???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Вот потренировался с пулей и получилось. Только вот не знаю как чертежи с расширением jpg (фотки), втавлять в макс. Пошел другим путем: в илюстраторе по чертежу нарисовал пулю, экспортировал в автокадовкий файл рисунка и потом уже эспортировал в макс. Наверное это очень сложный путь.

    И еще пробывал сделать патрон для охотничьего ружья.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пуля 2.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	7.8 Кб 
ID:	72710   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пуля 3.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	9.3 Кб 
ID:	72711   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ПАТРОН.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	8.6 Кб 
ID:	72712  
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  2. #2

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вот потренировался с пулей и получилось. Только вот не знаю как чертежи с расширением jpg (фотки), втавлять в макс. ...
    Вставляешь фотку или чертеж как "бэкграунд" в нужном окне (просто выбираешь к чертежу/фотке путь на компе). Я обычно в *.bmp ставлю.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: 3D MAX и все-все-все

    А как бэгграунд «закрепить» ? Чтобы он всегда оставался совмещенным с боксом? Что-то я не совсем понимаю…А то он куда-то все время норовит уплыть… Или я что-то не так делаю?

    ЗЫ А вообще, работа со сплайнами меня угнетает, после какого-нибудь SolidWorks’a. Все время хочется найти какую-нить панельку «размеры», «привязка», «связи»…. Хотя, это наверное от не опытности - знакомство тока начал.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А как бэгграунд «закрепить» ? Чтобы он всегда оставался совмещенным с боксом? Что-то я не совсем понимаю…А то он куда-то все время норовит уплыть… Или я что-то не так делаю?
    Делаешь так: в окне Viewport background указываешь путь к твоему чертежу, в группе Aspect Ratio ставишь Match Bitmap (в этом случае соотношение сторон картинки сохраняется) и ставишь флажек Lock Zoom/Pan. Все просто

    ЗЫ: но для более сложных проектов лучше всеже делать "студию" из пересекающихся плэйнов или из бокса, ИМХО

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Делаешь так: в окне Viewport background указываешь путь к твоему чертежу, в группе Aspect Ratio ставишь Match Bitmap (в этом случае соотношение сторон картинки сохраняется) и ставишь флажек Lock Zoom/Pan. Все просто
    Ясно, я так и делал, кроме флажка Lock Zoom/Pan.
    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    ЗЫ: но для более сложных проектов лучше всеже делать "студию" из пересекающихся плэйнов или из бокса, ИМХО
    А я все равно пока не знаю как это делать.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А я все равно пока не знаю как это делать.
    Маленький туториал, думаю по картинкам всё понятно будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	226.7 Кб 
ID:	72717   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	173.2 Кб 
ID:	72718   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	135.0 Кб 
ID:	72719   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	156.2 Кб 
ID:	72720   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	99.1 Кб 
ID:	72721  

    Don't happy, be worry

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Маленький туториал, думаю по картинкам всё понятно будет.
    Спасибо, надо попробовать.

    О! и спасибо за ссылки, очень полезно для начинающих (где бы еще тырнет резиновый найти… )

    Вот еще вопрос к знатокам: если сделать 3Д модель в каком-нибудь пакете твердотельного моделирования (например SolidWorks), то можно ее потом как-нибудь вставить в Макс в качестве объекта какого-нибудь типа и потом редактировать? Слышал, что это возможно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #8
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот еще вопрос к знатокам: если сделать 3Д модель в каком-нибудь пакете твердотельного моделирования (например SolidWorks), то можно ее потом как-нибудь вставить в Макс в качестве объекта какого-нибудь типа и потом редактировать? Слышал, что это возможно.
    ХЗ. Раньше нельзя было, но последние МАКСы (после 7-го?) делает уже autodesk, так что может быть и можно, хотя не уверен.

    Но вообще твердотельное моделирование suxx, наука до него не доросла.
    Можно сделать только самые простые вещи.

    ЗЫ Нет, пойми правильно, экспортировать твердотельные вещи из АКАДа в макс можно. Но в максе это будут уже сетки. http://x-14224.narod.ru/Dir002/3d/Photo.html
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 05.07.2007 в 20:00.
    suum quique

  9. #9
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот еще вопрос к знатокам: если сделать 3Д модель в каком-нибудь пакете твердотельного моделирования (например SolidWorks), то можно ее потом как-нибудь вставить в Макс в качестве объекта какого-нибудь типа и потом редактировать? Слышал, что это возможно.
    Посмотрел сейчас пост Альтекерва (транскрипиция ОК? ), вспомнил: есть плаг для макса, называется Power Solid, его делает та же фирма, что и сделала Power Boolean (сейчас ProBoolean)... Я его ставил, но разобраться уже времени и желания не хватило Он позволяет работать со "сплошными" объектами... Другое дело, что непосредственно импортировать объект из произвольного пакета в эти "сплошные" объекты плагина макса - не слышал.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •