и вполне понятно, почему. по той же, кстати, причине, моря/окияны не бороздят тысячи судов на подводных крыльях с ЯСУ, перевозящие миллиарды тонн грузов.
слыхали уже. тебя бы советником в боинг- Есть прекрасный способ решения проблемы: контейнеровоз на подводных крыльях, с ЯСУ. Скорость - километров 150 в час. Водоизмещение - хоть в 100 тысяч тонн. И топливо дорогое не надо жечь.![]()
зачем вообще использовать идею корабря на подводных крыльях только в качестве "убийцы" экранопланов??? оба аппарата вполне себе обладают собственными нишами.
а, собственно, что в этом криминального? самолеты же и ждут, и обходят.- А в случае непровороненой - сиди в порту и жди пока пройдёт или прокладывай маршрут на пару тысяч км длиннее?
3-4-кратное преимущество в скорости при сравнимой грузоподъемности - это не играет роли???- Повторяю: контейнеровоз на подводных крыльях и с ЯСУ (или даже с обычным дизелем) будет на порядок экономичнее экраноплана. А 150 км/час или 450 км/ч - роли не играет. Кому сильно некогда, тот и на Б-747 апельсины или цветы отправляет...![]()
ну да, прям вся поверхность океана ежечасно покрыта грозами/тайфунами.- Это уже смешно. Экраноплан - тот же самолёт, только летящий в чрезвычайно опасной близости от поверхности. А если поверхность - бушующее море, с волнами в несколько метров высоты, при очень высокой турбулентности воздуха - "тады ОЙ"! В грозу летать всем и всегда очень плохо, а вблизи поверхности - плохо втройне.
а, вот судно на подводных крыльях способно передвигаться при таком волнении на этих своих крыльях?
-а какое имеет значение, с чего начнет боинг? важен сам факт - заниматься они начали этой темой.До сего дня всё, что мне попадалось, говорило только об обратном. Поэтому экранопланы не заполонили все моря и океаны по сей день. Как это собирается решать "Боинг" и с какой массы экраноплана это начнёт опровергаться, я не знаю...![]()