-
Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.
Да....все уже придумали до меня причем гораздо лучше...... :
Федеральным Государственным Унитарным Предприятием "Научно-исследовательский Институт Парашютостроения" совместно с Московским Государственным Авиационным Институтом была разработана технология аварийного спасения пассажиров при авиакатастрофах.
Известия о том, что там то и там то упал и разбился очередной самолет, мы слышим достаточно регулярно. В последнее время авиакатастрофы особенно участились. Число жертв возрастает. А при авариях самолета, у пассажиров нет никаких шансов на спасение, особенно при падении с большой высоты.
Чтобы положить конец такой практики бездумного отношения к безопасности пассажиров авиалайнеров и снизить боязнь населения летать воздушным транспортом, российские ученые задумались над созданием системы аварийной эвакуации пассажиров при аварии самолета.
Группой исследователей в составе: Бомштейна К.Г., Лялина В.В., Малышева В.В., Морозова В.И., Пугачева Ю.Н. и Селякова Л.Л. из Научно-исследовательского Института Парашютостроения и Московского Государственного Авиационного Института было предпринято усилие по реализации данной задачи.
Разработанная ими система эвакуации состоит из набора обитаемых модулей и переходных отсеков, которые являются составными частями фюзеляжа, оснащенного быстродействующими средствами дезинтеграции, подсистемами разделения и парашютными подсистемами. Как заявляют авторы разработки, ”средства дезинтеграции предназначены для отделения от фюзеляжа крыльев, стабилизатора, горизонтального оперения и силовых установок. Подсистемы разделения, расположенные в переходных отсеках, предназначены для скрепления обитаемых модулей, для их разъединения и для разъема коммуникаций.”
”В состав парашютных подсистем входит набор унифицированных многокупольных управляемых парашютов, которые находятся в компактной форме в отсеках каждого модуля. Хвостовой отсек фюзеляжа оснащен дополнительной тормозной парашютной подсистемой. Купола парашютных подсистем оснащены конструктивной воздухопроницаемостью, выполненной в виде несимметрично расположенных отверстий и щелей, а сама подсистема установлена на каждом модуле с возможностью управляемого вращения вокруг вертикальной оси.”
В системе аварийной эвакуации предусмотрены боковые рули, создающие боковые аэродинамические силы при снижении модулей и радиомаяк для точного определения места авиационной катастрофы службой спасения.
Ручное управление траекторией снижения обитаемых модулей и хвостового отсека позволяет также исключить соударение модулей и указанного отсека при спуске.
Если авария происходит на определенной высоте, то происходит включение аппаратуры по определению характера земной поверхности и развертывание соответствующей подсистемы посадки (приземления или приводнения).
Поскольку рули системы имеют большое удлинения, то это позволяет предотвратить качение модулей и хвостового отсека по земле при посадке.
При взлетно-посадочных авариях самолета, в зависимости от характера и условий аварийной ситуации, предусматривается режим применения только дополнительной тормозной парашютной подсистемы для экстренного торможения на взлетно-посадочной полосе и режим применения всей парашютной подсистемы на малых высотах без дезинтеграции конструкции самолета.
Данная разработка ученых направлена на создание комбинированной системы коллективного спасения пассажиров и экипажа широкофюзеляжного самолета в аварийной ситуации, которая позволяет спасти пассажиров в абсолютно безвыходных ситуациях по текущим нормативным меркам.
Новая система имеет ряд преимуществ и позволяет избежать многих недостатков, присущих аналогичным проектам предлагаемых систем, и является более надежной, безопасной как для пассажиров, так и для экипажа.
--------------------------------------------------------------------------------
Информация для контакта:
107241, Москва, ул. Иркутская, 2, НИИ Парашютостроения
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3698.html
Ну где там наши летуны и все спецы утверждавшие что это не возможно?
НИИ парашютостроения и Московский Государственный Авиационный Институт с ними не согласны
Крайний раз редактировалось Alcatras; 30.06.2007 в 23:26.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума