В общем вот вотки сделал по этапам.... Пуля получается слишком большой и пухлой, а если делать уже то все равно с воронкой.
В общем вот вотки сделал по этапам.... Пуля получается слишком большой и пухлой, а если делать уже то все равно с воронкой.
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Вот держи, простой урок в картинках как сделать патрон .50 калибра с пулей, вчера за пол часа наваял.
Пояснение к номерам файлов:
00 - Чертеж который использован в примере
01 - в Фотошопе засекаешь размерность картинки используемой в качестве чертежа, это нужно чтобы в Максе создать Plane такого же размера, какие цифры использовать без разницы, я взял в пикселях для простоты, но если ты строишь чтото сложное по частям, лучше метрические тогда ты не будешь зависеть от разрешения картинки и чтобы не парится потом с подгонкой частей, все будет получатся в одном масштабе.
02 - создаем Plane в окне Left, такого размера какого картинка в фотошопе.
03 - переключаем окно в режим Direct3D c отображением сетки, тыкаем в левый вершний угол окна (Left) отмечаем галками - Smoof+Highlight, Edged Faces, можно конечно этого не делать, но работать в максе и не использовать режим твердотельного моделинга это извращение
04 - Создаем простой материал с чертежом в качестве текстуры, обязательно нажимаем клетчатый кубик чтобы текстура отображалась в Direct3D, кладем чертеж на Plane, щелкаем правой кнопкой мыши на Plane в меню выбираем Object Propeties, включаем галку Freeze и убираем галку Show Frozen in Gray, тыкаем ок, теперь Plane залочен.
05 - Рисуем сплайн прямыми отрезками по чертежу, если получается криво, потом можно поправить
06 - Переключая тип вертекса добиваемся нужной кривизны сплайна
07 - Закручиваем сплайн с помощью Lathe, может быть понадобится поправить ось вражения и/или включить галку Flip Normals
08 - тоже для гильзы
09 - на кончике пули дырка, в стек добавляем модификатор Edit Poly, выбираем вершины вокруг дырки, нажимаем Collapse или Weld Vertices
10 - дырка исчезла
11 - Это то что должно получится, Ну что не вспотел? %![]()
Крайний раз редактировалось psy06; 27.06.2007 в 06:14.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Хороший туториал. Если не возражаете - пару альтернативных моментов/комментариев
.
Я делаю плоскость в пикселах по размеру чертежа, затем делаю габаритный бокс, со сторонами размера который на чертеже хорошо виден, затем масштабирую чертёж так, чтобы он соответствовал боксу. В итоге модель уже по реальным размерам делается.
И рекомендую не забывать про шорткаты клавишные - <F4> - Edged Faces, <F3> - wireframe/ smooth+highlight, <F2> - shadow selected face, очень удобно при работе не мышой тыкать, а кнопки нажимать.
Don't happy, be worry
Можно и такЛично я через какое то время отказался от боксов, оказалось удобней плоскости ставить, быстрее и не надо заморачиваться с мэппингом, а то все время приходилось разбираться не перепуталось ли лево с право и. тд.
Например, на сборке крыла пешки у меня задействовано большее 12 плоскостей, я их как слоеный пирог подтыкаю где надо![]()
Крайний раз редактировалось psy06; 27.06.2007 в 10:34.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Не, я чертежи не на боксах держу, на плоскостях, конечно, просто по габаритному боксу, я масштабирую плоскость с чертежом.
Скажем есть неий объект длиной 30м, шириной 10, высотой 8. Есть его чертёж, 1024х768. Я делаю плоскость 102,4м х 76,2м, делаю бокс 30х10х8 м. Потом плоскость с чертежом масштабирую так, чтобы объект соответствовал боксу(если разные виды на разных плоскостях - масштабируем все плоскости). Всё, бокс можно выкидывать, чертёж, и соответственно модель получаются в реальном масштабе. А плоскость с чертежом дальше уже на любой вид можно ставить.
Don't happy, be worry
А, вон ты про чтоЯ поступаю так, расчитываю реальный масштаб существующего чертежа, пересчитываю в фотошопе 1:1, и все, потом что бы я не нарезал с чертежа все будет в правильном масштабе, в Максе на плейнах ставлю метрические цифры.
Проще говоря ты всю солянку подгоняешь в Максе, а я сначала все чертежи в фотошопе свожу, чтобы косяки свести к минимуму, раз все равно возится приходится, так почему бы сразу вопросы масштаба не решитья так тоже сначала делал
![]()
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...