Цитируй полностью:
Перевожу для самых непонятливых в прошлый раз Липферт сел на 6 яку без запаса скорости. Як стал в вираж, перекрутил Липферта и селд ему на 6.Я набрал высоту, а затем быстро снизился. Русский избавился от моего ведомого и теперь пытался зайти ему в хвост. К настоящему времени мы были на высоте лишь приблизительно 100 метров.
В ходе своей следующей атаки я не повторил старой ошибки, приближаясь на большой скорости, потому что русский наверняка снова начнет виражи. Когда я вышел на дистанцию открытия огня, Як резко ушел в сторону. Но я также развернулся и уверенно держался позади него.
Как признался сам Липферт, если бы не было ведомого як бы мог ему вдуть по самые помидоры.
Ведомый спас - Липферт ушел вверх, набрал высоту, и на скорости атаковал як уже с преимуществом в энергии, за счет которого и сумел удержаться сзади виражащего яка.
В любом случае, абсолютно однознчно нет слов Липферта о том что мессер сильнее яка в вираже
Наоборот, видно что в бою на виражах Липферт выигрывал как правило лабо за счет помощи ведомого, либо за счет превосходства в энергии, а чаще всего - использовал и то и другое.
В игре я точно так же на фоке перекручиваю спиты. Атакую с перимуществом в скоорсти и достаю спита в вираже. Это говорито том что фока сильнее на виражах?Если это не подтверждение лучше маневренности Месса, то прости, Аспид - ты глуп, потому, что слова: "Но я так же развернулся и уверенно держался позади него" ни о чем другом не могут говорить.
Мессер - хороший самолет. Як - тоже. Это примерно равные машины. Но - на виражах як безусловно сильнее.