Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
Было интересно услышать от уважаемых спецов из ОКБ Сухого что именно является принципиальным фактором делающим невозможным отстрел крыльев и двигателя большого пассажирского самолета с помощью так им понравившихся пироболтов
Вообще-то на такой вопрос следовало бы ответить так же, как и на вопрос типа "Мама, а почему нельзя людей убивать?", т.е. нет и всё тут. Но раз уж вы настаиваете . Принципиальным фактором является чрезвычайная сложность технической реализации и полная, абсолютная, всеобъемлющая экономическая нецелесообразность. Видите ли, Алькатрас, в принципе, можно и зайца научить на барабане играть. Весь вопрос в том, кому и насколько это нужно?
(их в космонавтике например, применяют с самого ее появления для разделения ступеней ракет )
А велосипеды с педальным приводом выпускают. И что? Это абсолютно разные вещи. Разные настолько, что даже не вижу ни малейшего смысла подробно объяснять.
работа ракетных ускорителей установленых на С-130
С-130 - военно-транспортный самолет. На Дримлайнер подобное никто не прикрутил, кстати, несмотря на наличие опыта успешной эксплуатации в частях . А не завалялся ли где-нибудь ролик, в котором данные чудо-устройства применяются для выхода из внезапно сложившейся внештатной ситуации?
С нетерпеньем жду ответов от коллектива которому в первые в истории доверили делать пассажирский самолет ,который к тому же претендует стать основной машиной страны в пассажирской авиации.
Ну, тот коллектив за забором сидит, в ГСС, и пропуска туда я не имею . А доверили им самолёт делать потому, что люди работают, а не фантазируют на тему, в которой совершенно не разбираются .