Вот держи, простой урок в картинках как сделать патрон .50 калибра с пулей, вчера за пол часа наваял.
Пояснение к номерам файлов:
00 - Чертеж который использован в примере
01 - в Фотошопе засекаешь размерность картинки используемой в качестве чертежа, это нужно чтобы в Максе создать Plane такого же размера, какие цифры использовать без разницы, я взял в пикселях для простоты, но если ты строишь чтото сложное по частям, лучше метрические тогда ты не будешь зависеть от разрешения картинки и чтобы не парится потом с подгонкой частей, все будет получатся в одном масштабе.
02 - создаем Plane в окне Left, такого размера какого картинка в фотошопе.
03 - переключаем окно в режим Direct3D c отображением сетки, тыкаем в левый вершний угол окна (Left) отмечаем галками - Smoof+Highlight, Edged Faces, можно конечно этого не делать, но работать в максе и не использовать режим твердотельного моделинга это извращение
04 - Создаем простой материал с чертежом в качестве текстуры, обязательно нажимаем клетчатый кубик чтобы текстура отображалась в Direct3D, кладем чертеж на Plane, щелкаем правой кнопкой мыши на Plane в меню выбираем Object Propeties, включаем галку Freeze и убираем галку Show Frozen in Gray, тыкаем ок, теперь Plane залочен.
05 - Рисуем сплайн прямыми отрезками по чертежу, если получается криво, потом можно поправить
06 - Переключая тип вертекса добиваемся нужной кривизны сплайна
07 - Закручиваем сплайн с помощью Lathe, может быть понадобится поправить ось вражения и/или включить галку Flip Normals
08 - тоже для гильзы
09 - на кончике пули дырка, в стек добавляем модификатор Edit Poly, выбираем вершины вокруг дырки, нажимаем Collapse или Weld Vertices
10 - дырка исчезла
11 - Это то что должно получится, Ну что не вспотел? %![]()






Ответить с цитированием