- A если больше нечем, чем же тогда рулить - членом?![]()
- Умножаем 12 тонн на 0.7 метра, получаем 8.4 тм. Это маленький момент??Да и моментик получается не такой уж и большой, , .![]()
- Да какая ж она может быть большая на показательных выступлениях, чудак?!...ибо масса у самолета большая22-23 тонны, не больше.
- Пусть его тяга на малом газу - 1 тонна. От 12 тонн отнимаем 1 тонну и умножаем на 0.7 метра. Получаем 7.7 тм. Мало?!...а второй двигатель тоже свой вклад вносит
- Во-первых, кто на авиашоу кого торопит? Во-вторых: при чём тут удобства или неудобства вообще, если нужно показывать цирковые номера?? Тут удобства глубоко на -надцатом месте...Прикинь сам приемистость двигателя и подумай, как оно, удобно рулить разнотягом или нет.
- Вот, сам и прикидывай, сам и результаты выкладывай.А нам сейчас идеальная точность не нужна. На пальцах давай. Считай, что сопло от центра масс отстоит метров на 5-6, оси двигателей разнесены метра на полтора, наклонены относительно оси Х на пару градусов и смещены вниз от центра масс на полметра. Сопло отклоняется на +-15 градусов в плоскости своего вращения, каковая отклонена от плоскости симметрии самолета на 32 градуса. Вот тебе вполне приемлемые данные для прикидки плеч и моментов![]()
Тебе и карты в руки.
![]()