Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
Предлагаю: ввести алгоритм, учитывающий прирост скорости после каждого сброса (1-й, второй, и т.д.) Причем прирост скорости нужно будет вводить вручную (пилот, зная скока набирает самик дельты скорости после сброса заранее может выставить этот параметр). Тогда для второго сброса Штурман даст точное значение.
Фигасе... Предложеньеце... прирост скорости будет зависеть от текущей скорости, массы, высоты, режима двигателя, положения триммера... Фунцкия фиг знает какого порядка. Нет уж увольте...

Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
Еще проще в проге сделать подстановку для каждого сброса (всего их может быть шесть, как я понимаю). Т.е. есть окно, а рядом кнопа "Сброс №". По умолчанию стоит "Сброс1", при "взлете" ставим например фаб-500, затем жмем кнопу - видим на ней же "Сброс 2" ставим фаб-250. Тогда полная загрузка будет 500+250. Т.е. сумма сбросов - есть полная загрузка. Угол для каждого последующего сброса рассчитывается за минусом массы бомб всех предыдущих сбросов. Тогда в он топе, легко перелючаясь между сбросами, получаем корректное значение для каждого сброса.

Например для Пе2:
Кнюпель видим: "Сброс1"
Нажимаем его, видим: "Сброс2" и в он топе уже поменены вес после первого сброса и учтен прирост скорости.
О! Вот это уже разрабатывается 3 дня. Только на взлете будет стоять Сброс-0. Причем будет отображаться количество оставшихся АСП на подвесках, (по предложению SAS[Kiev_UA]) В настоящее время уже сделал альфа версию Штурмана 2.4 в котором учитываются инструментальные погрешности прибора скорости на самолетах Пе-2, Ю-88 и G4-M11. (эту фишку можно отключать в настройках) В свободное время делаю изменение ППМ из режима ОнТоп и попутно намечаю пути решения проблемы изменения массы самолета при вторых и последующих заходах на цель... Штурман расчитывает угол, только для конкретной скорости. Если скорость изменяется, то надо подгадать ее изменение на момент сброса и выставить это в Штурмане.