???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Плохо искал
    Если мы все же почитаем про "Ковбой", то узнаем много интимных подробностей об "удивительном качестве" Дервейса :

    Ободрать бы еще эту чертову тонировку на стеклах, изменить угол обзора через внутрисалонное зеркало (нынче через него практически ничего не видно) и заменить «гуляющую» обивку рулевого колеса... Система отопления Дервейса сделана на основе климатической автоматики вазовских машин «десятого» семейства. Идея неплохая, но распределение потоков хромает, да и общая эффективность «печки» оставляет желать лучшего.
    И все же здесь менее удобно людям высокого роста — низкий потолок в районе люка вынуждает пригибать голову.
    Вот только повозиться с «ковбойскими» сиденьями нам пришлось изрядно: усилия на фиксаторах так высоки, а схема трансформации настолько заморочена, что для перевозки груза в реальной ситуации мы бы, пожалуй, воспользовались прицепом. Замки съемного люка в крыше страдают той же болезнью — снять его крышку непросто даже вдвоем. Не исключено, что причина заеданий запоров кроется в недостаточной жесткости каркасного кузова.
    С коробкой передач здесь, правда, тоже беда, но уже другого рода — у привода никуда не годная избирательность. Как утверждают продавцы, механизм переключения передач, специально разработанный румынами для черкесского предприятия, едва выхаживает гарантийный срок эксплуатации.
    И наконец, в-третьих, замки в ступицах передних колес частенько преподносят неприятные сюрпризы. В одном из показательных заездов, когда Derways демонстрировал Хантеру преимущества жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала и ходом полез по «миксту» на крутой подъем, муфты передних ступиц неожиданно «сорвало». На середине склона полноприводный автомобиль превратился в заднеприводный и в мгновение ока развернулся поперек подъема, едва не скатившись кубарем вниз. Вновь включаем ступицы, пытаемся тронуться вверх — бесполезно. Скатываться назад тоже нельзя: в полуметре от бампера — железное ограждение. Сдергиваем машину в сторону буксировочным тросом, проверяем ступицы, повторям эксперимент... Результат тот же. Под нагрузкой муфты передних колес опять самопроизвольно размыкались, и машина замирала на подъеме. Неприятно и опасно. А если ступицы «выбьет» в болоте или глубокой грязевой колее?
    Муфты передних ступиц выглядят так, будто взяты с подержанного автомобиля. Болтаются. Дефект конкретной машины или конструктивный прокол? В любом случае, неприятно...
    Зато салон подогнан хорошо - это, конечно, с лихвой компенсирует все вышеописанное &#37
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Если мы все же почитаем про "Ковбой", то узнаем много интимных подробностей об "удивительном качестве" Дервейса :

    Зато салон подогнан хорошо - это, конечно, с лихвой компенсирует все вышеописанное
    Нью, это квадратный Дервейз из румынских запчастей, причем из первых серий. И то - существенные замечания воникают только при гонке по внедорожью. Кстати, возможно что проблема с блокировакой только у этой машины - я про такое не слышал ни разу.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •