Борнео, извини, неправильно выразился. При подлете к цели с 500-ми и 250-ми, угол для каждой рассчитывается переключением типа бомб в окне он-топа. Он получается разный (для 250-к меньше почти на 1 градус). Так вот, получив эти углы при полной загрузке 500+250 для каждой из бомб отдельно, сброс для 250 -ки через 5-6 секунд произойдет уже на другой, чуть большей скорости (500 ки же летят к земле). Эта добавка в пределах 5-10 км для пехи. Естественно ни о каком точном попадании по рассчитанному в Штурмане углу речь не идет. Приходится подбирать такой угол вручную в полном редакторе при тренировке. Если коротко: самолет легче на 1 тонну, скорость пошла в плюс, расчет недействует. Вывод: штурман могет рассчитать точно только для первого сброса. Для второго сброса с задержкой уже 4-5 с уже будут другие параметры, которые просто не успеешь пересчитать в штурмане между сбросами. Предлагаю: ввести алгоритм, учитывающий прирост скорости после каждого сброса (1-й, второй, и т.д.) Причем прирост скорости нужно будет вводить вручную (пилот, зная скока набирает самик дельты скорости после сброса заранее может выставить этот параметр). Тогда для второго сброса Штурман даст точное значение.![]()