???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео, извини, неправильно выразился. При подлете к цели с 500-ми и 250-ми, угол для каждой рассчитывается переключением типа бомб в окне он-топа. Он получается разный (для 250-к меньше почти на 1 градус). Так вот, получив эти углы при полной загрузке 500+250 для каждой из бомб отдельно, сброс для 250 -ки через 5-6 секунд произойдет уже на другой, чуть большей скорости (500 ки же летят к земле). Эта добавка в пределах 5-10 км для пехи. Естественно ни о каком точном попадании по рассчитанному в Штурмане углу речь не идет. Приходится подбирать такой угол вручную в полном редакторе при тренировке. Если коротко: самолет легче на 1 тонну, скорость пошла в плюс, расчет недействует. Вывод: штурман могет рассчитать точно только для первого сброса. Для второго сброса с задержкой уже 4-5 с уже будут другие параметры, которые просто не успеешь пересчитать в штурмане между сбросами. Предлагаю: ввести алгоритм, учитывающий прирост скорости после каждого сброса (1-й, второй, и т.д.) Причем прирост скорости нужно будет вводить вручную (пилот, зная скока набирает самик дельты скорости после сброса заранее может выставить этот параметр). Тогда для второго сброса Штурман даст точное значение.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Olega; 05.07.2007 в 15:30.

  2. #2
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Еще проще в проге сделать подстановку для каждого сброса (всего их может быть шесть, как я понимаю). Т.е. есть окно, а рядом кнопа "Сброс №". По умолчанию стоит "Сброс1", при "взлете" ставим например фаб-500, затем жмем кнопу - видим на ней же "Сброс 2" ставим фаб-250. Тогда полная загрузка будет 500+250. Т.е. сумма сбросов - есть полная загрузка. Угол для каждого последующего сброса рассчитывается за минусом массы бомб всех предыдущих сбросов. Тогда в он топе, легко перелючаясь между сбросами, получаем корректное значение для каждого сброса.

    Например для Пе2:
    Кнюпель видим: "Сброс1"
    Нажимаем его, видим: "Сброс2" и в он топе уже поменены вес после первого сброса и учтен прирост скорости.

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Предлагаю: ввести алгоритм, учитывающий прирост скорости после каждого сброса (1-й, второй, и т.д.) Причем прирост скорости нужно будет вводить вручную (пилот, зная скока набирает самик дельты скорости после сброса заранее может выставить этот параметр). Тогда для второго сброса Штурман даст точное значение.
    Фигасе... Предложеньеце... прирост скорости будет зависеть от текущей скорости, массы, высоты, режима двигателя, положения триммера... Фунцкия фиг знает какого порядка. Нет уж увольте...

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Еще проще в проге сделать подстановку для каждого сброса (всего их может быть шесть, как я понимаю). Т.е. есть окно, а рядом кнопа "Сброс №". По умолчанию стоит "Сброс1", при "взлете" ставим например фаб-500, затем жмем кнопу - видим на ней же "Сброс 2" ставим фаб-250. Тогда полная загрузка будет 500+250. Т.е. сумма сбросов - есть полная загрузка. Угол для каждого последующего сброса рассчитывается за минусом массы бомб всех предыдущих сбросов. Тогда в он топе, легко перелючаясь между сбросами, получаем корректное значение для каждого сброса.

    Например для Пе2:
    Кнюпель видим: "Сброс1"
    Нажимаем его, видим: "Сброс2" и в он топе уже поменены вес после первого сброса и учтен прирост скорости.
    О! Вот это уже разрабатывается 3 дня. Только на взлете будет стоять Сброс-0. Причем будет отображаться количество оставшихся АСП на подвесках, (по предложению SAS[Kiev_UA]) В настоящее время уже сделал альфа версию Штурмана 2.4 в котором учитываются инструментальные погрешности прибора скорости на самолетах Пе-2, Ю-88 и G4-M11. (эту фишку можно отключать в настройках) В свободное время делаю изменение ППМ из режима ОнТоп и попутно намечаю пути решения проблемы изменения массы самолета при вторых и последующих заходах на цель... Штурман расчитывает угол, только для конкретной скорости. Если скорость изменяется, то надо подгадать ее изменение на момент сброса и выставить это в Штурмане.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    О! Вот это уже разрабатывается 3 дня. Только на взлете будет стоять Сброс-0. Причем будет отображаться количество оставшихся АСП на подвесках, В настоящее время уже сделал альфа версию Штурмана 2.4 в котором учитываются инструментальные погрешности прибора скорости на самолетах Пе-2, Ю-88 и G4-M11. (эту фишку можно отключать в настройках) В свободное время делаю изменение ППМ из режима ОнТоп и попутно намечаю пути решения проблемы изменения массы самолета при вторых и последующих заходах на цель...
    вах! кормилец! ой, не - надёжа и опора бомбардировочной авиации!

    зы. а я на днях в крейсер попал нагло пролетая на бетти на 5-ти км над авианосной группой красных. а вокруг группы летала толпа котов. но только гораздо ниже, гыгы
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.07.2007 в 18:50.

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    вах! кормилец! ой, не - надёжа и опора бомбардировочной авиации!

    зы. а я на днях в крейсер попал нагло пролетая на бетти на 5-ти км над авианосной группой красных. а вокруг группы летала толпа котов. но только гораздо ниже, гыгы
    Кстати, пока версия еще в разработке... Прикрепил файл с инструментальными погрешностями бетти. Ты был прав насчет отнимания 1км/ч. Но эта ошибка начинает проявляться только с 270км/ч и более. На меньших скоростях все очень точно...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt G4-M1.txt (89 байт, Просмотров: 124)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Кстати, пока версия еще в разработке... Прикрепил файл с инструментальными погрешностями бетти. Ты был прав насчет отнимания 1км/ч. Но эта ошибка начинает проявляться только с 270км/ч и более. На меньших скоростях все очень точно...
    спасибо!
    на меньших скоростях чем 295 км/ч над зенитками 5 кэрриеров + корабли охранения летать стрёмно даже на 5-ти км
    а 295 км/ч - максимальная точная скорость, которую можно контроллировать на спидометре бетти...

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    спасибо!
    на меньших скоростях чем 295 км/ч над зенитками 5 кэрриеров + корабли охранения летать стрёмно даже на 5-ти км
    а 295 км/ч - максимальная точная скорость, которую можно контроллировать на спидометре бетти...
    Я бы даже сказал что и на 8.5км чувствуешь себя неуютно....
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал что и на 8.5км чувствуешь себя неуютно....
    просто там зены не настолько злые, может потому что сервак буржуйский
    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Почитал тут...
    Насчет лазерного целеуказателя

    Прицельная сетка, бывает пропадает. Вот сделать бы включаемый крестик в центре? экрана (а лучше по координатам в Shturman.ini).

    А то давно мысль пометить как-то центр прицела на мониторе, да портить экран не хочется.
    если у тебя сетка пропала, значит ты крафт слишком сильно дёрнул если рулить плавно - сетка не пропадёт

    а вообще - давайте не будем просить уж черезчур многого от Борнео. имхо, мы его уже и так пригрузили немало:
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    О! Вот это уже разрабатывается 3 дня. Только на взлете будет стоять Сброс-0. Причем будет отображаться количество оставшихся АСП на подвесках, В настоящее время уже сделал альфа версию Штурмана 2.4 в котором учитываются инструментальные погрешности прибора скорости на самолетах Пе-2, Ю-88 и G4-M11. (эту фишку можно отключать в настройках) В свободное время делаю изменение ППМ из режима ОнТоп и попутно намечаю пути решения проблемы изменения массы самолета при вторых и последующих заходах на цель...
    и программа всё-таки заменяет нам таблицы из реала, по которым бомбардиры сами настраивали прицелы. "лазерного целеуказателя" тогда не было может только норден в какой-то мере...
    и кстати нарисовать крестик по данным из штурмана - задача слишком геморная. так как надо не только учесть все данные, которые учитываются щас, но и дополнительно учесть текущий угол прицела + разрешение экрана... предлагаю не грузить таким Борнео

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •