???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Вот еще урок, я просто задался вопросом, и заодно обкатал для себя новую технологию, и так, строим ВИШ-61П из сплайнов
    Маленькая справка, данный винт устанавливался на всех самолетах с мотором м105 и его модификациях, т.е. на всех яках (и двухмоторных), пе-2, сб-2бис, ар-2, и тд.
    Основание лопасти получилось немножко не верное, как только разберусь как добится чертежной точности, обновлю урок.

    По порядку,
    сетапим плейны с чертежами как описано в уроке про пулю.
    1-2 рисуем боковой контур лопасти прямыми отрезками, вершины должны совпадать с сечениями.
    3-5 рисуем сечения с помощью Circle, основание лопасти почти любого WW2 винта - цилиндр, другие сечения делаем из переделанного круга, количество вершин должно оставаться тем же.
    6 Должно получится так, теперь можно объединить все сечения в один сплайновый объект, выбираем сплайн основания, тыкаем кнопку Attach, и поочередно присоединяем все сечения.
    7 Рисуем верхний контур лопасти.
    8 подгоняем верхний контур к сечениям, возможно придется подправлять сечения тоже, необходимо добится совпадения вершин на контуре с вершинами на сечениях, все линии должны получится плавными, это важно! Аттачим контур к сечениям, теперь чтобы Макс мог распознать сплайн в качестве каркаса для модификатора Surface, нужно выделяя совпадающие вершины выполнить команду Fuse, пройтись так по всем вершинам, если сечения у вас были недостаточно точно совмещены, каркас в момент этой операции будет искажаться, насколько сильно, зависит от того насколько неправильно вы сделали все предыдущее, но это не страшно, каркас все равно можно редактировать как обычный сплайн.
    9 делаем тоже самое для бокового контура, аттачим, фюзим, поправляем где надо.
    10 это результат, на который по моим прикидкам должно уйти не меньше часа.
    11 на самом деле работа уже закончена чтобы лопасть стала "твердой" достаточно добавить модификатор Surface, и все
    12 Добавив знания из урока про пулю получаем целый винт, лопасти размножаются с помощью команды Array в меню Tools.

    13-14 Это причина по которой мы осваиваем такой непростой способ моделинга, ведь модель нашей лопасти получилась параметрической, меняя цифирки мы можем ее делать с любым количеством полигонов!

    Чертежи использованые в уроке прилагаются

    ps. При постройке винта лучше всего раздобыть теоретический чертеж, так как он фактически содержит все необходимые кривые, и используя данный метод нужно будет только их обвести, результат будет 100% точный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prop12.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	21.6 Кб 
ID:	72696  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось psy06; 02.07.2007 в 05:26.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •