???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ни хрена ты не читал.

    Покжи, где Кожемяко говорит что мессер хороший на горизонтали?

    В маневренном бою вообще - да, безусловно хорош.
    По поводу документа - это может быть и сознательное уменьшение ттх противника для поднятия боевого духа

    Собачья свалка уже не горизонталь - хех?
    Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
    Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    По поводу документа - это может быть и сознательное уменьшение ттх противника для поднятия боевого духа
    Летчики, коотрые изучают этот документ, должны применять его на практике, в бою. Представляю как повысится у них боевой дух, если в документе так приврать.

    Собачья свалка уже не горизонталь - хех?
    Обалдеть. КОНЕЧНО НЕТ!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Летчики, коотрые изучают этот документ, должны применять его на практике, в бою. Представляю как повысится у них боевой дух, если в документе так приврать.

    Обалдеть. КОНЕЧНО НЕТ!
    Видать англичане совсем были тупыми, раз создали спитфайр... Дураки они были. А также все дураки - те, кто говорит что Хартман в собачью свалку не ввязывался и не крутился в горизонтали а только в вертикали

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Видать англичане совсем были тупыми, раз создали спитфайр... Дураки они были. А также все дураки - те, кто говорит что Хартман в собачью свалку не ввязывался и не крутился в горизонтали а только в вертикали
    Дяденька, вы щас с кем разговариваете? О чем речь?

    Вы путаете бой на виражах и маневренный бой - при чем тут спитфайр, англичане и Хартман?

    Если по сути - нигде Кожемяко не говорил про то что мессер был хорош на виражах. Равно как не говорил этого ни Ралл, ни Баркхорн. Наоборот - все они говорили что на виражах як сильнее и достать его мессеру сложно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дяденька, вы щас с кем разговариваете? О чем речь?

    Вы путаете бой на виражах и маневренный бой - при чем тут спитфайр, англичане и Хартман?

    Если по сути - нигде Кожемяко не говорил про то что мессер был хорош на виражах. Равно как не говорил этого ни Ралл, ни Баркхорн. Наоборот - все они говорили что на виражах як сильнее и достать его мессеру сложно.
    Я понимаю разницу между маневренным боем и горизонталью
    Собачья свалка:
    Воспоминания английских летчиков слегка развеивают миф о 'Спитфайре'. Нет сомнений в том, что это выдающийся самолет, один из лучших истребителей своего времени. Однако и на солнце есть пятна. Из мемуаров Джонсона, всю войну пролетавшего на 'Спитфайрах', следует, что на этом самолете можно было вести лишь маневренный бой на виражах. Во время пикирования 'Спитфайр' становился почти неуправляемым и неустойчивым. Поэтому стандартный прием немцев и американцев - удар сверху и уход с набором высоты - на 'Спитфайре' был неосуществим. Первая атака проводилась ударом сверху от солнца, так как это позволяло добиться внезапности. Но пике было пологим и медленным, и немцы довольно часто обнаруживали атакующих. А потом начиналась, как любят говорить западные историки, 'собачья свалка'. Да, британский истребитель был значительно маневреннее 'Мессершмитта'. Если они начинали виражить, то после 2 или 3 кругов 'Спит' оказывался на хвосте у 'мессера'. Но что делать, если немец просто не принимал боя и уходил на вертикали?
    http://militera.lib.ru/memo/english/johnson/01.html

    При том, что спитфайр специально создавали что бы можно было драться на виражах
    Ралль и Баркхорн не говорили, а Липферт говорил - что месс сильнее - неувязочка господин теоретик

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Я понимаю разницу между маневренным боем и горизонталью
    Собачья свалка:

    http://militera.lib.ru/memo/english/johnson/01.html

    При том, что спитфайр специально создавали что бы можно было драться на виражах
    двадцатьдва (с) -ДМБ

    При чем тут все это?

    Ралль и Баркхорн не говорили, а Липферт говорил - что месс сильнее - неувязочка господин теоретик
    1) Ралл и Баркхорн не только не говорили что мессер вильнее в вираже, наоборот - они заявляли что як лучше. Равно как и все остальные
    2) Липферт никогда не говорил что месссер сильнее яка в вираже. Или вы можете показать цитату?

    P.S. Вираж первых Ла-5 - 22 секунду, такчто то что Липферт догнал на вираже какую-то лавочку не показатель
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    двадцатьдва (с) -ДМБ

    При чем тут все это?


    1) Ралл и Баркхорн не только не говорили что мессер вильнее в вираже, наоборот - они заявляли что як лучше. Равно как и все остальные
    2) Липферт никогда не говорил что месссер сильнее яка в вираже. Или вы можете показать цитату?

    P.S. Вираж первых Ла-5 - 22 секунду, такчто то что Липферт догнал на вираже какую-то лавочку не показатель
    Про собачью свалку же...
    1) я не спорю про ралля и баркхорна, я же написал:
    Ралль и Баркхорн не говорили,
    2) Про Липферта - найду, соизвольте подождать, кстати он имел ввиду яки причем на поздних мессах!

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Про собачью свалку же...
    1) я не спорю про ралля и баркхорна, я же написал:
    Так разве я спорю что месс мог крутить собачьи свалки? Конечно мог! И был очень, очень хорош - тем более что управляемость заточена как раз под скорость 30о-350 км в час. Но это же не вираж.
    2) Про Липферта - найду, соизвольте подождать, кстати он имел ввиду яки причем на поздних мессах!
    Подожду, но насколько я помню на поздних мессерах он наоборот, никак не мог достать Як-3. Хотя про Як-3, конечно, особый разговор.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Так для размышлений.
    НИИ ВВС о Ме109 Г2 (вдруг кто невидел )

    Пилотажные качества и обзор
    Самолет обладает хорошей маневренностью в вертикальной плоскости, но имеет плохой горизонтальный маневр. Время виража сравнительно большое. При перетягивании ручки самолет, как на виражах, так и на вертикальном маневре срывается в штопор без предупреждения. (О закрылках то люди и незнали точно, этож реал )
    В управлении самолет тяжел, особенно на руль высоты (вроде его отклоняют в вираже ), при выполнении пилотажа требуются значительные усилия.

    П.С.
    Всетаки с Яками что то нетак раз стабильно такие темы появляются Зря на нем ФМ новую тестили зря. Вон Зеро виражил в истории виражил, горел от пулеметов как свечка горел, все нет вопросов летите дальше. А тут блин все както вкривь и вкось.
    Крайний раз редактировалось Kros; 27.06.2007 в 18:19.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  10. #10

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так разве я спорю что месс мог крутить собачьи свалки? Конечно мог! И был очень, очень хорош - тем более что управляемость заточена как раз под скорость 30о-350 км в час. Но это же не вираж.
    Подожду, но насколько я помню на поздних мессерах он наоборот, никак не мог достать Як-3. Хотя про Як-3, конечно, особый разговор.
    Ну, если этот отрывок не про вираж на мессере, то я уж и не знаю...

    " Началась потрясающая гонка на виражах. Должно быть, русский был настоящим экспертом. Он просто не позволял мне сделать ни одного выстрела, даже притом, что я был всего лишь в 30 метрах позади него. Мы выполняли один полный разворот за другим, в то время как Эвальд регулярно сообщал мне, что он в 300 метрах выше и прикрывает меня.
    Каждый раз, когда я пролетал над побережьем, русские зенитки открывали огонь, но ни одного из нас это не волновало. Вражеский летчик ничего не мог сделать, но продолжал виражи, и я предпочел бы быть сбитым зенитной артиллерией, чем отвернуть. Я ожесточенно вцепился в него, но понимал, что не смогу приблизиться к нему подобным образом. Я должен был попробовать другой способ.
    Я поднялся на 100 метров, перевернул свой самолет на спину и атаковал русского на крутом развороте со снижением. Этот маневр настолько озадачил его, что он совершил необдуманный поступок: спикировал вниз и тем самым дал мне шанс открыть огонь и добиться первых попаданий. Затем он снова отвернул, в то время как я с трудом выровнял свою машину, прежде чем она ударилась о воду.
    Когда я собирался повторить свой маневр, то увидел вспышки на двигателе перед собой и почувствовал несколько ударов. Я отчаянно потянул ручку управления на себя, потому что было ясно, что на моем хвосте вражеский самолет. Но прежде, чем я успел все высказать Эвальду за его пренебрежение своими обязанностями прикрывать меня, мимо пронесся Bf 109, стрелявший из всех стволов. Какой идиот! «Ты, новичок, — прокричал я, — ты что, ослеп? Ты хочешь сбить одного из своих!»
    Я должен был прекратить преследование русского. Он увидел в этом шанс и попробовал продолжить свой путь. Тогда Эвальд зашел к нему в хвост, и он должен был снова развернуться. В то время как Эвальд преследовал его, выполнив три полных круга, выше нас собрались несколько «сто девятых». Их пилоты давали любезные советы, как лучше сбить этого товарища, который к настоящему времени, должно быть, был мокрым от пота. Я ничего не сказал и, снижаясь, на втором круге смог подобраться к нему весьма близко. Я открыл огонь на дистанции прямого выстрела и видел, что от вражеского самолета полетели куски. Тогда он выровнялся и полетел в направлении маленького острова в Керченском проливе косы Тузла . Продолжая стрелять, я не смог помешать русскому выполнить посадку «на живот» на острове, занятом противником."

    p.s. кстати, "у нас" после "вспышек на двигателе" у мессера вся морда в масле и ни о каком бое и речи быть не может, а в реале...

  11. #11

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    При том, что спитфайр специально создавали что бы можно было драться на виражах
    Ралль и Баркхорн не говорили, а Липферт говорил - что месс сильнее - неувязочка господин теоретик
    Правда немцы СЛИЛИ англичанам БоБ в 40 году.
    ХУРИ поимели.

    Немцы несли огромные потери на Западном фронте. С Восточного фронта они просто боялись переходить. И не припишешь ничего, как Хартманн и собьют.

    И вообще, немцы так и не изобрели высотный и с большим радиусом действия, истребитель.

    А для поклонников немецких талантов - в декабре 41 года немцев остановили и после 41 года пик их силы стал сходить на нет.

    П.С. И вообще, кончайте по ИГРЕ судить о реальной войне. Некоторые слишком много играют.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Летчики, коотрые изучают этот документ, должны применять его на практике, в бою. Представляю как повысится у них боевой дух, если в документе так приврать.
    У политработников могло быть иное мнение

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    У политработников могло быть иное мнение
    Ну, это уже трепотня

    Ветераны, и наши и немецкие, пишут то же самое
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •