И еще про расход. Есть такая машина ,как Lexus RX400h.Гибрид,так вот у нас на LexusClub таких машин изрядно - и даже они не едят меньше 10 литров в городе.Или ты считаешь,что Дервейс переплюнула со своими древними цельнопиратскими ДВС один из самых продвинутых в мире моторов,над которым 10 лет трудились лучшие инженеры по всему миру? Я ведь могу всю эту ветку запостить у нас на клубе-и тут тебе придется доказывать свою правоту на деле.Потому что не поверят и будут правы.
Из отчета о владении RX400h на форуме Лексус Клуба
"Итак у меня сегодня годовщина владения таким чудом японской инженерной мысли как Рексик гибридный )))
Ну что вам сказать. На одометре 17 000 км. Эксплуатировался конечно не "в хвост и в гриву" но и не "в магазин за хлебом".
Так что в принципе я начинаю верить что найти 3-х летку с пробегом до 50 000 вполне реально.
Средний расход составил 10.4 л/100 км. т.е. бензина истрачено 2 240 что в переводе на рубли - где то 49 280руб.
Было 2 ТО. Первое бесплатно, второе 7200 руб.
Ну и такие неотвратимые траты как страховки
ОСАГО - 6900
КАСКО - 9 200х26,5=243800
Итог за год: 307 180 руб.
Что по месячно: 25 598 руб.
Вот такая статистика. Это естественно без учета покупки зимней резины, установки охранного комплекса, покупки незамерзайки и пр.
В этом году решил существенно снизить расходную часть за счет смены страховой по КАСКО - перешел в Цюрих, но увеличятся расходы по прохождению ТО-20 000.
За это время ни каких отказов, глюков и багов не было, за исключением неприятности с влетанием камня в лобовуху. Но т.к. ИНГОСС платит, то это не считается.
Вот вам ответ на вопрос - как оно в эксплуатации.
Общий итог - чувство глубокого удовлетворения )))"
Первоисточник
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=5692
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 21.06.2007 в 01:20.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
У Патрика-2007 (2,7 л, 128 лошадей, ЗМЗ 409.10, 2050 кг снаряженки) - 17 с по данным ЗР. И тормозит (мод. 2007 г.) - отлично. При этом он на 100 тыс. деревянных дешевле (530 тыс. дерева, ЕМНИП) при наличии 8-канальной АБС Бош, очень удачного ГУР ZF, салоне от Rexton и при на порядок более удобной посадке, чем в китайцах (прочие принципиальные бонусы: удачная корейская КПП, немецкий электрообвес двигла, мегаобъем салона).
Честно говоря, в качестве следующей машины рассматриваю именно его при условии, что добавят в комплектуху кондишн (обещается в этом году), заменят "военные" баки на единый большей емкости (желательно, но в крайнем случае и на нынешний вариант согласен), сменят раздатку на более надежную (крайне желательно), поставят дизель (обещается в этом году), изменят направление открывания задней двери (обещается, но для меня непринципиально) и дизайн задних фонарей (возможно, но для меня непринципиально).
Да, нет встроенного DVD-плеера (хилого) и парктроника (реально на большинстве китайцах не работающего) в сравнении с Dadi и т.п. Ничего - смирюсь. Главное: он мне нравится - и точка![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну вот с этого и надо было начинать!Дык продавай его нафиг скорее и покупай Дервейз, а еще лучше - Лифан!
За чем дело то стало?
Хорошо рассуждать о крутизне китайцев, из салона бааальшого такого Кадди, вольготно развалившись на велюре или коже, и наслаждаясь истиным американским комфортом. Люблю больших американцев, когда-нибудь себе тож такой куплю.
Крайний раз редактировалось Hriz; 21.06.2007 в 09:11.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ухахахаха...![]()
Хватит, народ, вы чего? Аспид уже и сам не рад, наверное, что все это сказал
![]()
Кстати, он ведь сказал, что китайцы много куда свой металл поставляют... Ну, они вроде бы его поставляют еще в Узбекистан - для сборки УзНексий. Результат сборки из такого вторчермета превосходит все ожидания!![]()
А если уж такой, с позволения сказать, "материал" в Японию и в Европу поставляется - то я не завидую японцам и европейцам.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Отчет человека на Лексе-это отчет владельца новой машины.Купленой с нуля.Потому и такая слоновья страховка.Кстати,читать надо было внимательней.
Ну я надеюсь дальше мы экномичность китайца сравнивать не будем? А то я владельцу лекса в личку отписался-он полночи уснуть не мог.Под столом и смеясь спать неудобно.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Так нахрена ты сюда эту статью вкрячил тогда, если она 2005 года?![]()
![]()
реально - на моём 1,5 литровом акценте был расход в городе 10 литров, на трассе 7, вот это реально. А 2.4 литровый двигатель может есть 10 литров только в одном случае - если он дизель.
Рекстон (СсангЙонг) - вообще кореец, с действительно лицензиоными некоторыми узлами от мерседеса.
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 21.06.2007 в 11:20.
Да пусть даже 13 литров.Но это гибрид.И ваще вопрос не ко мне-не мой отчет.Ссылку на первоисточник я выдал))) А сколько жрет не гибрид в городе-и так ясно)) Так что ну не может жрать 2,4 мотор 10 литров в городе.На джипе. На легковушке-может,а на джипе нет.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
кстати о патриоте- нормальный джип.Ему бы трансмиссию поменять и турбодизель поставить.И все.Ему китаезы не конкуренты в принципе.
Ну а остальное-подушки,климат-это уже мелочи.Главное сделали удачную конструкцию и вовремя делают рестайлинг,а не раз в 20 лет,как ВАЗ.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
ну тут ты чуть перегнул.
делает он это ТОЛЬКО в России.
эта модель продается в 3-х странах под маркой Рено, а т.к. Ниссан полностью отказался от альмеры (ну не идет она в штатах и европе), но на Рос. рынке образовалась дыра и народ готов хавать все что дают, то решили обозвать ее альмерой.
Ну вот не надо на SsangYong наезжать.Очень хорошие джипы.Надежные,качественные и дешевые в эксплуатации.И двигатели у них Мерседесовские,с реальной лицензией,а не цельноворованные,как у китайцев.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
У меня друг на Муссо 95-го года ездит,бензин R6 3,2 литра на ручке.200 кобыл.Сам владелец ниссановского сервиса-мнение о Муссо: я этого носорога ни на что не променяю. Пробег у тачилы 490 ткм!!!!!! Она у него с нуля. Движок не капиталился и не просится.Машина ваще не ломается.Только регламентные работы и все.По трассе прет 220 км\ч не напрягаясь.Он им доволен и менять ни на что не собирается.Она даже не гниет нифига.Вот вам и кореец.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Если мы все же почитаем про "Ковбой", то узнаем много интимных подробностей об "удивительном качестве" Дервейса:
Ободрать бы еще эту чертову тонировку на стеклах, изменить угол обзора через внутрисалонное зеркало (нынче через него практически ничего не видно) и заменить «гуляющую» обивку рулевого колеса... Система отопления Дервейса сделана на основе климатической автоматики вазовских машин «десятого» семейства. Идея неплохая, но распределение потоков хромает, да и общая эффективность «печки» оставляет желать лучшего.И все же здесь менее удобно людям высокого роста — низкий потолок в районе люка вынуждает пригибать голову.Вот только повозиться с «ковбойскими» сиденьями нам пришлось изрядно: усилия на фиксаторах так высоки, а схема трансформации настолько заморочена, что для перевозки груза в реальной ситуации мы бы, пожалуй, воспользовались прицепом. Замки съемного люка в крыше страдают той же болезнью — снять его крышку непросто даже вдвоем. Не исключено, что причина заеданий запоров кроется в недостаточной жесткости каркасного кузова.С коробкой передач здесь, правда, тоже беда, но уже другого рода — у привода никуда не годная избирательность. Как утверждают продавцы, механизм переключения передач, специально разработанный румынами для черкесского предприятия, едва выхаживает гарантийный срок эксплуатации.И наконец, в-третьих, замки в ступицах передних колес частенько преподносят неприятные сюрпризы. В одном из показательных заездов, когда Derways демонстрировал Хантеру преимущества жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала и ходом полез по «миксту» на крутой подъем, муфты передних ступиц неожиданно «сорвало». На середине склона полноприводный автомобиль превратился в заднеприводный и в мгновение ока развернулся поперек подъема, едва не скатившись кубарем вниз. Вновь включаем ступицы, пытаемся тронуться вверх — бесполезно. Скатываться назад тоже нельзя: в полуметре от бампера — железное ограждение. Сдергиваем машину в сторону буксировочным тросом, проверяем ступицы, повторям эксперимент... Результат тот же. Под нагрузкой муфты передних колес опять самопроизвольно размыкались, и машина замирала на подъеме. Неприятно и опасно. А если ступицы «выбьет» в болоте или глубокой грязевой колее?Зато салон подогнан хорошо - это, конечно, с лихвой компенсирует все вышеописанноеМуфты передних ступиц выглядят так, будто взяты с подержанного автомобиля. Болтаются. Дефект конкретной машины или конструктивный прокол? В любом случае, неприятно...%
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Нах такой джип.У меня на Шеви Тахо 1991 года передние хабы самопроизвольно не выключались.А у машины был пробег 275 тыс миль.И в эти хабы отродясь никто не лазил. Ффф топку однозначна.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Он ссылался именно на "Ковбой" в тесте АР, когда говорил про качество сборки салона.
Никаких других упоминаний об удивлении от качества продукции Дервейс в АР нет.Салон Ковбоя явно проектировался в пику спартанскому интерьеру ульяновской машины. Широченные дверные проемы, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, цивильная обивка... Качеством отделочных материалов мы, признаться, были удивлены. Внутренняя обивка дверей выполнена с эталонной аккуратностью, на пластиковых рукоятках нет характерного для наших машин облоя, а передняя панель выглядит единым и цельным монолитом. Даже комплектующие от серийных машин (воздушные дефлекторы, кнопки и переключатели) удачно «вписаны» в чужеродный пластик и совершенно не портят общую картину.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64