Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Это значит, что если я попаду в поле зрения недружественного ИИ - у меня будет до 5-10 секунд свободного времени?
Да, покрайней мере это будут выглядеть более "по человечески" чем ИИ с мгновенной реакцией бьющий без промаха с любой дистанции .

Но время в среднем нужно делить на 2, т.к. попасть в поле зрения можно равновероятно в любой момент интервала "задумчивости" .


Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Так называемый "ленивый подход" (ни в коем случае не критикую)
Меддокс тоже таким путем идет.
Пока насколько мне известно значительных подвижек на ПК в области распараллеливания мало кто добился. Т.е. более 30-50% прироста на двух ядрах.

А 10-15% в общем-то получаются автоматически при помощи ОС, для естественно предназначенных для параллельного исполнения подсистем: звука, управления, сети, некоторй части рендера.

Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
Придется порядочно подождать... Интел обещает такой компилятор в 2009-10, а АМД вообще молчит.
К сожалению, предлагаемый Интелом подход к разработке игр использующих многоядерность несколько странноват.