???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: 109F2 1/48 ICM, косяки по ходу постройки

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Re: 109F2 1/48 ICM, косяки по ходу постройки

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Вот как раз я и расскажу про RTFM ))

    Длина Мессершмиттов серии F/G/K составляет 9020 мм.
    Хасегава и почти все производители чертежей, указали 8940 мм.
    В масштабе это дает разницу 1.7 мм - разница, не очень заметная на
    глаз.

    Откуда вылезла эта цифра. Все объясняется очень просто - изначально на Bf.109F планировалась установка винта Ме-Р6, реверсивного. Условия работы автоматики требовали вентиляции, поэтому на самолет был установлен вентилируемый кок. Он выглядел, как обычный кок от 109F/G/K, но был "обрезан по линии расшивки" (на самом деле наращен позже). Т.е. если вы посмотрите на кок на модели вы эту линию увидите.

    Соответственно длина недостающей части составила 80 мм. В серии от реверсивного винта решили отказаться, но цифра 8940 вошла во все рук-ва до Bf 109G-10 включительно. Глава Teil 1 Flugzeughandbuch не менялась ))

    В 1944 году в сязи с загруженностью опытного производства, руководство дальнейшими разработками Мессершмитт передал на завод Erla Maschinenwerke GmbH, а точнее на ОКО Erla antwerp VII. Тогда-то в рук-ве появилась впервые правильная цифра 9020 мм.

    Сравнительно недавно (прошлым летом) мне стали доступны заводские чертежи на F/G/K + полный на 70% комплект технической документации на B/C/D/E/F/G/G-AS/G-8/G-12/K-4.

    Вот так.


    Удлинять фюзеляж надо в районе 3-го или 4-го шпангоута вставкой полистирола и шкурением - не слишком сложно.

    А так хозяин - барин.

    Из заметных косяков Айсиэм.

    неправильные сечения в районе 2-го 3-го 4 -го шпангоута, плоское днище.

    Не совсем верный кок винта (у хаси тоже, но по-другому).
    Если вы в Мск - могу парой правильных поделиться.

    Неправильные лопасти (и у хаси тоже, но ближе к оригиналу).

    У Хасегавы неверные РН и РВ - я переточил в правильные, могу отлить пару, есть и для G-14 K-4.

    Остальное на первый взгляд незаметно и внимания не стоит.
    Друг... раскрыл глаза!!! (извини за саркому) , имхо сечения и переходы от шпангоута к шпангоуту, особенно сразу за кабиной, незнаю номера... но вобще по виду "пилите Шура, пилите..." , у ICM переход ближе к тангенциальному, когда как на реальном мессере переход более грубый "рубленый топором", по поводу лопастей ничего не скажу. Просто незнаю что за винт на мессере стоял (не ВИШ-105П точно )... вобще склоняюсь делать "хасю"... Я не в мск... пиши в асю (вечером) после 8-ми 287-891-928...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_pril_13.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	117.2 Кб 
ID:	72722  
    Крайний раз редактировалось Flomaster; 02.07.2007 в 23:25. Причина: добавить картинку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •