Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Наверно вы это мне ?
Ну что ж, так и записываем:
Кожемяко - "пилот уровнем намного ниже среднего."
Луганский - "Типичный расслабон в окнце рабочей смены, девочки из столовой".
Вообщето, они обычные люди. По сути мальчишки, которым пришлось сменить кино и девочек на штурвалы истребителей.

Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Ведущий же, несмотря на опасность, быстро сближается со мной. Положение явно критическое. Я резко закладываю крен и закручиваю крутой левый вираж. На вираже "мессер" не отстает от меня. Отчетливо уже видны желтый кок и лопасти его винта. Но радиус моего виража меньше — трассы огня со "сто девятого" проносятся мимо...
Банальный пример из игры. Не будем затрагивать ни физическую подготовку пилотов ги их посадку в самолтеах. Просто из игры. Неболшьое упражнение, которое помогает развеять мифы и вернуть к реальности.

Известно, что устоявшися вираж (УВ) Г6 еарли выполняет намного медленнее, чем Ла-7. В тоже время, гарантирую поражение лавки из самолета Г6 еарли в такой позиции.

Условие задачи.
Ла-7 стоит в устоявшемся вираже. Направление роли не играет. Г6 находится с превышением 1500 метров.
Г6 начинает заход, вписывается в вираж к Ла, и поражает его за 2/4 круга.

В конкретном отрывке аналагичная ситуация. Пилоту месса не хватило опыта, не более.