???
Математика на уровне МГУ

Страница 45 из 58 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

  1. #1101
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Прошу сильно не пинать... Хочу просто спросить совета. Делаю пулю...
    В нете нашел описание как делать. Все выполнял как написано, но вот после создания пули появились ненужные волоски у острия пули. Почему не знаю. А вопрос в том, как их можно отрезать?
    Не совсем понял, что имелось ввиду под "волосками". Если Вы имели ввиду воронку на острие - то она получилась из-за того, что образующая тела вращения пересекает ось вращения. Чтобы этого избежать - есть два варианта - либо заканчиваем образующую на оси вращения, либо конвертируем полученный объект в меш, выделяем лишние полигоны и просто их удаляем.
    Don't happy, be worry

  2. #1102
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Похоже, что да. На фото видны настройки.
    У тебя объект ведь параметрический, так? А значит перемещаешся снова на уровень сплайна (который ты закрутил) и аккуратно его подправляешь до тех пор пока у тебя воронка не исчезнет и не появится дырка. Имей в виду, пули абсолютно острыми не бывают, у них кончик всегда тупой. Потом назначь модификатор Cap Holes, он закроет все дыры. А вообще, ты каким то трудным способом пулю делаешь, потому что сетка неоптимально распределена. Если не справишься завтра картинку повешу.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  3. #1103
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Похоже, что да. На фото видны настройки.
    Это у тебя Alignment (он же Вывод) неправильный. Переключи на Min или Max, если даже при этом не совпадет, то подвинь ось вручную в Теле Вращения... Почти наверняка хватит нажатия Min
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #1104
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Спасибо всем за советы, буду пробывать...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  5. #1105
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Пока не получается, буду разбераться. Вот тут http://xweb.3dn.ru/forum/2-54-1 еще нашел описание о создании пули. С MAX раньше не работал, от того могу долго все понимать....
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  6. #1106
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Пока не получается, буду разбераться. Вот тут http://xweb.3dn.ru/forum/2-54-1 еще нашел описание о создании пули. С MAX раньше не работал, от того могу долго все понимать....
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAX 2.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	72320

    Вот в этом месте, когда моделируешь, нужно MIN ткнуть. Может не MIN, а MAX или вручную ось настроить, но почти наверняка MIN хватит.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #1107
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAX 2.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	72320

    Вот в этом месте, когда моделируешь, нужно MIN ткнуть. Может не MIN, а MAX или вручную ось настроить, но почти наверняка MIN хватит.
    Тыкал и Min и Max, но не то не другое не помогает, а как вручную настроить я не знаю.

    В аттаче файл сохранения. Версия Max 5-тая.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar (13.7 Кб, Просмотров: 32)
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  8. #1108
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAX 2.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	72320

    Вот в этом месте, когда моделируешь, нужно MIN ткнуть. Может не MIN, а MAX или вручную ось настроить, но почти наверняка MIN хватит.
    Разобрался как вручную двигать ось. Выбераешь ее в списке и она начинает двигаться, но это тоже не помогает.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  9. #1109
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Ты какую-то неправильную кривую вертишь.
    suum quique

  10. #1110
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Вот рисовал по образцу.... Приаттачил фото образца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	4.1 Кб 
ID:	72336  
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  11. #1111
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вот рисовал по образцу.... Приаттачил фото образца.
    Тогда вокруг неправильной линии вращаешь.

    ЗЫ Не знаю, что у тебя за проблемы, нарисовал сейчас пулю буквально за три минуты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	169.7 Кб 
ID:	72337  
    suum quique

  12. #1112
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    Тогда вокруг неправильной линии вращаешь.

    ЗЫ Не знаю, что у тебя за проблемы, нарисовал сейчас пулю буквально за три минуты.

    А у меня все таже фигня. Опиши пожалуйста как делал. Может, я немного не так делаю.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  13. #1113
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    А у меня все таже фигня. Опиши пожалуйста как делал. Может, я немного не так делаю.
    На рисунке же все видно. В правой части.
    Рисуешь линию--на уровень точек, меняешь coner на smooth--модификатор Lathe--на уровень ось, ставишь ось в конец линии.
    Ну и потом cap holes - просто линию для дна было лень рисовать.
    Работы на три минуты, не больше.
    Если у тебя воронка, ты линию вращения с образующей не согласовал.
    suum quique

  14. #1114
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    На рисунке же все видно. В правой части.
    Рисуешь линию--на уровень точек, меняешь coner на smooth--модификатор Lathe--на уровень ось, ставишь ось в конец линии.
    Ну и потом cap holes - просто линию для дна было лень рисовать.
    Работы на три минуты, не больше.
    Если у тебя воронка, ты линию вращения с образующей не согласовал.
    Спасибо за советы. Результат уже получше. Буду эксперементировать, проще говоря учиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAX45.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	72341  
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  15. #1115
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    В общем вот вотки сделал по этапам.... Пуля получается слишком большой и пухлой, а если делать уже то все равно с воронкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAX20.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	72342   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAX21.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	72343   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAX22.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	72344  
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  16. #1116
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Образующую по высоте надо делать меньше - учитывайте, что итог будет в два раза "толще" половинки, которую вы задаёте образующей.
    Don't happy, be worry

  17. #1117

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Товарищи, учусь в 3д, делаю як-6, подскажите как оперой эту ветку закачать чтоб незадавать ненужных вопросов?

  18. #1118
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    В общем вот вотки сделал по этапам.... Пуля получается слишком большой и пухлой, а если делать уже то все равно с воронкой.
    Вот держи, простой урок в картинках как сделать патрон .50 калибра с пулей, вчера за пол часа наваял.

    Пояснение к номерам файлов:
    00 - Чертеж который использован в примере
    01 - в Фотошопе засекаешь размерность картинки используемой в качестве чертежа, это нужно чтобы в Максе создать Plane такого же размера, какие цифры использовать без разницы, я взял в пикселях для простоты, но если ты строишь чтото сложное по частям, лучше метрические тогда ты не будешь зависеть от разрешения картинки и чтобы не парится потом с подгонкой частей, все будет получатся в одном масштабе.
    02 - создаем Plane в окне Left, такого размера какого картинка в фотошопе.
    03 - переключаем окно в режим Direct3D c отображением сетки, тыкаем в левый вершний угол окна (Left) отмечаем галками - Smoof+Highlight, Edged Faces, можно конечно этого не делать, но работать в максе и не использовать режим твердотельного моделинга это извращение
    04 - Создаем простой материал с чертежом в качестве текстуры, обязательно нажимаем клетчатый кубик чтобы текстура отображалась в Direct3D, кладем чертеж на Plane, щелкаем правой кнопкой мыши на Plane в меню выбираем Object Propeties, включаем галку Freeze и убираем галку Show Frozen in Gray, тыкаем ок, теперь Plane залочен.
    05 - Рисуем сплайн прямыми отрезками по чертежу, если получается криво, потом можно поправить
    06 - Переключая тип вертекса добиваемся нужной кривизны сплайна
    07 - Закручиваем сплайн с помощью Lathe, может быть понадобится поправить ось вражения и/или включить галку Flip Normals
    08 - тоже для гильзы
    09 - на кончике пули дырка, в стек добавляем модификатор Edit Poly, выбираем вершины вокруг дырки, нажимаем Collapse или Weld Vertices
    10 - дырка исчезла
    11 - Это то что должно получится, Ну что не вспотел? &#37
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	050.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	13.7 Кб 
ID:	72496  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось psy06; 27.06.2007 в 06:14.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  19. #1119
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Вот держи, простой урок в картинках как сделать патрон .50 калибра с пулей, вчера за пол часа наваял.
    Хороший туториал . Если не возражаете - пару альтернативных моментов/комментариев .

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    01 - в Фотошопе засекаешь размерность картинки используемой в качестве чертежа, это нужно чтобы в Максе создать Plane такого же размера, какие цифры использовать без разницы, я взял в пикселях для простоты, но если ты строишь чтото сложное по частям, лучше метрические тогда ты не будешь зависеть от разрешения картинки и чтобы не парится потом с подгонкой частей, все будет получатся в одном масштабе.
    Я делаю плоскость в пикселах по размеру чертежа, затем делаю габаритный бокс, со сторонами размера который на чертеже хорошо виден, затем масштабирую чертёж так, чтобы он соответствовал боксу. В итоге модель уже по реальным размерам делается.


    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    03 - переключаем окно в режим Direct3D c отображением сетки, тыкаем в левый вершний угол окна (Left) отмечаем галками - Smoof+Highlight, Edged Faces, можно конечно этого не делать, но работать в максе и не использовать режим твердотельного моделинга это извращение
    И рекомендую не забывать про шорткаты клавишные - <F4> - Edged Faces, <F3> - wireframe/ smooth+highlight, <F2> - shadow selected face, очень удобно при работе не мышой тыкать, а кнопки нажимать.
    Don't happy, be worry

  20. #1120
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Хороший туториал . Если не возражаете - пару альтернативных моментов/комментариев .
    Я делаю плоскость в пикселах по размеру чертежа, затем делаю габаритный бокс, со сторонами размера который на чертеже хорошо виден, затем масштабирую чертёж так, чтобы он соответствовал боксу. В итоге модель уже по реальным размерам делается.
    Можно и так Лично я через какое то время отказался от боксов, оказалось удобней плоскости ставить, быстрее и не надо заморачиваться с мэппингом, а то все время приходилось разбираться не перепуталось ли лево с право и. тд.

    Например, на сборке крыла пешки у меня задействовано большее 12 плоскостей, я их как слоеный пирог подтыкаю где надо
    Крайний раз редактировалось psy06; 27.06.2007 в 10:34.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  21. #1121
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Можно и так Лично я через какое то время отказался от боксов, оказалось удобней плоскости ставить, быстрее и не надо заморачиваться с мэппингом, а то все время приходилось разбираться не перепуталось ли лево с право и. тд.

    Например, на сборке крыла пешки у меня задействовано большее 12 плоскостей, я их как слоеный пирог подтыкаю где надо
    Не, я чертежи не на боксах держу, на плоскостях, конечно, просто по габаритному боксу, я масштабирую плоскость с чертежом.
    Скажем есть неий объект длиной 30м, шириной 10, высотой 8. Есть его чертёж, 1024х768. Я делаю плоскость 102,4м х 76,2м, делаю бокс 30х10х8 м. Потом плоскость с чертежом масштабирую так, чтобы объект соответствовал боксу(если разные виды на разных плоскостях - масштабируем все плоскости). Всё, бокс можно выкидывать, чертёж, и соответственно модель получаются в реальном масштабе. А плоскость с чертежом дальше уже на любой вид можно ставить.
    Don't happy, be worry

  22. #1122
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Вот держи, простой урок в картинках как сделать патрон .50 калибра с пулей, вчера за пол часа наваял.
    Спасибо, буду тренироваться....
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  23. #1123
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Не, я чертежи не на боксах держу, на плоскостях, конечно, просто по габаритному боксу, я масштабирую плоскость с чертежом.
    Скажем есть неий объект длиной 30м, шириной 10, высотой 8. Есть его чертёж, 1024х768. Я делаю плоскость 102,4м х 76,2м, делаю бокс 30х10х8 м. Потом плоскость с чертежом масштабирую так, чтобы объект соответствовал боксу(если разные виды на разных плоскостях - масштабируем все плоскости). Всё, бокс можно выкидывать, чертёж, и соответственно модель получаются в реальном масштабе. А плоскость с чертежом дальше уже на любой вид можно ставить.
    Век живи, век учись.
    А я с подсчетом пикселей мучился, масштабировал проекции в одно и то же число пикселей...
    suum quique

  24. #1124
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Не, я чертежи не на боксах держу, на плоскостях, конечно, просто по габаритному боксу, я масштабирую плоскость с чертежом.
    А, вон ты про что Я поступаю так, расчитываю реальный масштаб существующего чертежа, пересчитываю в фотошопе 1:1, и все, потом что бы я не нарезал с чертежа все будет в правильном масштабе, в Максе на плейнах ставлю метрические цифры.
    Проще говоря ты всю солянку подгоняешь в Максе, а я сначала все чертежи в фотошопе свожу, чтобы косяки свести к минимуму, раз все равно возится приходится, так почему бы сразу вопросы масштаба не решить
    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    Век живи, век учись.
    А я с подсчетом пикселей мучился, масштабировал проекции в одно и то же число пикселей...
    я так тоже сначала делал
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  25. #1125

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Спасибо за туториал. Было интересно.
    А может, кто нибудь из сведущих, кратко описать создание винта или одной лопасти для самолета?

Страница 45 из 58 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •