процитированное описание применить в иле. Не думаю, что получится
    пробовал - валюсь в бок куда-то...., во всяком случае не до стрельбы по противнику, даже если он и "проскочит"
    uncle Feld

  8. #8

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    кто из нас "дятел",а? Вот ты и покажи, если умеешь А пока приведу слова Покрышкина -
    "В мемуарах А. И. Покрышкина встречается целая группа маневров, имеющих в своей основе горку:
    Уход на горке управляемой неправильной бочкой.
    Уместно привести весь эпизод: "В один из моментов над нами пронеслась пара "яков" и перешла в крутую "горку". Ведущий пары на "горке" пытался сделать восходящую "бочку". Но выполнил эту фигуру неумело. Вместо "бочки" у него получилась "кадушка". Так опытные пилотажники называют неумелое выполнение этой фигуры, когда переданы элероны, опускается нос самолета и теряется высота. В данном случае ведущий из-за "кадушки" ушел под своего ведомого, оказался сзади него"

    http://www.russquad.ru/forum/index.p...e=post&id=2638
    Не хочу показаться навязчивым, но самое смешное что на мессе (в игре ИЛ-2 v.4.08) нечто подобное сделать можно (я делал), кобра проскакивает вперед... А вот как раз на кобре (что D2, что N1) месс сидящий на 6 вперед не проскочит... Видимо это связано с условностью реализации ЛТХ месса и кобры в игре. Так что... Поэтому летая на "красных" самолетах "кадушку" даже не пытаюсь выполнять...
    Лично я жду БоБ - посмотрим что там будет
    Когда ты достиг превосходства в воздухе - не забудь уведомить об этом противника. (с)

    Best regards
    Gunner aka 228Shad --Gun- (WB), =PUH=Gun (IL-2)

  9. #9

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    кто из нас "дятел",а? Вот ты и покажи, если умеешь А пока приведу слова Покрышкина -
    "В мемуарах А. И. Покрышкина встречается целая группа маневров, имеющих в своей основе горку:
    Уход на горке управляемой неправильной бочкой.
    Уместно привести весь эпизод: "В один из моментов над нами пронеслась пара "яков" и перешла в крутую "горку". Ведущий пары на "горке" пытался сделать восходящую "бочку". Но выполнил эту фигуру неумело. Вместо "бочки" у него получилась "кадушка". Так опытные пилотажники называют неумелое выполнение этой фигуры, когда переданы элероны, опускается нос самолета и теряется высота. В данном случае ведущий из-за "кадушки" ушел под своего ведомого, оказался сзади него"

    http://www.russquad.ru/forum/index.p...e=post&id=2638
    а никто не может выложить трек с этой "Кадушкой" ???
    очень хочеться посмотреть... как же это выглядит... как ни пытаюсь себе это представить... не получаеться...
    если возможно трек именно с тем что б либо ведомый проскакивал вперёд... или атакующий пролетал вперёд...
    Пожалуста!

  10. #10

    Re: И снова «КОБРА»....

    К стати вопрос такой любителям темы кобры,как вы считаете,в противоборстве бф109г2 и п39н1 при варианте схождения 1000 метров и старт в воздухе(привычный тренировочный дуэльный вариант),с одинаковым кол-ом топлива ( у месса 50% ,у н1 25% ).......на каком самолете легче выиграть бой?
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  11. #11
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    К стати вопрос такой любителям темы кобры,как вы считаете,в противоборстве бф109г2 и п39н1 при варианте схождения 1000 метров и старт в воздухе(привычный тренировочный дуэльный вариант),с одинаковым кол-ом топлива ( у месса 50% ,у н1 25% ).......на каком самолете легче выиграть бой?
    я не любитель ни того(той) ни другого, но поставлю на кобру при всех равных условиях...
    а ты?

  12. #12
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    К стати вопрос такой любителям темы кобры,как вы считаете,в противоборстве бф109г2 и п39н1 при варианте схождения 1000 метров и старт в воздухе(привычный тренировочный дуэльный вариант),с одинаковым кол-ом топлива ( у месса 50% ,у н1 25% ).......на каком самолете легче выиграть бой?
    Даже если у мессака будет 25% и мессак не будет изначально климбится (схождение на одной высоте), то у мессака значительно меньше шансов для выигрыша при равной квалификации пилотов.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  13. #13
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Даже если у мессака будет 25% и мессак не будет изначально климбится (схождение на одной высоте), то у мессака значительно меньше шансов для выигрыша при равной квалификации пилотов.
    Solo, не верю, что у кобровода в этой ситуации (у обоих 25% топлива) больше шансов, чем у мессеровода. Тем более, при равной квалификации.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  14. #14

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Даже если у мессака будет 25% и мессак не будет изначально климбится (схождение на одной высоте), то у мессака значительно меньше шансов для выигрыша при равной квалификации пилотов.
    так оно и есть....просто для многих оказалось открытием
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  15. #15

    Re: И снова «КОБРА»....

    Я? ....я на нее поставлю
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 21.07.2007 в 00:51.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  16. #16

    Re: И снова «КОБРА»....

    10-0,8 в пользу кобры&#37 ,эпизодически уже как 2 месяца это происходит,это с теми,с кем у меня почти равный результат на равных ЛА,причем почти всегда у кобры топлива больше(т е 25% и 25.....не уж то не появится красный ненавистник г2 или синий асс опровергающий это ?....дело в том,что при стабильном результате (г2 вс н1) я все равно очень сильно удивлен этому,видать стереотип "вездесущего Г2 влияет"
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  17. #17

    Re: И снова «КОБРА»....

    И мне автоматом в личку,посмотрю..."помогу может чем"
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  18. #18

    Re: И снова «КОБРА»....

    В такого рода схватке вся опасность-огонь на проходах,кобра тут уступает в разы,у нее другой козырь,при таком сходе Г2 не может использовать ни одно из своих ЛТХ преимуществ уверенно,в случае не удачи завладеть Е преимуществом для Г2 наступает "трудная концевка"........если оба пипла летают одинаково результативно,но тот кто сел на г2 не привык вести пассивный бой,ему кирдык,кобра слопает его,в обратном случае все будет в точности наоборот.....это и есть самое интересной с моей точки зрения в такого рода бою(последний пост на основе того что топливо 25 на 25,а не 25 на 50)
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  19. #19

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    в случае не удачи завладеть Е преимуществом для Г2 наступает "трудная концевка"
    Я не знаю как можно летать на Г2 и "не завладеть Е преимуществом"
    Тогда о равенстве мастерства пилотов не может быть и речи. Чтоб все бои были за коброй, нужно на Г2 иметь весьма слабого соперника.

  20. #20

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Phenix Посмотреть сообщение
    Я не знаю как можно летать на Г2 и "не завладеть Е преимуществом"
    Тогда о равенстве мастерства пилотов не может быть и речи. Чтоб все бои были за коброй, нужно на Г2 иметь весьма слабого соперника.
    прежде чем написать,как то стал свидетелем обратного,уже продолжительное время........специально для такого случая попрошу лучшего Е файтника сесть на г2...седня завтра,самому интересно
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  21. #21
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Phenix Посмотреть сообщение
    ... Чтоб все бои были за коброй, нужно на Г2 иметь весьма слабого соперника.

    Это точно.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  22. #22

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Phenix Посмотреть сообщение
    Я не знаю как можно летать на Г2 и "не завладеть Е преимуществом"
    Тогда о равенстве мастерства пилотов не может быть и речи. Чтоб все бои были за коброй, нужно на Г2 иметь весьма слабого соперника.
    Ну давай попробуем,вечером почти всегда могу слетать с 10-ок вылетов...условия выше
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 23.07.2007 в 00:46.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  23. #23

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    дуэлил с обоими, с Ракетомётчиком и с Соло, но не порадовали они меня такой фигурой
    Ктож будет радовать оппонента такой фигурой, ожидая заряд свинца в жопу?



    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    да просто "перевисеть" оппонента в некоторых моментах! Не такая простая фигура, как кажется на первый взгляд. Как в поговорке "вход рубль, а выход - два!" Если криво получится, пока карячиться будешь, пытаясь в прямолинейный полёт выйти - уделают непременно
    Я не говорю что она простая.
    Я спрашиваю смысл её применения на поршнях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •