???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сколько например реально весила SC1800?
    1800кг и весила...
    Общий вес бомб SC точно соответствовал маркировке. За исключением SC2500 - 2450кг. Все равно ее нет вигре, как и других исключений - бомб BL C, B C, SD500E, или ВМ1000.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    1800кг и весила...
    Общий вес бомб SC точно соответствовал маркировке. За исключением SC2500 - 2450кг. Все равно ее нет вигре, как и других исключений - бомб BL C, B C, SD500E, или ВМ1000.
    Эту информацию я тоже нашел на форемановском форуме, а по фунтовкам нет инфы?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Эту информацию я тоже нашел на форемановском форуме, а по фунтовкам нет инфы?
    Да там вроде тоже - соответствовало. Ну разве что 500lbs в вики - 227кг, а в других местах пишут что 225кг.
    Здесь например: http://www.vectorsite.net/twbomb_01.html#m2
    Вот еще в вики нашедши статейку по японским бомбам:
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of..._II_navy_bombs
    Хотя, Вики канешна не авторитет...
    В книжке по иностранному вооружению от 1941г. издательства оборонной промышленности СССР амерские бомбы имеют несколько другие веса: 10,8, 50, 135, 270, 500, 900 и 1800 кг.

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Да там вроде тоже - соответствовало. Ну разве что 500lbs в вики - 227кг, а в других местах пишут что 225кг.
    Здесь например: http://www.vectorsite.net/twbomb_01.html#m2
    Вот еще в вики нашедши статейку по японским бомбам:
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of..._II_navy_bombs
    Хотя, Вики канешна не авторитет...
    В книжке по иностранному вооружению от 1941г. издательства оборонной промышленности СССР амерские бомбы имеют несколько другие веса: 10,8, 50, 135, 270, 500, 900 и 1800 кг.
    Спасибо, помогло... Сделал 227кг. Вроде по тестам, точно получается, попадать...

    За выходные доделал новую версию Штурмана 2.4 выложил на первом посте. Новшевства:
    1. Возможность менять ППМ из режима ОнТоп.
    Для включения этой возможности, необходимо в настройках поставить галочку на "Изм. ППМ в ОнТоп". При этом, в режиме ОнТоп "Навигация" Штурман будет автоматически записывать изменения координат текущего ППМ в список маршрута. Изменения записываются только с верхним ППМ. При этом следует помнить о том, что при включенном отсчете времени, изменения ППМ текущего этапа на оставшееся время полета по нему, не влияют.
    2. Учет инструментальных ошибок указателей скорости различных самолетов. Кроме Арадо. Для включения учета инструментальных ошибок указателей скорости, необходимо поставить галку в настройках на "Учет инстр. погрешностей". После этого при вводе в Штурмана данных с прибора скорости он будет сам учитывать его погрешность.
    3. Учет количества сброшенных бомб. Теперь Штурман может учитывать уменьшившиюся массу самолета, при неполном сбросе бомб. (для бомбардировки с 2-х и более заходов). Для этого в самом нижнем левом углу программы можно выбрать количество Ваших нажатий на кнопку сброс. В окне ОнТоп управление количеством сброшенных бомб производится по стандартной схеме. Штурман в ОнТоп окне, к тому же выведет на экран количество оставшихся бомб на подвесках. Удачных вылетов!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #5
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    3. Учет количества сброшенных бомб. Теперь Штурман может учитывать уменьшившиюся массу самолета, при неполном сбросе бомб. (для бомбардировки с 2-х и более заходов). Для этого в самом нижнем левом углу программы можно выбрать количество Ваших нажатий на кнопку сброс. В окне ОнТоп управление количеством сброшенных бомб производится по стандартной схеме. Штурман в ОнТоп окне, к тому же выведет на экран количество оставшихся бомб на подвесках. Удачных вылетов!
    Супер, Борнео-спасибо большое!
    Только я что то разобраться не могу..
    1. Зачем имеет место быть значение-0 сбросов? Пустым бомбить никто ведь не ходит?
    2. Ставлю в окошке 0 сбросов-в окне ОнТоп выводится угол сброса и калибр бомб. (1 скрин)
    Ставлю в окошке 2 сброса-в окне ОнТоп не выводится ни угол сброса, ни калибр Ставлю 1 сброс-ни то, ни другое.. (2 скрин)
    Похоже ошибка настоящего программера-(счет начинается с нуля? ) или я через ж... все делаю?
    Вообще например уже все устраивает Вычислитель полностью (ИМХО) юзабелен
    Может только информативность интерфейса отладить.. В идеале мне бы виделось это как:
    -в выпадающем меню устанавливается количество сбросов
    -и сразу же для каждого калибра бомб (сброса) выдаются значения угла сброса. (скрин 3, 4)
    Т.е. я вижу все углы сразу, захожу и в одном проходе могу сделать два сброса, просто изменив угол бомбометания. Два захода на две цели делать-уже риск Все мое имхо, разумеется
    ЗЫ Разобрался, так и есть-отсчет сбросов начинается с нуля, а не с единицы..
    Хм, Борнео-если не получится сделать, как я на скрине показал, почему бы тогда не "привязать" калибр бомб к сбросу, чтоб автоматом менялись, когда номер сброса меняешь и наоборот? А то лишние операции в вычислители-драгоценные секунды до следующего сброса..
    ЗЫЫ Ох, побьют тебя Борнео за лазер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	99 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	72970   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	97 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	72971   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пример.JPG 
Просмотров:	107 
Размер:	16.9 Кб 
ID:	72973   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пример2.JPG 
Просмотров:	90 
Размер:	15.1 Кб 
ID:	72975  
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 10.07.2007 в 15:32.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    ЗЫ Разобрался, так и есть-отсчет сбросов начинается с нуля, а не с единицы..
    имхо, там всё очень логично сейчас - сб0 (нету сброса) - показывает какие бомбы уйдут первыми, сб1 (был один сброс) - показывает какие бомбы вторые и тд
    Хм, Борнео-если не получится сделать, как я на скрине показал, почему бы тогда не "привязать" калибр бомб к сбросу, чтоб автоматом менялись, когда номер сброса меняешь и наоборот?
    а разве щас не так? меняешь номер сброса - сразу автоматом выставляются те бомбы, которые следующими будут... не понятно, что ты хочешь...

  7. #7
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а разве щас не так? меняешь номер сброса - сразу автоматом выставляются те бомбы, которые следующими будут... не понятно, что ты хочешь...
    В вычислениях выставляются-в окошке калибра бомб нет.
    И скажи мне, почему на два сброса выдается три разных угла бомбометания в зависимости от выставленного номера сброса и калибра бомб?
    Может я где не разобрался?
    1.-сброс 0. ОК
    2.-сброс 1. ОК
    3.-поменял калибр с 2х500 на 2х250-угол сброса опять поменялся. ??? Почему?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p4.JPG 
Просмотров:	84 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	72979  
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 10.07.2007 в 15:55.

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    В вычислениях выставляются-в окошке калибра бомб нет.
    И скажи мне, почему на два сброса выдается три разных угла бомбометания в зависимости от выставленного номера сброса и калибра бомб?
    Может я где не разобрался?
    1.-сброс 0. ОК
    2.-сброс 1. ОК
    3.-поменял калибр с 2х500 на 2х250-угол сброса опять поменялся. ??? Почему?
    Потому что:
    1. при сбросах поменялась масса = угол тангажа.
    2. у разных типов бомб разный закон падения.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Может только информативность интерфейса отладить.. В идеале мне бы виделось это как:
    -в выпадающем меню устанавливается количество сбросов
    -и сразу же для каждого калибра бомб (сброса) выдаются значения угла сброса. (скрин 3, 4)
    А если на жуже например 15 сбросов? куда такую портянку девать?

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Хм, Борнео-если не получится сделать, как я на скрине показал, почему бы тогда не "привязать" калибр бомб к сбросу, чтоб автоматом менялись, когда номер сброса меняешь и наоборот? А то лишние операции в вычислители-драгоценные секунды до следующего сброса..
    Это сделано только в режиме ОнТоп. В главном окне можно самому ставить что угодно. Главное окно для того и служит, чтобы реализовывать нестандартные расчеты...

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ Ох, побьют тебя Борнео за лазер
    Так... насчет лазера... Пока 1 против, 1 воздержался, остальные все за!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А если на жуже например 15 сбросов? куда такую портянку девать?
    Ну на такое количество сбросов расчеты делать будет разве что маньяк-реально же максимум юзается три сброса. В прочем не смею настаивать-и так можно обойтись.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это сделано только в режиме ОнТоп. В главном окне можно самому ставить что угодно. Главное окно для того и служит, чтобы реализовывать нестандартные расчеты...
    Ну тогда я пожалуй откачусь на версию 2.2
    не дружит у меня джой с ОнТоп..

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Так... насчет лазера... Пока 1 против, 1 воздержался, остальные все за!
    Да я не против. Я ж шутя это.. Мне лазер просто не нужен. Но и не мешает.
    Конечно остальные будут "ЗА"..-представь, что ты написал прогу с маркером упреждения стрельбы (для пушек, пулеметов), но не зашил ее в Ил2, а без взлома наложил сверху-много ли будет "против" такой проги? Будешь ли ты считать такую прогу читом? Или нет?
    А Илу тогда-хана.. К чему аналогия: если твой вычислитель можно еще сравнить с ОПБ-1р или с Норденом (с натяжкой конечно), то с лазером уже-не знаю.. Тонкая грань так сказать..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 12.07.2007 в 11:37.

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    К чему аналогия: если твой вычислитель можно еще сравнить с ОПБ-1р или с Норденом (с натяжкой конечно), то с лазером уже-не знаю.. Тонкая грань так сказать..
    хм, а реальные прицелы второй мировой позволяли выставлять угол сброса с какой точностью? если у пешки точность 0,2 градуса, может и у остальных тоже не меньше было?
    так вот - этот "лазер" как раз показывает угол сброса с большей точностью чем просто 1 градус. чит ли это? так и пешкин прицел можно назвать читом особенно если б он не был такой глючный

  12. #12
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Конечно остальные будут "ЗА"..-представь, что ты написал прогу с маркером упреждения стрельбы (для пушек, пулеметов), но не зашил ее в Ил2, а без взлома наложил сверху-много ли будет "против" такой проги? Будешь ли ты считать такую прогу читом? Или нет?
    Встряну...)))А идея то..ничего,путная...)))...видел как на монитор нитки(венгерку) вяжут,и по ним упреждение делают,ловко выходит...
    А Илу тогда-хана.. К чему аналогия: если твой вычислитель можно еще сравнить с ОПБ-1р или с Норденом (с натяжкой конечно), то с лазером уже-не знаю.. Тонкая грань так сказать..
    Фиг её знает,но прогу эту я воспринимаю как "бота" играющего на моей стороне...так сказать виртуальный член экипажа.
    Вот если бы,при её использовании броня прилогалась,зенитки мазали,пинг у соперника подскакивал,а то и вообще кикало,стоило придраться...тем более до цели ещё долететь надо,а когда присунут хорошенько,то пофигу как и чем расчитывали угол,один хрен полон рот земли...
    Крайний раз редактировалось Техник; 11.07.2007 в 01:15.
    Бананы слаще кожуры....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •