???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 29 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

  1. #376
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Так как же самые виражистые якоря проигрывают двухмоторникам в виражах? Наверное на лайты надо было натравить пехи
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #377

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Блин, я тихо дурею...
    Заметно


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    я человек по национальности нерусский, но спрошу у тебя, русского -
    каким образом яки развернулись на 180 и при этом оказались выше мессеров?
    Читаем внимательно:

    Рано отвернуть нельзя: гитлеровцы могут удачно взять в прицел, опоздаешь — не добьешься задуманного. Пора! И все мы круто сворачиваем влево. Момент самый ответственный. Кажется, по тебе вот-вот хлестнет вражеская очередь... Секунда — и мимо метеорами проскакивают «мессершмитты». Они сразу же устремляются за нами. Как же может быть иначе? Ведь считается, кто на лобовой атаке раньше отвернет, у того слабее нервы. Для советских истребителей это необычно: с лобовых, как правило, они не сворачивают, а тут уклонились. И немцы погнались за нашими хвостами. Но поздно. Намного опередив их в развороте, теперь мы сами оказались сзади. Фашисты, не сообразив, в чем дело, продолжали виражить. Это нам на руку: для «яков» ничего выгоднее и ждать нельзя.
    И вот «мессершмитт» передо мной. Он старается оторваться, но у него ничего не получается. Круто вращая самолет, летчик понял, что дальше вести бой на вираже нельзя, и излюбленным приемом горкой пошел вверх. А скорость? Видно, позабыл, что потерял ее на вираже, и все же по привычке, въевшейся в кровь, лезет в небо. Такой маневр сейчас для него губителен. В бою шаблон так же опасен, как и бездумье. Это — близнецы. Воздушный бой слагается из комплекса хорошо продуманных комбинаций.

    Мой «як» — на горке, что называется, «присосался» к противнику.


    Немцы выполняют ВИРАЖ, наши выполняют разворот, который есть ВИРАЖ, а не боевой разворот, немцы ПОГНАЛИСЬ ЗА ХВОСТАМИ, если бы Яки выполняли боевой разворот - тот же маневр выполняли бы и немцы гонясь за хвостами Яков.

    Яки не было выше 109-ых, Ворожейкин догонял немца "НА ГОРКЕ", если бы он был выше - никакой горки бы у него не вышло.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как называется это маневр?

    Этот маневр называет ВИРАЖ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    разве мессер проиграл в вираже?
    Да, он проиграл на вираже, это прямо написано Ворожейкиным на русском языке:

    "А скорость? Видно, позабыл, что потерял ее на вираже, и все же по привычке, въевшейся в кровь, лезет в небо. "

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Мессер надули и сбили, в вираже с ним никто не крутился.
    Покажите мне в описании Ворожейкина маневр "НАДУЛИ", я там вижу только ВИРАЖ и ГОРКУ.

  3. #378

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Так как же самые виражистые якоря проигрывают двухмоторникам в виражах?

    Вы явно тот самый "не читатель", уже объяснял:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=360


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Наверное на лайты надо было натравить пехи
    Если бы у Пе-2 были закрылки Фаулера и моторы по 1600 л.с. форсажной мощности - может и стоило бы. Хотя и профиль крыла бы получше иметь не помешало ещё чем был.

    Но Яки и так справились неплохо.

  4. #379

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Вот из приведенной ссылки цитата:
    Вы забыли следующую фразу:

    "На вертикальном маневре Як-9 имел преимуществыо над самолетами ЛАЙТИНГ."

    А теперь сравните с текстом, которым вы начинали бредить о бое у Ниша 11 ноября 1944 г.

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=366

    не правда ли, всё что я сказал - подтвердилось отчетом?


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    там правда есть еще и упроминание о ПЯТИ сбитых лайтах, что не совсем вяжится с приведенным вами отчетом американцев...
    Итог воздушного боя - 2:2, при том что "Лайтинги" начинали в идеальных условиях.

    Ничего похожего на ваши анекдотичные заявления:

    "ТРИ потеряных якоря и ОДИН "вероятно" сбитый лайт"


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    щас пороюсь в меморисах и нарою другой отчетец
    Было бы весьма интересно.

  5. #380
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    удивительные для себя открытия делаю, закрылки фаулера, мощность двигателя ууууу, глядишь местный народец наконец-таки уйдет от физиономической аэродинамики, вычисляя радиус виража самолета путем деления его массы на полщадь.

  6. #381
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вы явно тот самый "не читатель", уже объяснял:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=360
    очень внимательно читал это "объяснение" и оно меня не устроило ибо искать техническое объяснение в данном случае удел убогих защитников совавиапрома, того самого в котором "дело самолетов ЯК-9" было самим натуральным - уголовным, а понятие глубокий вираж в большей части ИАП расценивалось как предпосылка к ЛП. Да будет вам известно, что выпускать закрылки при штурмовке под огнем ЗА может только вирпил, никак не здравомыслящий реальный пилот, потому как опасно и незачем. Только вирпил может найти такое объяснение. Для меня объяснение совсем другое - боязнь/нежелание и/или неумение использовать матчасть у которой в полете могут просто и крылья сложиться и на которой родной ИАС заблокировано использование максимальных режимов работы двигателей и без того не особо одинаковых на разных бортах одной АЭ.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Если бы у Пе-2 были закрылки Фаулера и моторы по 1600 л.с. форсажной мощности - может и стоило бы. Хотя и профиль крыла бы получше иметь не помешало ещё чем был.

    Но Яки и так справились неплохо.
    Опять-же оценки чисто вирпильские 1600 л.с. где и когда? Конечно все пилоты только и используют что максимальную мощность и постоянно дергают закрылки. Про профиль крыла - вообще перл, а я думал удельная нагрузка на крыло - это главное в вираже, а совершенство профиля это к экономичности у лайта больше отношение имеет... ну ладно, ладно умолкаю, а то задену тонкие душевные струны
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #382

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Рано отвернуть нельзя: гитлеровцы могут удачно взять в прицел, опоздаешь — не добьешься задуманного. Пора! И все мы круто сворачиваем влево. .
    Не то выделили. По моему вот это главнее.
    Я так понял упреждающий разворот влево сделали и чуть в пузо очередь не получили,мессы стали пытаться дожать и всё слили и на горке уйти не смогли.Вообщем в онлайне такое бывает, примерно могу представить что произошло .Если конечно я все правильно понял и представил Но еслиб мессы также бы сделали то и яки получить могли)))
    А фраза "для «яков» ничего выгоднее и ждать нельзя"
    могла значить -хорошо что мессы сразу не ушли вверх в климбе а ушли на вираж хоть какойто шанс дающий якам))).
    И кстати в вираж пошли похоже не асы ,а не как там выше говорилось что с яками только асы виражили.

    Вообщем любой текст можно повсякому на разный лад осмысливать))) Жаль у ветеранов инета нету да и может здоровья чтоб за компом сидеть(((.Вот с ними бы поговорить детали такие поспрашивать.
    Крайний раз редактировалось Karlik; 28.06.2007 в 20:46.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  8. #383
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Про профиль крыла - вообще перл, а я думал удельная нагрузка на крыло - это главное в вираже, а совершенство профиля это к экономичности у лайта больше отношение имеет.
    А по вашему «профиль крыла» не имеет отношения к маневренным характеристикам?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #384
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А по вашему «профиль крыла» не имеет отношения к маневренным характеристикам?
    Блин - щас зафлудите - Аспид опять непрочтет цитаты Липферта про Яки и будет продолжать толдычить про их превосходство в вираже - приписывая эти слова гауптманну

  10. #385
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А по вашему «профиль крыла» не имеет отношения к маневренным характеристикам?
    Имеет при ОСНОВНЫХ равных показателях. Удельная нагрузка на крыло (самое простое) у этих самолетов одинаковая? Если у одного - 260 а у другого 170, то причем здесь аэродинамическое совершенство профиля? При такой разнице совершенно ни при чем.
    В дебри форсированных виражей предлагаю не лезть
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #386
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    НАшол пока только "след" там есть и ссылка дальше на тот-же первоисточник. Помню меня тогда эта тема сильно заинтересовала и начал рыть... итог моего рытья был 3х1... на этом компе (я не дома сейчас) у меня ничего нет... доберусь домой, наверное разищу
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #387
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    а о чем спор то у Вас? ЯК в игре серьезный противник, даже если рассматривать ЯК1б против 109 Ф4 (г2), попробуйте подуэльтись с водителями ЯКа и опишите впечатления. А в догфайте я интуитивно предпочитаю встретится с ЛАвкой чем с ЯКом...
    Это на тебя встречи с Тимом подействовали

    Если серьезно - речь не столько о крутизне яка или мессера, сколкьо о явном несоответствии особенностей игровых самолетов реалу, по крайней мере тому что говорят ветераны.

    Говорят про отлично виражащий, простой в пилотаже и учтойчивый як - в игре нервная, дерганая машина.

    Говорят про очень сильный на вертикалях мессер Г6 - в игре тяжелое, малоподвижное именно на вертикалях бревно. Ну и так далее, нестыковок масса.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #388
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Аспид, прости ты читать умеешь ? Ты попросил найти где Липферт выигрывает у Лавки и Яка в вираже (Лагг5 уже и не лавка?)
    Я же написал русским по-белому
    Где там написано про вираж??? ГДЕ ТАМ СЛОВО ВИРАЖ???

    Что значит ушел в сторону? Как ушел? Размазаную бочку крутнул? Дал ручку от себя? Где там про вираж?

    Енрунду-то не пори.

    КАКИЕ ЛАГГИ?? Не тупи Аспид - там ясно написано, что липферт выиграл именно в вираже и держался до тех пор пока як от безысходности не попытался уйти горкой и он его сбил - и именно як, чего ты и требовал.
    1) ты путаешь описание боя. Это другой бой
    2) Ты как всегда вырываешь цитату с мясом. Цитирую полностью.

    Я бросил свой самолет в сторону и едва ушел от длинной очереди из пушек Яка позади себя. Теперь началось состязание на виражах. Мы были на высоте 1000 метров. Русский позднее защищался очень отчаянно, но сначала была моя очередь. Я должен был использовать весь свой навык, чтобы оторваться от Яка. И скоро я понял, что человек позади меня равный соперник. Состязание могло сложиться совсем по-другому, если бы не было Штейнса. Последний действовал так, как будто все это дело совершенно не интересовало его. Он ушел в сторону и набрал высоту, чтобы занять позицию, из которой мог сверху напасть на русского.
    Теперь уже вражеский пилот был вынужден оставить меня, если не хотел сам быть сбитым, и это дало мне передышку, в которой я нуждался. Я набрал высоту, а затем быстро снизился. Русский избавился от моего ведомого и теперь пытался зайти ему в хвост. К настоящему времени мы были на высоте лишь приблизительно 100 метров.
    В ходе своей следующей атаки я не повторил старой ошибки, приближаясь на большой скорости, потому что русский наверняка снова начнет виражи. Когда я вышел на дистанцию открытия огня, Як резко ушел в сторону. Но я также развернулся и уверенно держался позади него. Я не собирался позволить ему оторваться от меня. Я видел, как Як вздрагивал и трясся. Наша высота теперь была не более 40 метров. Я снова вышел на дистанцию огня. Тогда русский резко взял ручку управления на себя.
    Итого - як сел на 6 Липферту и достал его в вираже. Затем як был атакован ведомым, перевиражил ведомого и сел ему на 6. Тут вернулся Липферт, набравший высоту и энергию - и за счет этого атаковал як и все-таки достал его.

    Не тупи Аспид - там ясно написано, что липферт выиграл именно в вираже и держался до тех пор пока як от безысходности не попытался уйти горкой и он его сбил - и именно як, чего ты и требовал.
    Я? требовал?

    Ты заявил что мол Липферт говрил что мессер в вираже сильнее яка. Обещал привести цитату.

    А теперь не можешь даже найти описание боя где Липерт перекрутил бы як в вираже. Вообще нет такого - есть только примеры того как Липферт и его ведомый парой, поочередно атакуя, сбивали яки.

    Вывод - Липферт никогда не говорил что мессер сильнее яка в вираже. Что полностью совпадает с мненем и советских, и немецких ветеранов, которые однознчно говорили о превосходстве яка над мессером в вираже.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #389
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Снижение оборотов одного из двигателя помогало УСКОРИТЬ вхождение в вираж. То есть имелся в виду форсированный вираж.. Он и в игре у 110го достаточно неплох. Вот только скорость на довороты разменивается очень быстро, максимум на полвитка хватает, после чего все попытки форсировать вираж приводят к срыву... В мемуарах же - один-два витка, то есть устоявшийся вираж, когда уже никакие хитрости с двигателями не помогут.. Потому и взникает вопрос - как такое могло быть?!
    Может быть, в реале не так быстро терялась энергия в виражах?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #390
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В смысле время виража стало меньше чем у пятиточечного Ме-109 Г-2 ?
    Об этом вы ?
    А виражил Як-1Б лучше, и чем трех, и чем пятиточечный мессер.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #391
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Не смешите меня и не щекочите под мышками
    ТРИ потеряных якоря и ОДИН "вероятно" сбитый лайт не вяжутся в доктрину о бодро атакующих "сверху" якорях
    Главное - приврать побольше. Написал бы - 1 испуганный лайт и 27 сбитых яков! Чего мелочиться? Врать так врать!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #392
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Так как же самые виражистые якоря проигрывают двухмоторникам в виражах? Наверное на лайты надо было натравить пехи
    Лайты, говорят, и у зерох иногда виражи выигрывали... О как бывает!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #393
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Заметно
    Треп пропускаем

    Да, он проиграл на вираже, это прямо написано Ворожейкиным на русском языке:
    Понятно... Значит с пространственным мышлением у вас проблемы. Вы всерьез считайте что Ворожейкин стал в вираж с мессером и перекрутил его? Ну-ну, считайте дальше. Попробуйте нарисовать на бумаге, что ли....


    Ладно, это не суть данного топика, не буду спорить
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #394
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Где там написано про вираж??? ГДЕ ТАМ СЛОВО ВИРАЖ???

    Что значит ушел в сторону? Как ушел? Размазаную бочку крутнул? Дал ручку от себя? Где там про вираж?

    Енрунду-то не пори.


    1) ты путаешь описание боя. Это другой бой
    2) Ты как всегда вырываешь цитату с мясом. Цитирую полностью.



    Итого - як сел на 6 Липферту и достал его в вираже. Затем як был атакован ведомым, перевиражил ведомого и сел ему на 6. Тут вернулся Липферт, набравший высоту и энергию - и за счет этого атаковал як и все-таки достал его.

    Я? требовал?

    Ты заявил что мол Липферт говрил что мессер в вираже сильнее яка. Обещал привести цитату.

    А теперь не можешь даже найти описание боя где Липерт перекрутил бы як в вираже. Вообще нет такого - есть только примеры того как Липферт и его ведомый парой, поочередно атакуя, сбивали яки.

    Вывод - Липферт никогда не говорил что мессер сильнее яка в вираже. Что полностью совпадает с мненем и советских, и немецких ветеранов, которые однознчно говорили о превосходстве яка над мессером в вираже.
    Сам ты путаешь - написал Липферт:
    Когда я вышел на дистанцию открытия огня, Як резко ушел в сторону. Но я также развернулся и уверенно держался позади него.


    ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЛИПФЕРТ УВЕРЕННО ДЕРЖАЛСЯ ЗА ЯКОМ, ДАЖЕ ИМЕЯ ПРЕВОСХОДСТВО В СКОРОСТИ!!! Если это не подтверждение лучше маневренности Месса, то прости, Аспид - ты глуп, потому, что слова: "Но я так же развернулся и уверенно держался позади него" ни о чем другом не могут говорить.

  20. #395
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Сам ты путаешь - написал Липферт:


    ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ЛИПФЕРТ УВЕРЕННО ДЕРЖАЛСЯ ЗА ЯКОМ, ДАЖЕ ИМЕЯ ПРЕВОСХОДСТВО В СКОРОСТИ!!!
    Цитируй полностью:

    Я набрал высоту, а затем быстро снизился. Русский избавился от моего ведомого и теперь пытался зайти ему в хвост. К настоящему времени мы были на высоте лишь приблизительно 100 метров.
    В ходе своей следующей атаки я не повторил старой ошибки, приближаясь на большой скорости, потому что русский наверняка снова начнет виражи. Когда я вышел на дистанцию открытия огня, Як резко ушел в сторону. Но я также развернулся и уверенно держался позади него.
    Перевожу для самых непонятливых в прошлый раз Липферт сел на 6 яку без запаса скорости. Як стал в вираж, перекрутил Липферта и селд ему на 6.

    Как признался сам Липферт, если бы не было ведомого як бы мог ему вдуть по самые помидоры.

    Ведомый спас - Липферт ушел вверх, набрал высоту, и на скорости атаковал як уже с преимуществом в энергии, за счет которого и сумел удержаться сзади виражащего яка.

    В любом случае, абсолютно однознчно нет слов Липферта о том что мессер сильнее яка в вираже

    Наоборот, видно что в бою на виражах Липферт выигрывал как правило лабо за счет помощи ведомого, либо за счет превосходства в энергии, а чаще всего - использовал и то и другое.

    Если это не подтверждение лучше маневренности Месса, то прости, Аспид - ты глуп, потому, что слова: "Но я так же развернулся и уверенно держался позади него" ни о чем другом не могут говорить.
    В игре я точно так же на фоке перекручиваю спиты. Атакую с перимуществом в скоорсти и достаю спита в вираже. Это говорито том что фока сильнее на виражах?

    Мессер - хороший самолет. Як - тоже. Это примерно равные машины. Но - на виражах як безусловно сильнее.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #396

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я где-то писал про "мой вклад" ?...
    Как жаль.. Даже убогого вклада не внёс?????
    Как же так???



    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я догадываюсь вы наверно думаете в то что Т-34 был достойным противником "Тигра", а "Пантеры" просто расстреливал мимоходом ?
    ...
    А я догадываюсь, что ты даже не знаешь, когда на поле боя появился Тигр , когда Пантера, а когда Т-34 и КВ-1.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Кожемяко, который ПОБЕДИЛ, пишет что Ме-109 был достойным противником, а победа не была прогулкой по вечерней небережной, но для вас его слова не более чем повод поюродствовать, вы вызываете у меня рвоту...
    Ты сначало подумай, как можно собрать самолёт из дерева, с достойными ТТХ. Потом подумай, почему нимецкии гении так и не смогли это сделать в начале войны.
    Потом подумай, почему у поздних мессеров хвост деревянный. А ещё, если хватит терпения, подумай, почему у немцев был реактивный самолёт из дерева.И почему у "них" это гений, а у нас убогость.


    И всё, на сегодня... Спать, спать и спать. НЕ стоит так напрягаться.

  22. #397
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Наоборот, видно что в бою на виражах Липферт выигрывал как правило лабо за счет помощи ведомого, либо за счет превосходства в энергии, а чаще всего - использовал и то и другое.

    В игре я точно так же на фоке перекручиваю спиты. Атакую с перимуществом в скоорсти и достаю спита в вираже. Это говорито том что фока сильнее на виражах?

    Мессер - хороший самолет. Як - тоже. Это примерно равные машины. Но - на виражах як безусловно сильнее.
    Хех - вот ты и прокололся)) Сравнивай и дальше игру))) Там у тебя и Фоки спиты будут перекручивать. Не глупи, Липферт ясно написал, что удерживался за Яком не один маневр, а несколько, т.е энергия была потерянва уже, и он таки перекрутил яка

  23. #398
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    К
    Потом подумай, почему у поздних мессеров хвост деревянный. А ещё, если хватит терпения, подумай, почему у немцев был реактивный самолёт из дерева.И почему у "них" это гений, а у нас убогость.


    И всё, на сегодня... Спать, спать и спать. НЕ стоит так напрягаться.
    Хех, это ты про Не162 то))Ну-ну, а вот все ме262 не из дерева...

  24. #399
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Цитируй полностью:



    Перевожу для самых непонятливых в прошлый раз Липферт сел на 6 яку без запаса скорости. Як стал в вираж, перекрутил Липферта и селд ему на 6.

    Как признался сам Липферт, если бы не было ведомого як бы мог ему вдуть по самые помидоры.

    Ведомый спас - Липферт ушел вверх, набрал высоту, и на скорости атаковал як уже с преимуществом в энергии, за счет которого и сумел удержаться сзади виражащего яка.

    В любом случае, абсолютно однознчно нет слов Липферта о том что мессер сильнее яка в вираже

    Наоборот, видно что в бою на виражах Липферт выигрывал как правило лабо за счет помощи ведомого, либо за счет превосходства в энергии, а чаще всего - использовал и то и другое.

    В игре я точно так же на фоке перекручиваю спиты. Атакую с перимуществом в скоорсти и достаю спита в вираже. Это говорито том что фока сильнее на виражах?

    Мессер - хороший самолет. Як - тоже. Это примерно равные машины. Но - на виражах як безусловно сильнее.
    Даже если бы старина Липферт прямо бы написал, что Ме-109 имеет преимущество перед Яком в горизонтальном вираже, мы общими усилиями докозали бы, что он имел ввиду не тот горизонтальный вираж. Он свой вираж считал вместе с ведомым, а наш вираж на один самолет,т.е. его вираж надо разделить на 2 это и будет вираж для одного нашего. А в качестве основных доводов привелибы интервью Кожемяко, потому что у него заправка была 100%..

  25. #400

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Он не смог перекрутить в вираже 110-ый в своём первом бою на вашем волшебно-виражном Яке.

    Видимо за это он не достоин входить в число победителей по вашей логике.
    Сори, что ранее пытался тебя обидеть. Ты просто не понимаешь....

    Кто может сказать, что в первом онлайн-вылете, он сбил хоть одного противника???

    Да нет таких.

    Вот из этого и делай выводы.

    П.С. Сколько я видел новичков, которые перетягивали самолёт и попадали в штопор - и не пересчитаешь.
    А после месяца полётов многие становились опасны.
    Так и в жизни. Всё как в жизни.

Страница 16 из 29 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •