???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    собственно сабж был сделан камрадом Andrey_K и выложен на Нестерове, где регулярно обновлялся. последний апдейт был 4.08 (он в этой теме чуть ниже), который я и взял, чтобы кое-что добавить и изменить под свои нужды.

    были использованы данные с этого форума по загрузке топливом - автор WeReLex (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=41999), а также данные из компаря по скорости начала флаттера и наивыгоднейшей скорости климба.

    в таблицах ещё не все данные (особенно по корректору 120 ), буду потихоньку добавлять...

    кому надо качайте (АндрейКа дал добро )
    AndreyK.zip - исходники АндрейКи
    planes xls.zip - моя таблица на базе АндрейКиной, в экселе
    planes pdf.zip - она же в пдф-е + два пдф-а как её можно разделить, чтоб печатнуть на 2-х А4

    в джипегах можно посмотреть заголовки таблиц
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	1252 
Размер:	34.1 Кб 
ID:	73516   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	780 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	73517  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 25.02.2008 в 12:55.

  2. #2
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    Небольшая поправка: в версии 4.08 у Як-9М двигатель был заменён на ВК-105ПФ-2.
    Вот обновлённая версия таблички по одномоторным самолётам.
    Вложения Вложения
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  3. #3
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - несколько неординарное решение по корректору, обычно пишут на какой высоте переключать Почему подругому организовали?
    Потому, что корректор обычно переключают заранее, а не чётко по достижению необходимой высоты. Вот знаешь, что на высоте такой-то надо ставить корректор такой-то - и не заморачиваешься. А то, к примеру, у одного самолёта корректор с 80 на 70 надо переключать на 5700 метров, а у другого - на 5800... Тем более высота переключения корректора зависит от скорости самолёта и оборотов мотора - то есть на разных режимах высота переключения будет колебаться +-300 метров примерно..
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  4. #4

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    А нет ли данных по продолжительности полета на 100-100? Так сказать в боевых условиях. 70-70 для бомбовых рейдов подходит. Но вот на яке когда взлетаю, заметил что данные по 70-70 уж больно оптимистичны...

    Кстати, это не очепятка - включение наддува уменьшает расход аж на треть?!?

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    нет, какие данные были выложены где-то тут на сухом - такие и поставил
    и про наддув там было так написано....
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 19.06.2007 в 19:29.

  6. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    А нет ли данных по продолжительности полета на 100-100? Так сказать в боевых условиях. 70-70 для бомбовых рейдов подходит. Но вот на яке когда взлетаю, заметил что данные по 70-70 уж больно оптимистичны...

    Кстати, это не очепятка - включение наддува уменьшает расход аж на треть?!?
    Ну, не совсем верно, скорее это не от наддува зависит, а от высоты полёта. На оптимальной высоте (вторая или третья граница высотности) и у земли - продолжительность полёта на 100 тяги может отличаться в 1,5-2 раза.

    По некоторым самолётам я такие тесты проводил, правда не на 100 тяги, а чуть меньше - скорость на 10-15 км ниже максимальной, что обеспечивает длительный полёт без перегрева. Но какие именно данные включать в табличку? Ведь повторюсь, на разной высоте длительность полёта сильно разная.
    Вот, например, данные для некоторых самолётов:
    высота - приб. скорость - ист. скорость - время - дальность

    He-111H-6
    6000 270 376 - 7.56 2980 km
    1000 340 364 - 4.53 1780 km
    Тут разница по продолжительности - 1,6 раза

    Ju-88A-4
    6000 300 417 - 2.53 1200 km
    1000 340 364 - 2.32 920 km
    А тут всего 30 минут разницы..

    Поэтому, хоть такие данные в табличку внести и можно - но не ясно, на каких высотах мерять?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #7

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    Ну обычно вопрос у меня возникает по якам, т.к топливомера на них нету (не виден). Т.е. скока топляка брать или скажем на грозе - на скока хватит 75% с учетом активных боевых действий. Вот еслиб были данные скажем - Як7А - 75% гарантированно на 45 минут при боях от 0 до 4 тыс...

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    я думаю, такие данные если и померять-привести в таблице, то нормально их использовать не получится, так как условия в бою и работа движка будут в каждом полёте неповторимы... да и редко бывает что всё время полёта - это бой

    поэтому данные в таблице - для ориентировки, чтобы приблизительно представлять себе, сколько в самолёте топлива и опять же приблизительно ориентироваться, на сколько его хватит...

    лично я например по таблице решаю, сколько топлива лить на догфайте - 25 или 50
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 19.06.2007 в 19:33.

  9. #9
    механикус
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    42
    Сообщений
    210

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    Спасибо!

  10. #10

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    К сожалению.....только как теоритическое пособие.Не более...Ибо к примеру на различных картах включение корректора разное.Как минимум.Приходится иногда даже на пешке первой серии 90% корретор включать на 4600.Так что.Труд хорош,но только как учебник.

  11. #11
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    Вобще-то корректор на земле ставишь на 60% и забываешь о нем. А нагнетатель я смотрю по датчику наддува, как начинает падать, включаю вторую ступень.

  12. #12
    ХоббИТ Про Аватар для ViDOC
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Украина, маленький провинциальный городишко
    Возраст
    58
    Сообщений
    108

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    а шаг винта ни на что не влияет?
    Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    а шаг винта ни на что не влияет?
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=48188

    Но если в целом, то кроме Темпеста и фоки, заморачиваться им не стоит. Еще если двигатель повредили и надо дотянуть до филда, нужно газ и шаг минимальными сделать (штоб летел) и двигатель дольше проживет, появится больше шансов дотянуть.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #14
    ХоббИТ Про Аватар для ViDOC
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Украина, маленький провинциальный городишко
    Возраст
    58
    Сообщений
    108

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    Спасибо за подсказку, но я имел ввиду влияние шага винта на расход топлива+высотный корректор+продолжительность полета и его реализация в ИГРЕ в плане экономичности. В указанной Вами ветке форума флуд о скорости и ускорении (в основном при пикировании) и влияние на них ШВ. А вот в таблицах управления ВМГ о шаге ни слова. И где можно узнать об ОПТИМАЛЬНОМ ШВ для различных режимов полета (особо касательно ШВ-наддув-бомбовая нагрузка-высота). Весь этот форум перелистал - не нашел. может пропустил? В мануле по игре об этом гробовая тишина, а мануал по Як-52 не подходит совсем.
    Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку, но я имел ввиду влияние шага винта на расход топлива+высотный корректор+продолжительность полета и его реализация в ИГРЕ в плане экономичности.
    Ааа, вот оно что
    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    И где можно узнать об ОПТИМАЛЬНОМ ШВ для различных режимов полета (особо касательно ШВ-наддув-бомбовая нагрузка-высота). Весь этот форум перелистал - не нашел. может пропустил? В мануле по игре об этом гробовая тишина, а мануал по Як-52 не подходит совсем.
    Зависимоть есть, но вот таких таблиц как вам бы хотелось, скорее всего нет. При меньшем шаге скорость также меньше, но экономичность возрастает и дальность будет выше. Но это мало актуально в игре, если только на проектах кто-то может знать какие-то цифры для определьнных крафтов. А так это больше и не надо никому....
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #16
    ХоббИТ Про Аватар для ViDOC
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Украина, маленький провинциальный городишко
    Возраст
    58
    Сообщений
    108

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    куча карт и миссий с полетом "на радиус" как в онлайн так и в офф. и если уходишь не в ту сторону или делаешь лишних пару заходов - садишься на запаску, лиш бы линию перетянуть. АБЫДНА! Лучше б вместо подвесных баков бомбочек подвесить. ну это так... ворчание.
    Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"

  17. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Таблицы по управлению винтомоторной группой крафтов в Ил-2

    к сожалению, давно не заходил в эту тему, пропустил пару вопросов, требующих ответов
    итак:
    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    К сожалению.....только как теоритическое пособие.Не более...Ибо к примеру на различных картах включение корректора разное.Как минимум.Приходится иногда даже на пешке первой серии 90% корретор включать на 4600.Так что.Труд хорош,но только как учебник.
    тут висит устаревшая версия таблицы, для более новой я перетестировал в том числе и пешки, - там для пе2 1-й серии понижение корректора 100 прописано как раз на высоте 4600.
    последнняя версия - в первом посте
    про карты - не заметил зависимости от них, зато есть прямая зависимость от скорости - чем меньше скорость - тем на меньшей высоте надо клацать корректором.
    и кстати я сам когда летаю постоянно использую эти таблицы как справочник. и если сталкиваюсь с несоответствиями (изредка ) - тестирую и исправляю

    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    куча карт и миссий с полетом "на радиус" как в онлайн так и в офф. и если уходишь не в ту сторону или делаешь лишних пару заходов - садишься на запаску, лиш бы линию перетянуть. АБЫДНА! Лучше б вместо подвесных баков бомбочек подвесить. ну это так... ворчание.
    в примечании к таблицам как раз упомянуто от чего напрямую зависит потребление топлива. а насчёт рекомендованных режимов полёта - многократно на форуме встречал утверждение, что оптимальное значение шага должно быть равно значению тяги - т.е. при тяге 70 шаг должен быть тоже 70.
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 25.02.2008 в 12:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •