Плохо искал:
http://autoreview.ru/archive/2005/04...ase_id=1264335Салон Ковбоя явно проектировался в пику спартанскому интерьеру ульяновской машины. Широченные дверные проемы, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, цивильная обивка... Качеством отделочных материалов мы, признаться, были удивлены. Внутренняя обивка дверей выполнена с эталонной аккуратностью, на пластиковых рукоятках нет характерного для наших машин облоя, а передняя панель выглядит единым и цельным монолитом. Даже комплектующие от серийных машин (воздушные дефлекторы, кнопки и переключатели) удачно «вписаны» в чужеродный пластик и совершенно не портят общую картину.
При этом, что характерно - если запустить поиск то эта ссылка идет прямо перед той о которой говоришь ты
(также напомню, что Фронтера изначально считалась одним из самых ненадежных и небезопасных внедорожников - а уж в китайской перепевке )
1) С чего это?
2) Чего гадать? Ссылки на форумы я давал - можно зайти и поспрашивать что говорят владельцы Дервейзов
Хм... то что Деу Нексия представлял собой Опель Кадет 80-х годов никого особо не напрягало. Покупали и радовались.(пепелац образца 1991 года от производителя мотороллеров, да еще и собранный в полукустарных условиях - просто мечта поэта )
Тут та же ситуация - для начала сборка на базе старой платформы 90-х годов. Уж точно не хуже чем 10-ка, то бишь Приора, тех же лет