???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Ведь цифры , которые вы привели, говорят об исключительной безотказности мотора ФВ-190. 15% процентов действительно рекордная цифра, да еще с учетом театра с небольшой интенсивностью боев, где потери от воздействия противника сравнительно невелики. а небоевые должны выглядеть особо выпукло.15% просто микроскопическая цифра.
    Вам это было невдомек?
    давайте считать. всего в Норвегии зафиксировано потеря 152 фок от А3 до А8.

    к боевым потерям могут быть отнесены только:

    01-03-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 319 Shoot down by friendly Flak
    10-03-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2255 Damage in battle
    20-03-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2268 Shoot down
    05-04-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 323 MIA by Flak
    13-04-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2215 KIA probably by Flak
    11-05-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 524 KIA by Flak
    22-05-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2102 KIA probably by Flak
    18-06-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 5528 KIA probably by Flak
    01-08-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2255 Hit by Flak
    18-08-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2167 Hit by Flak
    16-12-1943 Fw-190A-2 Wr.№ 5495 KIA in crash due to enemy fighters
    28-12-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2167 KIA by Flak
    12-01-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 350188 Air battle with bombersMIA
    15-01-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 350183 Collision in air battle
    15-01-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 737410 Collision in air battle
    15-01-1945 Fw-190A-3 Wr.№ 2172 Collision in air battle
    09-02-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 350185 Luftkamp
    09-02-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 350177 WIA Luftkampf
    09-02-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 732070 Luftkampf on 9245 Pilot OK
    09-02-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 732183 KIA after downing Beaufighter & P-51
    09-02-1945 Fw-190F-8 Wr.№ 931862 WIA in Luftkampf with P-51
    25-03-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 350184 WIA in Luftkampf
    25-03-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 732075 MIA crashing after Luftkampf
    25-03-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 732217 Crashed after Luftkampf

    потеряны по неизвестной причине:

    07-09-1942 Fw-190A-2 Wr.№ 286 MIA cause unknown
    03-03-1943 Fw-190A-2 Wr.№ 2132 MIA cause unknown
    11-03-1943 Fw-190A-2 Wr.№ 459 MIA cause unknown
    16-06-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 5488 KIA cause unknown
    18-12-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 5500 MIA cause unknown
    04-01-1944 Fw-190A-3 Wr.№ 2207 MIA cause unknown
    06-02-1944 Fw-190A-2 Wr.№ 472 MIA cause unknown
    26-09-1944 Fw 190F-8 Wr.№ 581665 MIA cause unknown
    26-09-1944 Fw 190F-8 Wr.№ 581668 MIA cause unknown
    24-10-1944 Fw-190A-8 Wr.№ 580694 MIA cause unknown
    09-02-1945 Fw-190F-8 Wr.№ 581676 MIA cause unknown

    итого: боевые потери 24 из 152 (15.8% ), небоевые - 84.2% (61 разбился на посадке, 28 отказ/пожар движка, 10 непонятных - crash, crash in sea, flying into the ground, и т.д.)

    P.S. при недостатке аргументов переходим на личности?
    P.P.S. и время военное и небоевые потери теже что и в ВВС... к чему бы это?
    Крайний раз редактировалось Youss; 06.07.2007 в 13:06.

  2. #2
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    давайте считать. всего в Норвегии зафиксировано потеря 152 фок от А3 до А8.

    к боевым потерям могут быть отнесены только:

    01-03-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 319 Shoot down by friendly Flak
    10-03-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2255 Damage in battle
    20-03-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2268 Shoot down
    05-04-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 323 MIA by Flak
    13-04-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2215 KIA probably by Flak
    11-05-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 524 KIA by Flak
    22-05-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2102 KIA probably by Flak
    18-06-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 5528 KIA probably by Flak
    01-08-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2255 Hit by Flak
    18-08-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2167 Hit by Flak
    16-12-1943 Fw-190A-2 Wr.№ 5495 KIA in crash due to enemy fighters
    28-12-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 2167 KIA by Flak
    12-01-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 350188 Air battle with bombersMIA
    15-01-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 350183 Collision in air battle
    15-01-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 737410 Collision in air battle
    15-01-1945 Fw-190A-3 Wr.№ 2172 Collision in air battle
    09-02-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 350185 Luftkamp
    09-02-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 350177 WIA Luftkampf
    09-02-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 732070 Luftkampf on 9245 Pilot OK
    09-02-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 732183 KIA after downing Beaufighter & P-51
    09-02-1945 Fw-190F-8 Wr.№ 931862 WIA in Luftkampf with P-51
    25-03-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 350184 WIA in Luftkampf
    25-03-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 732075 MIA crashing after Luftkampf
    25-03-1945 Fw-190A-8 Wr.№ 732217 Crashed after Luftkampf

    потеряны по неизвестной причине:

    07-09-1942 Fw-190A-2 Wr.№ 286 MIA cause unknown
    03-03-1943 Fw-190A-2 Wr.№ 2132 MIA cause unknown
    11-03-1943 Fw-190A-2 Wr.№ 459 MIA cause unknown
    16-06-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 5488 KIA cause unknown
    18-12-1943 Fw-190A-3 Wr.№ 5500 MIA cause unknown
    04-01-1944 Fw-190A-3 Wr.№ 2207 MIA cause unknown
    06-02-1944 Fw-190A-2 Wr.№ 472 MIA cause unknown
    26-09-1944 Fw 190F-8 Wr.№ 581665 MIA cause unknown
    26-09-1944 Fw 190F-8 Wr.№ 581668 MIA cause unknown
    24-10-1944 Fw-190A-8 Wr.№ 580694 MIA cause unknown
    09-02-1945 Fw-190F-8 Wr.№ 581676 MIA cause unknown

    итого: боевые потери 24 из 152 (15.8% ), небоевые - 84.2% (61 разбился на посадке, 28 отказ/пожар движка, 10 непонятных - crash, crash in sea, flying into the ground, и т.д.)

    P.S. при недостатке аргументов переходим на личности?
    P.P.S. и время военное и небоевые потери теже что и в ВВС... к чему бы это?
    Вот уже пожары достигли 18%.
    Путаетесь в показаниях, гражданин.
    Сутки назад 60% вам казались несуразной цифрой.
    А сегодня и 84% в порядке вещей.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  3. #3
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Spitfire vs. Fw190

    http://www.luftwaffe.no/SIG/Losses/190tap.html

    У кого время есть посчитал бы ,а?
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Вот уже пожары достигли 18%.
    Путаетесь в показаниях, гражданин.
    Сутки назад 60% вам казались несуразной цифрой.
    А сегодня и 84% в порядке вещей.
    считай сам. 28 штук.

    30-07-1942 Fw-190A № 542 engine damage
    10-08-1942 Fw-190A № 278 NotLanding at sea due to engine trouble
    10-08-1942 Fw-190A № 473 engine trouble Pilot bailed
    15-08-1942 Fw-190A-2 № 5441 NotLanding at sea after engine trouble
    04-10-1942 Fw-190A-3 № 243 crash due to engine fault
    28-10-1942 Fw-190A-3 № 2158 BruchLandung due to engine failure
    31-12-1942 Fw-190A-3 № 2166 BauchLanding due to engine trouble
    21-01-1943 Fw-190A-2 № 5492 NotLanding after engine damage Pilot killed
    23-01-1943 Fw-190A-3 № 2180 Crashed due to engine damage
    05-03-1943 Fw-190A-3 № 484 Crash due to engine failure
    06-03-1943 Fw-190A-3 № 2227 Crash due to engine failure
    23-03-1943 Fw-190A-4 № 5688 Pilot wounded due to engine damage
    27-03-1943 Fw-190A-2 № 5495 BauchLanding due to engine trouble
    04-04-1943 Fw-190A-2 № 2220 Pilot killed in crash due to engine fault
    21-04-1943 Fw-190A-2 № 310 Injured in NotLanding at sea due to engine trouble
    29-05-1943 Fw-190A-3 № 2100 engine trouble
    02-06-1943 Fw-190A-2 № 425 BruchLanding due to engine trouble
    02-06-1943 Fw-190A-3 № 2218 Crashed due to engine trouble Pilot injured
    17-06-1943 Fw-190A-3 № 471 engine trouble
    06-07-1943 Fw-190A-4 № 5685 Crashed due to engine trouble
    17-07-1943 Fw-190A-2 № 436 engine failure
    24-07-1943 Fw-190A-2 № 475 engine failure
    06-08-1943 Fw-190A-4 № 5682 NotLanding due to engine trouble Pilot injured
    07-11-1943 Fw-190A-3 № 2241 Injured in BruchLanding due to engine trouble
    11-12-1943 Fw-190A-2 № 318 Overturned on TakeOff due to engine failure
    25-01-1945 Fw-190A-8 № n/a Landing in Water due to engine failure
    08-03-1945 Fw-190A-8 № 737435 NotLanding due to engine trouble
    25-03-1945 Fw-190A-8 № 737935 Crashed due to engine trouble

    P.S. и перестань наконец хамить

    кто бы обьяснил в чем разница между Crashed, NotLanding, BruchLandung и BruchLanding?
    Крайний раз редактировалось Youss; 06.07.2007 в 14:15.

  5. #5
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    считай сам. 28 штук.

    30-07-1942 Fw-190A № 542 engine damage
    10-08-1942 Fw-190A № 278 NotLanding at sea due to engine trouble
    10-08-1942 Fw-190A № 473 engine trouble Pilot bailed
    15-08-1942 Fw-190A-2 № 5441 NotLanding at sea after engine trouble
    04-10-1942 Fw-190A-3 № 243 crash due to engine fault
    28-10-1942 Fw-190A-3 № 2158 BruchLandung due to engine failure
    31-12-1942 Fw-190A-3 № 2166 BauchLanding due to engine trouble
    21-01-1943 Fw-190A-2 № 5492 NotLanding after engine damage Pilot killed
    23-01-1943 Fw-190A-3 № 2180 Crashed due to engine damage
    05-03-1943 Fw-190A-3 № 484 Crash due to engine failure
    06-03-1943 Fw-190A-3 № 2227 Crash due to engine failure
    23-03-1943 Fw-190A-4 № 5688 Pilot wounded due to engine damage
    27-03-1943 Fw-190A-2 № 5495 BauchLanding due to engine trouble
    04-04-1943 Fw-190A-2 № 2220 Pilot killed in crash due to engine fault
    21-04-1943 Fw-190A-2 № 310 Injured in NotLanding at sea due to engine trouble
    29-05-1943 Fw-190A-3 № 2100 engine trouble
    02-06-1943 Fw-190A-2 № 425 BruchLanding due to engine trouble
    02-06-1943 Fw-190A-3 № 2218 Crashed due to engine trouble Pilot injured
    17-06-1943 Fw-190A-3 № 471 engine trouble
    06-07-1943 Fw-190A-4 № 5685 Crashed due to engine trouble
    17-07-1943 Fw-190A-2 № 436 engine failure
    24-07-1943 Fw-190A-2 № 475 engine failure
    06-08-1943 Fw-190A-4 № 5682 NotLanding due to engine trouble Pilot injured
    07-11-1943 Fw-190A-3 № 2241 Injured in BruchLanding due to engine trouble
    11-12-1943 Fw-190A-2 № 318 Overturned on TakeOff due to engine failure
    25-01-1945 Fw-190A-8 № n/a Landing in Water due to engine failure
    08-03-1945 Fw-190A-8 № 737435 NotLanding due to engine trouble
    25-03-1945 Fw-190A-8 № 737935 Crashed due to engine trouble

    P.S. и перестань наконец хамить

    кто бы обьяснил в чем разница между Crashed, NotLanding, BruchLandung и BruchLanding?
    Вы сами изучите внимательно свои выкладки. Почти весь список- А2 и А3
    То что движки на А2 и А3 не отличались надежностью- никто не спорит.
    А вот А4 и А8 с BMW-801D-2 в вашем списке всего 6 штук. Из ваших же таблиц видно насколько более надежным стал двигатель которой и стоял на самых массовых модификациях.

    З.Ы. Ты мне не тычь.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Вы сами изучите внимательно свои выкладки. Почти весь список- А2 и А3
    То что движки на А2 и А3 не отличались надежностью- никто не спорит.
    А вот А4 и А8 с BMW-801D-2 в вашем списке всего 6 штук. Из ваших же таблиц видно насколько более надежным стал двигатель которой и стоял на самых массовых модификациях.

    З.Ы. Ты мне не тычь.
    про проценты как я понимаю уже речь не идет... и процент небоевых потерь уже не оспаривается...

    уважаемымый Аракс, Вашему искреннему желанию написать слово "х.й", мешает циничное отсутствие забора с моей стороны. дискуссию прекращаю.

  7. #7
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    про проценты как я понимаю уже речь не идет... и процент небоевых потерь уже не оспаривается...

    уважаемымый Аракс, Вашему искреннему желанию написать слово "х.й", мешает циничное отсутствие забора с моей стороны. дискуссию прекращаю.
    Посчитать надо, проверить ваши проценты.
    Писать слова, синионимы которым вы вставляете в каждом своем посте,
    желания у меня нету.
    У меня есть желание поговорить на тему пожаров, которую вы начали.
    А в частности поговорить о том, является ли постоянный выброс масла из двигателя причиной выхода двигателя из строя, с последующим пожаром. И на каких самолетах летали летчики ,которые не перестают вспоминать о лобовых стеклах,залитых тем маслом и через 60 лет.
    Причем все как один.
    И на какие самолеты механики привинчивали самодельные козырьки, чтоб масло не летело на фонарь, а объем маслобака определял срок службы двигателя и продолжительность отрезка времени, в течение которого самолет способен вести бой .
    И является ли самолет у которого во время боя встал (загорелся) сухой движок боевой потерей.
    Такие проценты вылезут...
    Крайний раз редактировалось Araks; 08.07.2007 в 09:28.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  8. #8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Посчитать надо, проверить ваши проценты.
    Писать слова, синионимы которым вы вставляете в каждом своем посте,
    желания у меня нету.
    У меня есть желание поговорить на тему пожаров, которую вы начали.
    А в частности поговорить о том, является ли постоянный выброс масла из двигателя причиной выхода двигателя из строя, с последующим пожаром. И на каких самолетах летали летчики ,которые не перестают вспоминать о лобовых стеклах,залитых тем маслом и через 60 лет.
    Причем все как один.
    И на какие самолеты механики привинчивали самодельные козырьки, чтоб масло не летело на фонарь, а объем маслобака определял срок службы двигателя и продолжительность отрезка времени, в течение которого самолет способен вести бой .
    И является ли самолет у которого во время боя встал (загорелся) сухой движок боевой потерей.
    Такие проценты вылезут...

    З.Ы.Это вы себе можете позволить себе тратить время на написание слов с точками вместо букв. А у меня на это нету времени.
    легендарное масло... а как же!

    Петер "Бонифаций" Дюттманн (JG 52).

    - Как обстояли дела у моторов с выбросом масла?

    У обоих машин была эта проблема, у 109го тоже. Но обе машины имели омыватель переднего стекла, только у ранних моделей 109го их не было. Но позже они появились и на нём. Можно было обрызгивать топливом лобовое стекло, от набегающего потока бензин распылялся в мельчайшую пыль и очищал стекло от масляных пятен и брызг. 190ый так же плевался маслом. У меня очиститель появился только на модели F, на Эмиле его ещё не было. Только у Густава омыватель стали устанавливать на серийных моделях.

    Были моторы, сильно пачкающие маслом, особенно на больших высотах. С ростом высоты росла и разница в давлении- давление масла минус внешнее давление- ведь с ростом высоты внешнее давление падает, поэтому грязь легче выходит наружу через фланцы и между деталями. Но на 190ых раз на раз не приходилось, всё зависело от каждой отдельно взятой машины. Были так называемые "сардины в масле". Если попадалась такая машина- то она пачкалась маслом даже на малых оборотах. Но в таком случае- чик-чик, и слекло снова чистое, до следующего раза.

  9. #9
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    про проценты как я понимаю уже речь не идет... и процент небоевых потерь уже не оспаривается...
    Пораскинул я умишком над вашими процентами,
    ознакомился с другими данными по потерям ФВ-190 в Норвегии
    поразмышлял...

    Получился такой рассказ... Про мальчика.

    Жил да был мальчик. любознательный такой, авиацией интересовался, модельки, симы , книжки-журналы...

    И пришла ему в голову как-то мысль - выяснить, какое сотношение было
    между боевыми, небоевыми и общими потерями в авиации во второй мировой войне и какие самолеты были самыми

    надежными. Чтоб время зря не терять, размышнял тот паренек,прикину-ка я стат за 44 год.
    Потому как в 42 или в 43 эксплуатировались самолеты, спроектированные случайно попавшими в авиацию людьми , которые не в состоянии были разработать даже надежно работающий фонарь, не говоря о более сложных системах самолета. А на некоторых радио не было.
    А по 44 году получится наиболее объективная картина и станет ясно какие самолеты были самые надежные.
    К этому времени летчики приобрели боевой опыт и изучили особенности своих машин, чтоб не бить самолеты при каждой посадке,и наземные службы освоили правила эксплуатации, научились вовремя проводить регламентные работы и обеспечивать бесперебойную работу матчасти в течение положенного срока. А главное в 44 году каждая страна производила свои самые лучшие самолеты в соответствии с возможностями своей промышленности, ресурсами , научно-техническим потенциалом , уровнем образования и квалификацией инженерных и рабочих кадров.
    (Тут можно добавить , что качество самолетов тогда напрямую зависело оттого как хорошо питаются рабочие, собирающие эти самолеты, высыпаются ли ,хорошо ли одеты, не мерзнут ли, не болеют и какие у них отметки в школе и хорошо ли поставлена работа по борьбе со шпионами, вредителями и троцкистскими прихвостнями в авиапромышленности и успевают ли отцы тех рабочих в лагерях пилить сосну для крыльев и т.д. и т.п.) .

    Итак, стал наш любознательный герой разбираться.
    Решил почему-то начать с частей ПВО.
    Провел анализ потерь в американских авиачастях , решающих задачи обороны Перл-Харбора от вражеской авиации и ужаснулся.
    100% - небоевые. Но мальчик не стал кричать на весь белый свет , что Лайтнинги и Тандерболты -хлам.
    Провел анализ потерь в советских частях , решающих задачи обороны Москвы. Опять та же страшная картина.
    100% потерь- небоевые. Но мальчик опять таки не стал кричать на весь мир, что Спиты и Кобры - дерьмо.
    Проверял , проверял . Картина везде одна.
    И добрался ,наконец до системы ПВО Норвегии.
    Он провел анализ потерь в немецких частях, основной задачей которых была оборона никелевых рудников и портов в Норвегии от авиации противника .
    Группа IV/JG5, Потеряла группа за год боевых действий аж 11 самолетов FW-190.

    4-1-1944.Fw 190A-3 2207Brenner Uffz Josef12.JG 5MissingSouth of Bremanger1
    6-2-1944.Fw 190 472Merkl,Robert10.JG 5MissingHerdla/Gossen1
    11-2-1944.Fw 190A-3 2158Reber,Gefr Heinrich10.JG 5Landing accident.Sola0,7
    14-2-1944.Fw 190A-2 2179Froschek,Lt Karl Heinz14.JaboJG 5CrashKiesti/Louhi1
    10-4-1944.Fw 190A-3 318Drossler, Uffz Martin10.JG 5Crash in sea,pilot deadJæren1
    26-9-1944.Fw 190F-8 581665Thonemann, Uffz Kurt13.JG 5MissingAt Vadsø1
    26-9-1944.Fw 190F-8 581668Hagemeyer, Uffz Herrmann13.JG 5MissingAt Vadsø1
    8-10-1944.Fw 190A-8 732205Kirchmeyer, Obl Hans13.JG 5Crash landingPetsamo1
    24-10-1944.Fw 190A-8 580694Scharwachter, Fw Gustav13.JG 5MissingVaranger1
    19-11-1944.Fw 190A-8 732167Amm, Karl9.JG 5Weiss4+Take-off accidentBardufoss0,95
    13-12-1944.Fw 190A-3 5491Oelmann, Waldemar13.JG 5NotlandungHerdla

    Пропало 5
    Разбились на посадке 3
    На взлете 1
    Просто разбились1
    Упал в море 1

    Все потери небоевые опять.

    Мальчик наш подумал, что если предположить , что хоть один из 5 пропавших - боевая потеря,
    получим рекордную цифру 90,91% . Если не предполагать - те же 100%
    Что то тут не так, размышлял юный исследователь,выходит ,если противнику удалось сбить хоть один самолет, то

    это автоматически делает тот самолет самым надежным в мире (исходя из соотношения). Абсурд получается.
    И тут мальчик понял, что
    а) если взять потери в 44году во фронтовой авиации где воздушные бои идут ежедневно - то это будет одно
    б) если взять потери в том же году в частях ПВО Москвы, Перл-Харбора или Норвегии, где соприкосновение с противником если и происходит - то по великим праздникам и без потерь - то это будет совсем другое.
    Это все равно, что сравнивать между собой различные части человеческого тела, пальцы там или еще чего .

    А был ли мальчик...
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  10. #10
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    З.Ы. Ты мне не тычь.
    Не мое дело конечно, и простите что лезу.
    Но блин, вы же взрослые люди, числами такими оперируете, фактами, а ссоритесь как дети.
    Будьте профессионалами.
    И проще, и люди к вам потянутся, а то не совсем приятно читать пост в котором "да ты мне не тычь, а ты не хами" - короче не красиво это, уж хотите - так через личку.
    Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •