Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
В связи с этим вопрос: на Пе2 с загрузкой фабов 500+250, между сбросом 500 и 250 по складу в АДВ проходит около 4-6 секунд. В начале вылета мы в проге ставим загрузку "Пе2 500+250". После первого сброса самолет становиться легче и набирает скорость. Учитывает ли программа сброс 500-к и новый вес самолета при расчете угла для последующего сброса 250-к? Думаю, что нет. Угол для 250-к в таком случае становиться примерно на 0,6-0,8 градуса меньше (т.е. успеваешь щелкнуть три четыре раза на изменение дистанции в прицеле, а потом сбросить).![]()
Так... Еще раз и помедленее. Ты сказал - После первого сброса самолет становиться легче и набирает скорость. И потом - Угол для 250-к в таком случае становиться примерно на 0,6-0,8 градуса меньше. Объясни мне пожалуйста как это у тебя при увеличении скорости полета углы прицеливания вдруг уменьшаются? Может наоборот? Помимо того что увеличивающаяся скорость полета увеличивает угол прицеливания, так еще и уменьшившийся угол тангажа заставляет тебя задирать прицел вверх увеличивая угол... Или у тебя за столь короткий промежуток времени ничего особо не успевает поменяться и ты бросаешь 250-ки с теми же параметрамы полета что и 500-ки... А 250-ки летят к земле быстрее...
Крайний раз редактировалось Borneo; 04.07.2007 в 15:01.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров