Вообще то макс читает иллюстраторский формат,Есть нюанс, в максе нарисуй сплайном какую нибудь белиберду, сделай экспорт в Illustrator AI. Файл который сгенерится, теперь твой шаблон для экспорта. Когда захочешь что нибудь векторное запихнуть в Макс, открываешь этот файл, и масштабируешь вектор до того значения как та белиберда которая в твоем файле есть, ее разумеется грохаешь и cохраняешь в тот формат какой в этом файле он не такой как в стандартном аишнике, это важно. Вот теперь порядок. Все это надо делать потому, что если ты попытаешься имортнуть любой другой аишник, макс тебе выдаст ошибку.
Не лишним будет добавить что вся красота с текстурами в реалтайме доступна только если в настройках макса включен режим отображения DirectX 9 и ваша видеокарта в операционной системе настроена на максимальное качество. Кстати на моем 8-м жирафе не работает симуляция DirectX эффектов в максе, а на 7950м работала
Теоретических нема, есть только модельные монографии:
http://www.bronarm.ru/forum//index.php?showtopic=1426
http://www.farposst.ru/phpBB2/viewto...highlight=yak3
И старый МК, правда ходят разговоры что кривоватый он
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_3.htm
Откровенно говоря копии настоящих синек редкость, у меня например есть только комплект заводских чертежей на Зеро не полный разумеется, про что то другое только слухи. Попробуй найти людей которые строили яки в 90-х, еще можешь спросить людей из мэддокс, у них есть копии синек некоторых европейских самолетов.
Добавление к уроку про винт, я удалил предпоследнее сечение, и контур лопасти более менее пришел к норме, как видно на картинке есть некоторая неровность лопасти, это связано с тем что рисовать сплайны нужно исключительно плавно, я слишком торопился
Добавление, вот нарыл линк с огромным списком справочного материала по максу
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=74036