???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 183

Тема: АВ2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для treffa online
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    188

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    А смысл? )))

    Прости, вот ни разу ни в падлу - наоборот, я рад что кол-во праворуких тока прибавляется, без подъе**ок. Но после многих других "работ" твоя - повторение пройденного. Причем я не поленюсь повторить еще раз: тебе лично - решпект и уважуха.
    А вот контент меня не сподвигнет даж на перечитку - есть более интересные решения.
    Спасибо

    А где решения посмотреть? Чёта лазил, лазил ни чо такого
    Очень интересно.Скинь ссылочки "самопалов" ких нибудь, если можно .

  2. #2
    Опытный камикадзе Аватар для Karlson
    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Киев...
    Возраст
    48
    Сообщений
    269

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от treffa online Посмотреть сообщение
    А где решения посмотреть? Чёта лазил, лазил ни чо такого
    Очень интересно.Скинь ссылочки "самопалов" ких нибудь, если можно .
    Да хоть вот эту ветку полистайте http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24541 хотя,тут всё "велосипеды" из "запчастей с помойки"
    относительно "фишек"
    пункт первый...автор видимо не в курсе,что не у каждого под рукой есть
    токарные и фезерные станки,не говоря о станке для лазерной резки..

    пункт второй....у РусИвана несколько иная концепция девайса,так что сравнивать размеры механики для настольного и "накресельного" девайсов несколько не правильно,а тем более упоминать об этом как о недостатке конструкции..

    пункт третий...."ни что не вечно под Луной" относительно износа механики согласен с UIV-ом..

    пункт четвёртый...интересно,а если человек летает на раздолбаном лохитеке и за вылет привозит 2-4 кила,то с этой механикой будет привозить 6-12 килов? или имея точность 10-15%,с заменой механики будет укладывать в цель 30-45% снарядов? --Прошу прощения..это я прикалываюсь...Уж больно это смахивает на не в меру агрессивную,третьесортную рекламу..

    ИМХО В целом механика на 4.5 балла,хороший вариант не только для апгрейда АБ-2,но и для создония джоя с нуля...минус за коромысло...

  3. #3
    Курсант Аватар для treffa online
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    188

    Re: АВ2

    -----
    Крайний раз редактировалось treffa online; 07.11.2007 в 01:07.

  4. #4
    Курсант Аватар для treffa online
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    188

    Re: АВ2

    Вот "изюминка" кому интересно
    Два тензодатчика(кстати хотели выкинуть -что-то с термонормированием, т.е. почти с помойки ), усилители бы к ним, чем не РУС
    Года два назад слепил енту фиговину: верхний датчик на 3кг, нижний на 6кг.На этой заготовке всё и остановилось....Пошла тогда помню мода на напольные РУСы, вот хотел смастырить...
    Материал:Д16Т

    Плюсы: Загрузка, механика, мегацентровка, высокая линейность в одном флаконе
    Минусы: Нет собственно хода РУСа(+\-1мм) (а может и плюс?), необходимость применения дифусилителей, настройка, калибровка и тд, и тп.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC002391.jpg 
Просмотров:	609 
Размер:	142.1 Кб 
ID:	72804  
    Крайний раз редактировалось treffa online; 29.10.2009 в 21:54.

  5. #5
    Курсант Аватар для treffa online
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    188

    Re: АВ2

    -------
    Крайний раз редактировалось treffa online; 07.11.2007 в 01:08.

  6. #6

    Re: АВ2

    Вестч Жаль дорогая. А если в разобраном виде дешевле не станет? яб её холодной сварочкой тяп ляп
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  7. #7
    Курсант Аватар для treffa online
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    188

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Вестч Жаль дорогая. А если в разобраном виде дешевле не станет? яб её холодной сварочкой тяп ляп
    А подшипники как? Холодной сваркой?

  8. #8

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от treffa online Посмотреть сообщение
    А подшипники как? Холодной сваркой?
    Ну а в чём проблема? По контуру капельками сварки приделать.А может и промазать сам падшипник и вставить его. Или не получиться?
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  9. #9
    Курсант Аватар для treffa online
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    188

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Ну а в чём проблема? По контуру капельками сварки приделать.А может и промазать сам падшипник и вставить его. Или не получиться?
    Да вобщем конечно надо попробовать, но душа не спокойна к склейке уж больно адгезия фиговая-всё же зеркальное почти (подш-ки, нержавейка), а зашкуривать.... .....не знаю, но вариант KITа (весь набор деталей) мне нравиться.

    А вобче было бы офигенно от лазерной сварки уйти (дорого, времени кучу надо, договариваться там, а самое главное-станок "хозяйский" не джойстики на нём варят,ох не их
    Крайний раз редактировалось treffa online; 07.11.2007 в 01:09.

  10. #10

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от treffa online Посмотреть сообщение
    Да вобщем конечно надо попробовать, но душа не спокойна к склейке уж больно адгезия фиговая-всё же зеркальное почти (подш-ки, нержавейка), а зашкуривать.... .....не знаю, но вариант KITа (весь набор деталей) мне нравиться.
    А да точно, может и неполучиться сварить, но если получиться и будешь производить в промышленных масштабах дай знать, вестч очень нужная
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  11. #11

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Ну а в чём проблема? По контуру капельками сварки приделать.А может и промазать сам падшипник и вставить его. Или не получиться?
    Я думаю, если побольше холодной сварки бабахнуть будет нормально держать. Я на холодной сварке джой собрал и до сих пор летаю.
    Кстати, пайку тоже никто не отменял. Так что подшипники можно смело мазать.

  12. #12
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от treffa online Посмотреть сообщение
    пункт второй-сорри, просто ИМХО-жена бы выгнала и дружбаны бы уссались
    Не один дружбан не уссался. Хотя может за глаза....
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  13. #13
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Karlson Посмотреть сообщение
    пункт четвёртый...интересно,а если человек летает на раздолбаном лохитеке и за вылет привозит 2-4 кила,то с этой механикой будет привозить 6-12 килов? или имея точность 10-15%,с заменой механики будет укладывать в цель 30-45% снарядов? --Прошу прощения..это я прикалываюсь...Уж больно это смахивает на не в меру агрессивную,третьесортную рекламу..
    Не смейся, это так. Может разница и не в 2-3 раза, но в полтора - гарантировано. У меня и АБ2 перепеределанный до полной анигиляции, и Кугар, и Сайтек52.. - ты уж мне поверь. Разница огромна, особенно если джою год-два. Я тебе еще с десяток уважаемых людей назову - все прошли через это "потрясение"

  14. #14

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Не смейся, это так. Может разница и не в 2-3 раза, но в полтора - гарантировано. У меня и АБ2 перепеределанный до полной анигиляции, и Кугар, и Сайтек52.. - ты уж мне поверь. Разница огромна, особенно если джою год-два. Я тебе еще с десяток уважаемых людей назову - все прошли через это "потрясение"
    Эхх, когда я уже свой мегауберджой доделаю... Слесаря - страшные люди! Месяц пьют, день точат

    Отцы, подскажите оптимальный угол хода РУСа... Есть мнение, что это по 30 градусов во все стороны. Какие углы оставили себе? Или только опытным путем можно подобрать?

  15. #15
    Курсант Аватар для treffa online
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    188

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Эхх, когда я уже свой мегауберджой доделаю... Слесаря - страшные люди! Месяц пьют, день точат

    Отцы, подскажите оптимальный угол хода РУСа... Есть мнение, что это по 30 градусов во все стороны. Какие углы оставили себе? Или только опытным путем можно подобрать?
    20гр. туда-сюда-более чем

  16. #16

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Эхх, когда я уже свой мегауберджой доделаю... Слесаря - страшные люди! Месяц пьют, день точат

    Отцы, подскажите оптимальный угол хода РУСа... Есть мнение, что это по 30 градусов во все стороны. Какие углы оставили себе? Или только опытным путем можно подобрать?
    Делай так, чтобы верхняя точка РУСа от 0-ля право-лево по 17 см ходила.
    Больше тяжко махать будет.

  17. #17

    Re: АВ2

    Посмотрел в первом посте фоты-столько лишних деталей помоему ради пружин приходиться делать. На аб2 и так ведь есть резиновая муфта на джое- держит вертикально саму палку.
    Но эт конечно только моё мнение, я просто со всех джоев вообще пружины всегда снимал и с аб тоже снял.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  18. #18
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Посмотрел в первом посте фоты-столько лишних деталей помоему ради пружин приходиться делать. На аб2 и так ведь есть резиновая муфта на джое- держит вертикально саму палку.
    Но эт конечно только моё мнение, я просто со всех джоев вообще пружины всегда снимал и с аб тоже снял.
    Тут фишка в раздельной загрузке по осям. Оно, конечно, гораздо сложнее, чем центральный загруз, да и требования по точности изготовления тех самых "лишних деталей" повыше (рамка, нижняя часть штока в частности) - но и ощущения совсем другие.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  19. #19

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Тут фишка в раздельной загрузке по осям. Оно, конечно, гораздо сложнее, чем центральный загруз, да и требования по точности изготовления тех самых "лишних деталей" повыше (рамка, нижняя часть штока в частности) - но и ощущения совсем другие.
    Я просто сторонник вообще отсутствия загрузки, и пружин соответственно.Хоть центральной пружины хоть таких 4 штуки.Наслушался опытных людей что "карандаш в стакане" помогает лутше контролировать самолёт. Попробовал и согласился с ними-как минимум не хуже.Вообще тоже самое только руке ничто не мешает Пружины ещё механику слышал портят,ступеньки всякие и т.д.
    Просто подумал может с чертежа трефы всё стереть лишнее и отдать куда нибудь чтоб сделали .Вроде вообще просто получиться если без пружин.
    А кстати на реальных самолётах вов были пружины всякие чтоб по центру держать?
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  20. #20
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Я просто сторонник вообще отсутствия загрузки, и пружин соответственно.Хоть центральной пружины хоть таких 4 штуки.Наслушался опытных людей что "карандаш в стакане" помогает лутше контролировать самолёт. Попробовал и согласился с ними-как минимум не хуже.Вообще тоже самое только руке ничто не мешает Пружины ещё механику слышал портят,ступеньки всякие и т.д.
    Просто подумал может с чертежа трефы всё стереть лишнее и отдать куда нибудь чтоб сделали .Вроде вообще просто получиться если без пружин.
    А кстати на реальных самолётах вов были пружины всякие чтоб по центру держать?
    На земле РУС болтается. Но в воздухе то "пружины" есть, и чем больше скорость, тем они "туже". Без пружин моторика не совсем верно работает. Края не чувствуешь и рука устает больше. Усиление нагруыки по краям позволяет косвенно чувствовать крайние режимы, жопомер то не работает. Помогает летать в сталфайте.

  21. #21
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Я просто сторонник вообще отсутствия загрузки, и пружин соответственно.Хоть центральной пружины хоть таких 4 штуки.Наслушался опытных людей что "карандаш в стакане" помогает лутше контролировать самолёт.
    Страшно даже представить "карандаш в стакане"... Не знаю, не знаю. Этож весь полет надо сидеть и держать его... Свой я могу бросить, могу встать, сходить открыть дверь, взять телефон. Самолет летит. Могу бросить РУС на взлете и подруливать педальками до момента отрыва. Расслабить кисть на ручке АБ2. А тут все время нужно держать руку в напряжении. Причем самолет как раз очень редко летит прямо. Все время присутствует компенсация, я уже не говорю когда одна плоскость изодрана. Причем на безпружинном пробовал. Давно, как то пружины на китайском ломались. Пришлось. Совсем непонравилось. Но тут спорить бессмысленно. Ибо дело вкуса.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •