???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

  1. #176
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Это точно, только лучше все таки смотреть первоисточники.
    Куча оригинальных немецких тестов: http://kurfurst.allaboutwarfare.com/

    Если коротко, то Г6 был тяжелее Г2 ~ на 2-3%, при условии использования одинакового наддува на DB605A за счет худшей аэродинамики (колесо и обводы пулеметов) медленнее примерно на те же 2-3%, хуже климбился на те же 2-3% и т.д.
    Разброс 2-3 % и даже больше по ЛТХ встречался у одного и того же самолета произведенного на разных заводах.
    Ну, этот суперисточник на желтом уже обсуждали

    Хотя если по сути - проблема ведь в основном в Г2, имющим наддув 1,42. Выдать ему максимум 1,3 - и он мало чем будет отличаться от Ф4. Затем ранний Г6 - с таким же наддувом. А вот на поздний Г6 повесить 1,42 ата с таким расчетом, чтобы он получил вертиальную маневренность нынешнего Г2.

    И заблокирвать нахрен МК! По конец 44 года!

    Ну и еще один момент - не забывайте, что основным яков 43 года были не Як-1Б или Як-9, а Як-7Б 43 года, с каплевидным фонарем и 2-мя УБС. Которого в игре вообще нет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #177
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    2-3% мало? А сколько правильно?
    Сказали же - от +8 до -8%
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #178
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Дык я не об том...а об "отличном от других" мнении Аспида
    Отличном от кого? Мнение Аспида на 100% совпадает с мнением пилотов ЛИИ ВВС, испытывавших мессер.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #179
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    мессершмидт аг внутри одной серии считало допустимыми разбежки:

    макс. скорость = -5% ... +5%
    время подьема на высоту = -8% ... +8%
    практический потолок = -10% ... +10%

    относительно средних тестовых данных.

    т.е. Эмиль считался соотвествующим спецификации и отправлялся заказчику если его максимальная скорость на тесте попадала в диапазон 475 ... 525 км/ч.

    т.е. допускалась разница между эмилями одной серии в 50 (!!!) км/ч.

    сколько там говорите серийные лавки относительно эталона не добирали? ась?
    Добавлю

    По Степанцу разброс между лучшими и худшими к-7Б в 1943 году был от +12 до -8 км в час, итого - разница между лучшим и худшим яком не более 20 км в час.

    К 44 году немцы выяснили, что только продукция венгерского завода Мессершмит соответствует этим погрешностям, а все остальные выпускают мессеры не укладывающиеся в нее. То есть по сути гонят брак.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #180
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Так я об этом и говорю!
    2-3% это разница ЛТХ Г2 и Г6 на бумаге и подтверждающаяся немецкими тестами.
    А реально даже самолеты одной серии отличались гораздо сильнее.
    В Ил-2 Г2 летает гораздо лучше чем Г6 (естественно всегда), а в жизни вполне реальной была ситуация, когда отдельно взятый Г6 летал лучше отдельно взятого Г2. А в общем и целом сильной разницы между ЛТХ Г6 и Г2 не было (при условии что оба с одинаковым наддувом).
    Правильно! И Г2, и Г6 летали как игровой Г6!

    А вот поздний Г6 летал как игровой Г2.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #181

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Самолет - не позволял! НЕ ПОЗВОЛЯЛ! Виражить на мессере было очень тяжело - в вираже месер был крайне неустойчив, зарывался и вываливался вниз! Только очень опытный пилот мог хорошо крутить виражи.
    нормально мессер виражил. даже эмиль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_34.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	237.7 Кб 
ID:	72516  

  7. #182
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    я недавно видел ролик, как самолет висел вертикально на винте несколько секунд, а-ля вертолет с вертикальной и горизонтальной скоростью о.к. нуля, а потом завалился. я понял - просто кто-то думает что он всё знает.
    Действительно, кто-то думает что он все знает, но не знает о такой ростой вещи как свечка, которая выполняется на любом самолете - ставишь самолет вертикально вверх, вот тебе и получится зависание на винте.

    P.S. А вообще бессмысленный пост - кто тут хоть что-то говорил про зависания? О чем речь? Хотя Мерзы они Мерзы и есть - чего от них ожидать, кроме глупостей?

    Одного не пойму - - как у вас командиром Каев оказался? "Я для того над вами командиром поставлен, чтобы на толпу дураков один умный был!"? (c) - "О бедном гусаре замолвите слово"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #183
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Маневренность по горизонту у истребителя Me-109 невысокая. Управляемый опытным летчиком, он делает вираж за 20—21 секунду, но выполнять крутые виражи на нем трудно — самолет на вираже легко зарывается, и поэтому крутой вираж на Ме-109 редко можно видеть.
    Кстати, во многом из-за этой неприятной особенности и говорили что фока намного лучше мессера в горизонтальном маневре.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #184
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    нормально мессер виражил. даже эмиль.
    Во-во, Аспид, не становись невменяемым

  10. #185
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Во-во, Аспид, не становись невменяемым
    Ты перед тем как отвечать читай что тебе пишут.

    Цитата перед носом, почитай Не становись невменяемым
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #186

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    мессершмидт аг внутри одной серии считало допустимыми разбежки:

    макс. скорость = -5% ... +5%
    время подьема на высоту = -8% ... +8%
    практический потолок = -10% ... +10%

    относительно средних тестовых данных.

    т.е. Эмиль считался соотвествующим спецификации и отправлялся заказчику если его максимальная скорость на тесте попадала в диапазон 475 ... 525 км/ч.

    т.е. допускалась разница между эмилями одной серии в 50 (!!!) км/ч.

    сколько там говорите серийные лавки относительно эталона не добирали? ась?
    Да и серийные лавки недобирали теже 50 км/ч... (595 км/ч и 542 соответственно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lavochkin la-5.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	217.8 Кб 
ID:	72517  

  12. #187
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Як-3 летал массово в конце 44-45 годах.

    Если в это время он встречался в основном с безметанольными мессерами, то что же это получается? До конца войны, до 9 мая 1945 года в люфтваффе были сплошь безметанотльные мессеры? А Г-10, Г-14, Г-6АС, Г-6АМ, К-4, счет которых идет на тысячи - это выдумка? Фикция? Метанольных мессеров на самом деле не было?
    Сравним количество выпущеных метанольных и безметанольных? Метанольные, конечно, были... Но что-то мне подсказывает, что простых было таки больше. Намнооого больше..
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  13. #188

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Да и серийные лавки недобирали теже 50 км/ч... (595 км/ч и 542 соответственно)
    50 км/ч не вижу. вижу 20 км/ч

    hint: 595 -это скорость у земли на форсаже.

  14. #189
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ты перед тем как отвечать читай что тебе пишут.

    Цитата перед носом, почитай Не становись невменяемым

    Я читал,
    скажи почему месс плохой в горизонтали, если Кожемяко говорит что хороший?

  15. #190
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    1) Это что за бумажонка?
    2) У эталона данные на форсаже, а у серийного - на номинале. Если срвнивать с данными эталона на номинале разница 20 км в час.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #191
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Отличном от кого? Мнение Аспида на 100% совпадает с мнением пилотов ЛИИ ВВС, испытывавших мессер.
    А можно ссылочку, или скан этого отчёта, где говорится, что мессера 109Г крайне плохо виражат, неустойчивы и тп? Или это всего лишь личное мнение тов. А-спида?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  17. #192
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Сравним количество выпущеных метанольных и безметанольных? Метанольные, конечно, были... Но что-то мне подсказывает, что простых было таки больше. Намнооого больше..
    В конце 44 го и 45 году? Выпускались неметанольные мессы? Ага, щас. Выпуск Г6 закончился еще в 44-м году, а все более поздние мессеры имели движки либо с большин нагнетателем и под бензин С3 либо с впрыском метанола, мощность в любом варианте не ниже 1800 л.с.

    Так что либо рассказы про существование метанольных мессеров - фикция, либо Як-3 имено их и обставлял на вертикальных маневрах. Причем в одну калитку
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #193
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку, или скан этого отчёта, где говорится, что мессера 109Г крайне плохо виражат, неустойчивы и тп? Или это всего лишь личное мнение тов. А-спида?
    Это документ известен даже в Эфиопии Это инструкция по борьбе с истребителями люфтваффе за 1943 год.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #194
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение

    Я читал,
    скажи почему месс плохой в горизонтали, если Кожемяко говорит что хороший?
    Ни хрена ты не читал.

    Покжи, где Кожемяко говорит что мессер хороший на горизонтали?

    В маневренном бою вообще - да, безусловно хорош.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #195

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    А до немцев этот документ вовремя довели?

  21. #196
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ни хрена ты не читал.

    Покжи, где Кожемяко говорит что мессер хороший на горизонтали?

    В маневренном бою вообще - да, безусловно хорош.
    По поводу документа - это может быть и сознательное уменьшение ттх противника для поднятия боевого духа

    Собачья свалка уже не горизонталь - хех?
    Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
    Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились.

  22. #197
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это документ известен даже в Эфиопии Это инструкция по борьбе с истребителями люфтваффе за 1943 год.
    Мне, пожалуйста, не инструкцию, а отчёт испытаний, в котором чётко написано о неустойчивости мессеров на виражах. Вот отчёт от Юсса - там написано, что Эмили виражат отлично. Есть отчёты по фокам, в которых написано, что при резких виражах фока неустойчива и имеет тенденцию к неожиданому срыву.. А по мессерам Г-серии такого, увы, не припомню..

    По метанольным мессерам - вечером буду дома, гляну в документе примерное соотношение метанольных и неметанольных. Даже на Г10 далеко не все моторы ставились с МВ-50.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  23. #198
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    нормальное вооружение у яков ... вот бк маленький ...
    количество патнов в пулемете расчитано, примерно, на 10 истребителей противника. При атака бомберов, соответсвенно из пушки били по бомберам. Это со слов Ветерана. А там как уж стреляешь

  24. #199
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Кстати, к вопросу об управляемости мессера. Покрышкин говорил о некоторой дубовости месса, которая не позволяла ему выполнять резкие маневры за яками. Полетав на мессере он придумал маневр для сброса мессера с хвоста. Насколько ясно из описаний это крутая восходящая спираль.

    По описанию Покрушкина "дубоватый" (цитирую) мессер либо не может вывернуть за яком и проскакивает мимо, либо в попытке закрутить спираль за яком срывается и сваливается вниз.

    В блокноте Покрышкина есть и рисунки по сбросу мессера с хвоста крутой восходящей спиралью.

    Что будет с тем яком, который попытаетс в игре скинуть месссера с 6 спиралью вверх? Гы... проще смому застрелиться

    Более того, все строго наоборот - это мессер под сброс газа и боевые закрылки легко сбрасывает с 6 любой красный самолет именно крутой восходящей спиралью.

    Мир перевернулся
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #200
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    А до немцев этот документ вовремя довели?
    Судя по тому что немцы крайне редко и очень неохотно лезли в виражи - либо довели, либо они и так знали
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •