???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Это точно, только лучше все таки смотреть первоисточники.
    Куча оригинальных немецких тестов: http://kurfurst.allaboutwarfare.com/

    Если коротко, то Г6 был тяжелее Г2 ~ на 2-3%, при условии использования одинакового наддува на DB605A за счет худшей аэродинамики (колесо и обводы пулеметов) медленнее примерно на те же 2-3%, хуже климбился на те же 2-3% и т.д.
    Разброс 2-3 % и даже больше по ЛТХ встречался у одного и того же самолета произведенного на разных заводах.

  2. #2

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Разброс 2-3 % и даже больше по ЛТХ встречался у одного и того же самолета произведенного на разных заводах.
    2-3%... экий вы скромный.

    фирма мессершмидт аг для крафтов внутри одной серии давала разбежку от +8% до -8% от заявленых параметров, а тут 2-3% между разными моделями.

    смешно.

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Это точно, только лучше все таки смотреть первоисточники.
    Куча оригинальных немецких тестов: http://kurfurst.allaboutwarfare.com/
    насколько совпадают парметры отшпаклеваной и отполированной фоки с вышеуказанного источника с данными серийной фронтовой фоки?

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Это точно, только лучше все таки смотреть первоисточники.
    Куча оригинальных немецких тестов: http://kurfurst.allaboutwarfare.com/

    Если коротко, то Г6 был тяжелее Г2 ~ на 2-3%, при условии использования одинакового наддува на DB605A за счет худшей аэродинамики (колесо и обводы пулеметов) медленнее примерно на те же 2-3%, хуже климбился на те же 2-3% и т.д.
    Разброс 2-3 % и даже больше по ЛТХ встречался у одного и того же самолета произведенного на разных заводах.
    Ну, этот суперисточник на желтом уже обсуждали

    Хотя если по сути - проблема ведь в основном в Г2, имющим наддув 1,42. Выдать ему максимум 1,3 - и он мало чем будет отличаться от Ф4. Затем ранний Г6 - с таким же наддувом. А вот на поздний Г6 повесить 1,42 ата с таким расчетом, чтобы он получил вертиальную маневренность нынешнего Г2.

    И заблокирвать нахрен МК! По конец 44 года!

    Ну и еще один момент - не забывайте, что основным яков 43 года были не Як-1Б или Як-9, а Як-7Б 43 года, с каплевидным фонарем и 2-мя УБС. Которого в игре вообще нет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •