???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Интересно, он сам-то верит во что пишет?
    Как можно поставить рядом CR-V и китайское барахло?
    Это гадание на кофейной гуще барахло Переходите на хрустальный шар

    Если серьезно - выназываете китайские авто барахлом без всякого на то основания, просто потому что они китайские. В голове сидит железный стереотип "китайское - значит плохое"

    Я год назад сам таким был. Пока не поработал с китайцами на китайском же оборудовании.

    Машностроение Китая находится на высочайшем уровне. И не толкь машиностроение. Подвляющее большинство "итальянской кафельной плитики" в стране - китайские. Так же как и подавляющее болшинство стройматериалов. Замечательная "испанская" и "итальянская" мебель - сделана в Китае на 90%

    И никому не приходит в голову называть эти вещи некачественными! Наоборот! Все восхищаются - мол, елки-палки, умеют же делать итальянцы...

    48500 стоит настоящий большой японский внедорожник Ниссан Паффайндер.
    Скока-скока??? 485000/26,4 = 18350 баксов??? Ниссан Патфайндер???

    Дяденька, вы эту цфры получили откуда? Неужто опять кофейная гуща?

    http://www.cars.auto.ru/cars/used/ni...athfinder-iii/

    Дешевле чем 35 550 долларов, то есть 937200 не стоят даже машины 2005 года выпуска.

    18 000 стоит 8-10 летний потрепанный жизнью Патфайндер с побитым молью салоном

    А если пошастать по американским свалкам - можно и не такое найти!

    Но - речь-то о новых машинах. А тут конкурентов по соотношению цена/качество у Дервейза нет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Скока-скока??? 485000/26,4 = 18350 баксов??? Ниссан Патфайндер???
    Аспид, ты загнался! Он написал не 485000, а 48500! Ты нолик то зачем прибавил, а потом в баксы перевел? Он имел ввиду 48500$ уже и так! Ну, зато показал что умеешь конвертировать в баксы из рублев...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Аспид, ты загнался! Он написал не 485000, а 48500! Ты нолик то зачем прибавил, а потом в баксы перевел? Он имел ввиду 48500$ уже и так! Ну, зато показал что умеешь конвертировать в баксы из рублев...
    Да? Тем более... 48500 баксов - это 1 280 400 рубликов.

    Всего в 2 раза дороже чем та же Аврора, и при этом имеет чудный пластмассовый салон с тканевой обивкой сидний Куда там Авроровской коже
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да? Тем более... 48500 баксов - это 1 280 400 рубликов.

    Всего в 2 раза дороже чем та же Аврора, и при этом имеет чудный пластмассовый салон с тканевой обивкой сидний Куда там Авроровской коже
    Пласмассовая машина или кожаный гроб? Думаю результат известен.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Пласмассовая машина или кожаный гроб? Думаю результат известен.
    Гроб - это десятилетняя иномарка. Во что у нее превратились силовые элементы кузова никогда не угадаешь.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Гроб - это десятилетняя иномарка. Во что у нее превратились силовые элементы кузова никогда не угадаешь.
    Так проверять надо при покупке, а не брать всякую лажу. Что, подержанных машин не покупали никогда?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Гроб - это десятилетняя иномарка. Во что у нее превратились силовые элементы кузова никогда не угадаешь.
    Полностью поддерживаю. Да! Зато можно угадать какие они в новом китайце!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #8
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да? Тем более... 48500 баксов - это 1 280 400 рубликов.

    Всего в 2 раза дороже чем та же Аврора, и при этом имеет чудный пластмассовый салон с тканевой обивкой сидний Куда там Авроровской коже
    не 48,а 45,это раз.во вторых это самая дорогая комплектация,в третьих-я,например,кожу не люблю-я люблю ткань и велюр.А в дервейзе нет кожи-там дерьмантин "под кожу"-уверен на 200%.
    Ну и в последних-я не могу понять одну вещь,зачем мне гробик с кожаным салоном? Потому что китаец-гробик,ни одной звезды нету,в отличии от Навары. У навары 6 подушек,а у Дервейза 2.И то,нафик не нада,потому что кузов картонный.На нем лучше не пристегивацца-может удастся через лобовуху вылететь и живым остаться.Иначе-без шансов и 2 подушки в китайце не спасут,если вообще откроются.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  9. #9
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если серьезно - выназываете китайские авто барахлом без всякого на то основания, просто потому что они китайские. В голове сидит железный стереотип "китайское - значит плохое"
    Нет, на основании доступных краш-тестов и ТТХ.
    Я год назад сам таким был. Пока не поработал с китайцами на китайском же оборудовании.
    Китайцы вас зомбировали ?
    Замечательная "испанская" и "итальянская" мебель - сделана в Китае на 90%
    Да, только за спиной стоят испанцы с итальянцами и в случае чего отвешивают хороший подзатыльник.
    Купите чайник Tefal Made in China и какой-нибудь чайник Tetai Made in China, и почувствуйте разницу. Хотя оба сделаны в Китае, второй развалится через месяц-другой и хорошо, если никто и ничто не пострадает при этом. Или с этим будем спорить?
    Но - речь-то о новых машинах. А тут конкурентов по соотношению цена/качество у Дервейза нет.
    Качества у него нет, а не конкурентов. Доказательства? ТТХ и краш-тесты. С вашей стороны одни лишь ваши заверения, что это раньше всё плохо было, а вот сейчас китайцы ка-а-ак развернутся, ка-а-ак наладят выпуск чудо-мобилей ...

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Нет, на основании доступных краш-тестов и ТТХ.
    Такие же как у БМВ результаты.

    Да, только за спиной стоят испанцы с итальянцами и в случае чего отвешивают хороший подзатыльник.
    Купите чайник Tefal Made in China и какой-нибудь чайник Tetai Made in China, и почувствуйте разницу. Хотя оба сделаны в Китае, второй развалится через месяц-другой и хорошо, если никто и ничто не пострадает при этом. Или с этим будем спорить?
    Вы если сами с собой спорите - то без меня

    Я же даю простой факт - подавляющее большинство бытовой техники, строматерилов, мебели, и прочего и прочего продающиеся тут как "европейские" или "японские" сделаны в Китае.

    Так что вопрос о том могут ли катайцы делать качественные вещи не стоит - конечно могут!

    http://www.chinamobil.ru/press_conte...36&pressid=144

    Почитай, для общего развития
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Такие же как у БМВ результаты.
    К ней вернёмся, чуть позже...
    Я же даю простой факт - подавляющее большинство бытовой техники, строматерилов, мебели, и прочего и прочего продающиеся тут как "европейские" или "японские" сделаны в Китае.
    А я про что написал? Как раз про то, что между "китайским" и "сделанным в китае" есть огромнейшая разница.
    Так что вопрос о том могут ли катайцы делать качественные вещи не стоит - конечно могут!
    Только по иностранной лицензии и под иностранным контролем!!!
    http://www.chinamobil.ru/press_conte...36&pressid=144
    Почитай, для общего развития
    Почитал, делюсь впечатлениями:
    Боже, как ездят китайцы!

    Без агрессии, спокойно. Слишком спокойно. В любой момент поперек широченного и пустого загородного шоссе может, вихляя, проехать старик крестьянин на своем верном велосипеде. Никто здесь не воспринимает дорогу как структурированное пространство! <...>
    И все постоянно сигналят друг другу — как у нас в 30-х годах, когда автомобили были в диковинку…
    Во, вот для них Аврора - самое то. А что еще нужно, чтобы навоз развозить со скоростью велосипеда? Не Лэндкрузер же покупать!
    Говорят, что сперва китайцы вели с Берндом Пишецридером, тогдашним шефом Сеата, переговоры о продаже лицензии на выпуск «первого» Toledo, который как раз снимали с производства. Но переговоры затухли, и, недолго думая, китайцы просто взяли и скопировали Toledo!
    Дурное дело нехитрое - внешне скопировать ума много не надо, а вот начинку мы все видим на краш-тестах.
    — Скажите, а на какой базе был создан ваш флагманский седан Chery Eastar, на котором нас везли из аэропорта? Говорят, это Daewoo Magnus?
    — Нет, что вы, это наша собственная разработка…
    При этом весь мир знает, что Eastar и Magnus настолько похожи, что у них взаимозаменяемы двери — так же, как у QQ и Матиза. И только господдержка отвела от Chery гнев GM по поводу нарушения авторских прав. Выглядело это так: стороны пошли на мировую, концерн GM отозвал свой судебный иск, а фирма Chery — свой встречный иск (был и такой!).
    Куда охотнее принимающая сторона озвучивает официальную историю…
    То есть ложь везде и кругом.
    Ну и так далее, а апофеозом может служить подзаголовок из статьи:
    KAKING TECHNOLOGY
    Насчет того, что можно купить за цену китайца. Называйте модель и цену, а то как-то запуталось всё. Когда я говорю про Honda CR-V - это, оказывается, не тот класс, но зато БМВ 3-й серии для вас самое то, когда речь заходит о безопасности.
    Модель и цену, а я вам - альтернативу.

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    К ней вернёмся, чуть позже...

    А я про что написал? Как раз про то, что между "китайским" и "сделанным в китае" есть огромнейшая разница.

    Только по иностранной лицензии и под иностранным контролем!!!
    Это несерьезно Заводы те же, рабочие те же.

    Во, вот для них Аврора - самое то. А что еще нужно, чтобы навоз развозить со скоростью велосипеда? Не Лэндкрузер же покупать!
    в общем ты будешь делать с машиной примерно то же самое что и китайцы

    Дурное дело нехитрое - внешне скопировать ума много не надо, а вот начинку мы все видим на краш-тестах.
    Начинку мы видим когда катаемся на машине, сморим на кмфорт, расход и прочая и прочая.

    То есть ложь везде и кругом.
    Ну и так далее, а апофеозом может служить подзаголовок из статьи:
    Ага, ложь везде и кругом. То что делалось 5 лет назалд выдавать за современное положение дел в китайском автопроме -ложь

    Сейчас китай заказывает дизайн у Пинпнфарины и Бертоне, моотры - у АВЛ. 2 литра, турбонаддув и 170 лошадок - ВАЗ такое вряд ли сделает в ближайшие 5 лет. У китайцев уже в серии.

    Насчет того, что можно купить за цену китайца. Называйте модель и цену, а то как-то запуталось всё.
    Дервейз Автора, от 22 до 25 тысяч долларов. Найди новый аналог, большой джип от европейских либо японских производителей за эту цену.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это несерьезно Заводы те же, рабочие те же.
    Это с чегой-то заводы те же? То есть, допустим, днем шьют кроссовки Nike, а ночью Hlkе? А почему тогда вторые разваливаться начинают через 2 недели?
    в общем ты будешь делать с машиной примерно то же самое что и китайцы
    ??? Не понял фразу.
    Начинку мы видим когда катаемся на машине, сморим на кмфорт, расход и прочая и прочая.
    Комфорт. В палате реанимации или сразу в деревянном пиджаке?
    Ага, ложь везде и кругом. То что делалось 5 лет назалд выдавать за современное положение дел в китайском автопроме -ложь
    Ага, 9 лет врали и вдруг в один день все китайцы стали честными-пречестными .
    Сейчас китай заказывает дизайн у Пинпнфарины и Бертоне
    Ну лично мне дизайн от Пининфарины ни разу не нравится. Я, конечно, не все их машины видел, но те что видел - не понравились абсолютно.
    моотры - у АВЛ
    Дык сказали уже: сборная солянка, ибо сами ничего сделать не в состоянии.
    2 литра, турбонаддув и 170 лошадок - ВАЗ такое вряд ли сделает в ближайшие 5 лет.
    Да мне забить на ВАЗ, я его покупать не собираюсь.
    Дервейз Автора, от 22 до 25 тысяч долларов. Найди новый аналог, большой джип от европейских либо японских производителей за эту цену.
    А кто и где говорил, что есть новый аналог с точно такой же ценой? Говорили про БМВ, про правый руль и много про что ещё, так что не надо выдумывать. Лично я могу просто глянуть, что можно купить за те же деньги. Ну например Шевроле Тахо 2000 года в самой лучшей комплектации, а именно:
    Антиблокировочная система (ABS)
    Антипробуксовочная система
    Бортовой компьютер
    Датчик света
    Круиз-контроль
    Легкосплавные диски
    Люк
    Магнитола (CD)
    Обогрев зеркал
    Обогрев сидений
    Охранная система
    Подушки безопасности (4)
    Рег-ка сиденья водителя (с памятью)
    Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
    Регулировка руля (в 1 пл.)
    Салон (кожа)
    Тонированные стекла
    Управление климатом (кондиционер)
    Усилитель рулевого управления (гидро)
    Центральный замок
    Электрозеркала
    Электростеклоподъемники (все)
    Управление магнитолой для задних пассажиров

    Хотя лично я бы взял вышеупомянутую Honda CR-V III 2004 года выпуска с АКПП. И эта Хонда разорвет Саладина в мелкую пыль, и пройдет на много сотен километров больше. Но если не нравится класс, то как насчет Toyota Hilux? За те же деньги можно взять её с пробегом 23 000 км, то есть по сути новую. С левым рулем.
    либо на древнем евро-японце который "всего" 6 лет скакал по нашим ямам и черт знает во что за это время превратился - бог в помощь
    Батенька, на Дальнем востоке ездит полно японцев 80-х годов выпуска, которые колесят полтора десятка лет по жесточайшему бездорожью. Эти машины проезжают по 1-1,5 миллиона километров. Да ваш Дервейз после 200 000 км стыдно будет рядом с такими МАШИНАМИ ставить, а скорее всего и не придется, ибо развалится он.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •