???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    В общем вот вотки сделал по этапам.... Пуля получается слишком большой и пухлой, а если делать уже то все равно с воронкой.
    Вот держи, простой урок в картинках как сделать патрон .50 калибра с пулей, вчера за пол часа наваял.

    Пояснение к номерам файлов:
    00 - Чертеж который использован в примере
    01 - в Фотошопе засекаешь размерность картинки используемой в качестве чертежа, это нужно чтобы в Максе создать Plane такого же размера, какие цифры использовать без разницы, я взял в пикселях для простоты, но если ты строишь чтото сложное по частям, лучше метрические тогда ты не будешь зависеть от разрешения картинки и чтобы не парится потом с подгонкой частей, все будет получатся в одном масштабе.
    02 - создаем Plane в окне Left, такого размера какого картинка в фотошопе.
    03 - переключаем окно в режим Direct3D c отображением сетки, тыкаем в левый вершний угол окна (Left) отмечаем галками - Smoof+Highlight, Edged Faces, можно конечно этого не делать, но работать в максе и не использовать режим твердотельного моделинга это извращение
    04 - Создаем простой материал с чертежом в качестве текстуры, обязательно нажимаем клетчатый кубик чтобы текстура отображалась в Direct3D, кладем чертеж на Plane, щелкаем правой кнопкой мыши на Plane в меню выбираем Object Propeties, включаем галку Freeze и убираем галку Show Frozen in Gray, тыкаем ок, теперь Plane залочен.
    05 - Рисуем сплайн прямыми отрезками по чертежу, если получается криво, потом можно поправить
    06 - Переключая тип вертекса добиваемся нужной кривизны сплайна
    07 - Закручиваем сплайн с помощью Lathe, может быть понадобится поправить ось вражения и/или включить галку Flip Normals
    08 - тоже для гильзы
    09 - на кончике пули дырка, в стек добавляем модификатор Edit Poly, выбираем вершины вокруг дырки, нажимаем Collapse или Weld Vertices
    10 - дырка исчезла
    11 - Это то что должно получится, Ну что не вспотел? &#37
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	050.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	13.7 Кб 
ID:	72496  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось psy06; 27.06.2007 в 06:14.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •