???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Плохо искал:

    Салон Ковбоя явно проектировался в пику спартанскому интерьеру ульяновской машины. Широченные дверные проемы, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, цивильная обивка... Качеством отделочных материалов мы, признаться, были удивлены. Внутренняя обивка дверей выполнена с эталонной аккуратностью, на пластиковых рукоятках нет характерного для наших машин облоя, а передняя панель выглядит единым и цельным монолитом. Даже комплектующие от серийных машин (воздушные дефлекторы, кнопки и переключатели) удачно «вписаны» в чужеродный пластик и совершенно не портят общую картину.
    http://autoreview.ru/archive/2005/04...ase_id=1264335

    При этом, что характерно - если запустить поиск то эта ссылка идет прямо перед той о которой говоришь ты

    (также напомню, что Фронтера изначально считалась одним из самых ненадежных и небезопасных внедорожников - а уж в китайской перепевке )

    1) С чего это?
    2) Чего гадать? Ссылки на форумы я давал - можно зайти и поспрашивать что говорят владельцы Дервейзов

    (пепелац образца 1991 года от производителя мотороллеров, да еще и собранный в полукустарных условиях - просто мечта поэта )
    Хм... то что Деу Нексия представлял собой Опель Кадет 80-х годов никого особо не напрягало. Покупали и радовались.

    Тут та же ситуация - для начала сборка на базе старой платформы 90-х годов. Уж точно не хуже чем 10-ка, то бишь Приора, тех же лет
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Плохо искал
    Искал хорошо. Это ты невнимательно читал: я русским по белому написал, что рассматриваю только китайцев от Дервейс.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    (также напомню, что Фронтера изначально считалась одним из самых ненадежных и небезопасных внедорожников - а уж в китайской перепевке )

    1) С чего это?
    2) Чего гадать? Ссылки на форумы я давал - можно зайти и поспрашивать что говорят владельцы Дервейзов
    1) В первую очередь - быстрогниющее железо (почти как на Волгах).
    2) Хотя бы пару лет хоть одному из отзывов, доступных в инете есть (а то прогнить могли и не успеть )?

    Хм... то что Деу Нексия представлял собой Опель Кадет 80-х годов никого особо не напрягало. Покупали и радовались.
    Человеку трудно признать, что он купил г...о.
    Лично на мой взгляд, 10-ка не хуже Нексии по комфорту (правда, за рулем Нексий не сидел - только пассажиром), явно динамичнее (как минимум 16-клапанная), а также явно современнее по интерьеру и экстерьеру.
    А, скажем, в Акценте сзади мне менее удобно, чем в 10-ке: башка в потолок упирается совсем как в "зубилах" (рост - скромные 176).
    И на обоих вышеуказанных "иномарках" (именно в кавычках) меня реально бесят аналоговые одометры.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    1) В первую очередь - быстрогниющее железо (почти как на Волгах).
    2) Хотя бы пару лет хоть одному из отзывов, доступных в инете есть (а то прогнить могли и не успеть )?
    Человеку трудно признать, что он купил г...о.
    Лично на мой взгляд, 10-ка не хуже Нексии по комфорту (правда, за рулем Нексий не сидел - только пассажиром), явно динамичнее (как минимум 16-клапанная), а также явно современнее по интерьеру и экстерьеру.
    А, скажем, в Акценте сзади мне менее удобно, чем в 10-ке: башка в потолок упирается совсем как в "зубилах" (рост - скромные 176).
    И на обоих вышеуказанных "иномарках" (именно в кавычках) меня реально бесят аналоговые одометры.
    по трём машинам имхо - удобнее сзади сидеть в нексии, там места реально больше всех. На втором месте - акцент, последнее - десятка. Вообще странно, что в акценте у тебя голова упиралась - там диван очень низкий, аж коленям неудобно. В моём бывшем сидели и 185 см и не упирались, если только подушку подложить под жопу. А в десятке ногам тесно совсем. Одометр у меня был цифровой
    А так реально почти одинаковые машины. Акцент только с кондеем нормальным и по безопасности гораздо лучше. Но он и дороже.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    1) В первую очередь - быстрогниющее железо (почти как на Волгах)
    Нью, ну это несерьезно. Вот про железо я могу сказать на личном опыте - не хуже, а в моем конкретном случае намного лучше нашего.

    2) Хотя бы пару лет хоть одному из отзывов, доступных в инете есть (а то прогнить могли и не успеть )?
    По интернету не знаю. У знакомого есть квадратны Дервейз первых партий, с дизелем Пежо. Вообще беспроблемный, до сих пор ни ни единой поломки. Правда, катается в основном по асфальту. Ну и московской соли у нас нет

    Лично на мой взгляд, 10-ка не хуже Нексии по комфорту (правда, за рулем Нексий не сидел - только пассажиром), явно динамичнее (как минимум 16-клапанная), а также явно современнее по интерьеру и экстерьеру.
    А, скажем, в Акценте сзади мне менее удобно, чем в 10-ке: башка в потолок упирается совсем как в "зубилах" (рост - скромные 176).
    Так и Лифан в общем ничуть не хуже десятки или Нексии, а по-моему и получше. Только стоит он от 260 тысяч, и это уже с электропакетом.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так и Лифан в общем ничуть не хуже десятки или Нексии, а по-моему и получше. Только стоит он от 260 тысяч, и это уже с электропакетом.
    Ну вот, уже ближе к истине... А то было прям чуть ли не в 100 раз лучше! А сейчас уже ничуть не хуже! А то что лучше, уже под сомнением! Прогресс однака!
    Ну а Приора стоит от 285 тысяч. Не такая уж большая разница, чтоб покупать китайское. Это тебе не разница между Прадо и каким-нибудь Шаттлом. Тот, кто предпочитает надежность и считает каждую копейку, лучше за эти деньги не очень старую японку возьмет. То, что у вас, ваш местечковый завод что-то там выпускает, так честь ему и хвала, вот у вас это и покупают, опять же, обеспечены рабочими местами жители. Но в масштабах России - это смех! У нас в Тюмени изредко попадаются Адмиралы да Хуверы, Амулетов - по пальцам перечесть, еще меньше QуQкишей. Однако же рано ещё хоронить ВАЗ и китайцы ему не конкуренты и не разовьется ваш Дервейз до общероссийского уровня, просто потому, что лезть тут уже некуда. И человек, у которого есть деньги на нормальную машину, никогда в жизни не купит китайца, и во многом, еще и потому, что худшее качество чем Made in Russia, у нас ассоциируется только с лейблом Made in China. Об этом, кстати, в одной из передач сетовал какой-то Большой Китаец (не помню кто-он был, но суть была в том, что марка китайская - дискредетирована в России хуже некуда и потребуется очень очень много времени, чтобы переубедить потребителя в том, что это не так).
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну вот, уже ближе к истине... А то было прям чуть ли не в 100 раз лучше! А сейчас уже ничуть не хуже! А то что лучше, уже под сомнением! Прогресс однака!
    Собственно, а я что говорил? На уровне "чуть хуже корейцев" - это и есть уровень десятки. Только Лифан дешевле

    Ну а Приора стоит от 285 тысяч. Не такая уж большая разница, чтоб покупать китайское. Это тебе не разница между Прадо и каким-нибудь Шаттлом. Тот, кто предпочитает надежность и считает каждую копейку, лучше за эти деньги не очень старую японку возьмет.
    Кхм... выбор между старыми и новыми - отдельный разговор. Я-то говорю о выборе между Лифаном и Приорой - а тут, если вспоминать о качестве и надежности, сравивать рассыпающийся ВАЗ с Лифаном смешно.
    И человек, у которого есть деньги на нормальную машину, никогда в жизни не купит китайца, и во многом, еще и потому, что худшее качество чем Made in Russia, у нас ассоциируется только с лейблом Made in China. Об этом, кстати, в одной из передач сетовал какой-то Большой Китаец (не помню кто-он был, но суть была в том, что марка китайская - дискредетирована в России хуже некуда и потребуется очень очень много времени, чтобы переубедить потребителя в том, что это не так).
    А вот это как раз очень хорошо видно на этом форуме. Все прямо так и уверены - если китайское, значит паршивое. При это сами сидят перед компами, процентов на 90% собрнными из китайских запчастей
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    При это сами сидят перед компами, процентов на 90% собрнными из китайских запчастей
    А в России прекрасно делают пельмени! Это как-то может подтвердить, что качество наших машин не хуже?

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А в России прекрасно делают пельмени! Это как-то может подтвердить, что качество наших машин не хуже?
    Кстати, вы не поверите, но ролдина пельменей - Китай
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Собственно, а я что говорил? На уровне "чуть хуже корейцев" - это и есть уровень десятки. Только Лифан дешевле
    Ну, краш-тест Приоры уже был. Осталось дождаться краш-теста Лифана. Если он такой же, как Амулет - я думаю мало кто оценит свою жизнь в 25 тысяч рублей.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кхм... выбор между старыми и новыми - отдельный разговор. Я-то говорю о выборе между Лифаном и Приорой - а тут, если вспоминать о качестве и надежности, сравивать рассыпающийся ВАЗ с Лифаном смешно. А вот это как раз очень хорошо видно на этом форуме. Все прямо так и уверены - если китайское, значит паршивое. При это сами сидят перед компами, процентов на 90% собрнными из китайских запчастей
    Как рассыпались китайские машины на краш-тестах, все видели, поэтому еще не факт, что лучше. Насчет китайского... Вот у меня на кухне стоит магнитофон National RX-CW30. Работает уже 22 года! У кого-нибудь, что-то китайское работает столько же? По поводу компьютеров и прочего... Есть огромная разница, между заводом какой нибудь Asustek находящимся в Китае, и китайском заводом, фирмы СунХуивЦай, производящей подделки под Asustek. Опять же, фирма Zyxel. Прекрасная фирма, хоть и находится на Тайване. В силу рода дейтельности могу сказать что надежнее модемов не встречал. Так что не все китайское - гавно, но большенство все же гавно, и машины пока к сожалению в этом большенстве.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  11. #11
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Плохо искал
    Если мы все же почитаем про "Ковбой", то узнаем много интимных подробностей об "удивительном качестве" Дервейса :

    Ободрать бы еще эту чертову тонировку на стеклах, изменить угол обзора через внутрисалонное зеркало (нынче через него практически ничего не видно) и заменить «гуляющую» обивку рулевого колеса... Система отопления Дервейса сделана на основе климатической автоматики вазовских машин «десятого» семейства. Идея неплохая, но распределение потоков хромает, да и общая эффективность «печки» оставляет желать лучшего.
    И все же здесь менее удобно людям высокого роста — низкий потолок в районе люка вынуждает пригибать голову.
    Вот только повозиться с «ковбойскими» сиденьями нам пришлось изрядно: усилия на фиксаторах так высоки, а схема трансформации настолько заморочена, что для перевозки груза в реальной ситуации мы бы, пожалуй, воспользовались прицепом. Замки съемного люка в крыше страдают той же болезнью — снять его крышку непросто даже вдвоем. Не исключено, что причина заеданий запоров кроется в недостаточной жесткости каркасного кузова.
    С коробкой передач здесь, правда, тоже беда, но уже другого рода — у привода никуда не годная избирательность. Как утверждают продавцы, механизм переключения передач, специально разработанный румынами для черкесского предприятия, едва выхаживает гарантийный срок эксплуатации.
    И наконец, в-третьих, замки в ступицах передних колес частенько преподносят неприятные сюрпризы. В одном из показательных заездов, когда Derways демонстрировал Хантеру преимущества жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала и ходом полез по «миксту» на крутой подъем, муфты передних ступиц неожиданно «сорвало». На середине склона полноприводный автомобиль превратился в заднеприводный и в мгновение ока развернулся поперек подъема, едва не скатившись кубарем вниз. Вновь включаем ступицы, пытаемся тронуться вверх — бесполезно. Скатываться назад тоже нельзя: в полуметре от бампера — железное ограждение. Сдергиваем машину в сторону буксировочным тросом, проверяем ступицы, повторям эксперимент... Результат тот же. Под нагрузкой муфты передних колес опять самопроизвольно размыкались, и машина замирала на подъеме. Неприятно и опасно. А если ступицы «выбьет» в болоте или глубокой грязевой колее?
    Муфты передних ступиц выглядят так, будто взяты с подержанного автомобиля. Болтаются. Дефект конкретной машины или конструктивный прокол? В любом случае, неприятно...
    Зато салон подогнан хорошо - это, конечно, с лихвой компенсирует все вышеописанное &#37
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Если мы все же почитаем про "Ковбой", то узнаем много интимных подробностей об "удивительном качестве" Дервейса :

    Зато салон подогнан хорошо - это, конечно, с лихвой компенсирует все вышеописанное
    Нью, это квадратный Дервейз из румынских запчастей, причем из первых серий. И то - существенные замечания воникают только при гонке по внедорожью. Кстати, возможно что проблема с блокировакой только у этой машины - я про такое не слышал ни разу.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Если мы все же почитаем про "Ковбой", то узнаем много интимных подробностей об "удивительном качестве" Дервейса :
    а это не тот Дервейз, о котором Аспид говорил.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а это не тот Дервейз, о котором Аспид говорил.
    Он ссылался именно на "Ковбой" в тесте АР, когда говорил про качество сборки салона.
    Салон Ковбоя явно проектировался в пику спартанскому интерьеру ульяновской машины. Широченные дверные проемы, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, цивильная обивка... Качеством отделочных материалов мы, признаться, были удивлены. Внутренняя обивка дверей выполнена с эталонной аккуратностью, на пластиковых рукоятках нет характерного для наших машин облоя, а передняя панель выглядит единым и цельным монолитом. Даже комплектующие от серийных машин (воздушные дефлекторы, кнопки и переключатели) удачно «вписаны» в чужеродный пластик и совершенно не портят общую картину.
    Никаких других упоминаний об удивлении от качества продукции Дервейс в АР нет.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #15
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Он ссылался именно на "Ковбой" в тесте АР, когда говорил про качество сборки салона.
    Т.е. при смене модели качество сборки не может сохранится?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #16
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Т.е. при смене модели качество сборки не может сохранится?
    Может. А может и не Особенно когда в полукустарных условиях собирают не сотню машин в год ("Ковбой"), а 5000 (планы на Лифчик).
    А главное в том, что нет никаких гарантий, что Лифчик в плане безопасности хоть в чем-то лучше Амулета. Кроме 200% уверенности Аспида
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •