???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: Карта SoW:BoB

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не уверен, но думаю, что ДМ в БоБе по сложности не слишком изменится... Хотя не знаю, может и неправ.
    по слухам в текущей реализации бобика при жесткой посадке спита с левым креном - лопнул дутик левого колеса, развернуло крафт влево, сломалась стойка, цепанул крылом землю - и дальше весь набор кувырканий, окончившийся смертью пилота.

    звучит заманчиво.

  2. #2
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    по слухам в текущей реализации бобика при жесткой посадке спита с левым креном - лопнул дутик левого колеса, развернуло крафт влево, сломалась стойка, цепанул крылом землю - и дальше весь набор кувырканий, окончившийся смертью пилота.

    звучит заманчиво.
    Действительно заманчиво, Flaming Cliffs: Spitfire Mk.I/II
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  3. #3

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    по слухам в текущей реализации бобика при жесткой посадке спита с левым креном - лопнул дутик левого колеса, развернуло крафт влево, сломалась стойка, цепанул крылом землю - и дальше весь набор кувырканий, окончившийся смертью пилота.

    звучит заманчиво.
    А экипаж набрать можно будет?
    Чтоб не сам один во всех лицах, а полноценно - левак, штурман, стрелок.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    по слухам в текущей реализации бобика при жесткой посадке спита с левым креном - лопнул дутик левого колеса, развернуло крафт влево, сломалась стойка, цепанул крылом землю - и дальше весь набор кувырканий, окончившийся смертью пилота.

    звучит заманчиво.
    А разве дутик это не заднее колесо?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #5
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    по слухам в текущей реализации бобика при жесткой посадке спита с левым креном - лопнул дутик левого колеса, развернуло крафт влево, сломалась стойка, цепанул крылом землю - и дальше весь набор кувырканий, окончившийся смертью пилота.

    звучит заманчиво.
    Ай, порадовал, Юсс!!!!!!!!! Вот нечто подобное и нужно нам, правильным вирпилам. Да чтобы каждый самолёт имел свой "характер", сложности в управлении, реакцию на повреждения, да пушечки с которых на дистанцию свыше метров 200 палить бестолку, да... Ых, много чего ещё

    ps разумеется. все эти "вкусности" должны отключаться легким движением мышки, для новичков.

    pps Файл конф.ини должен быть серьёзно зашифрован, чтобы ВСЕ летали в одинаковых условиях.
    uncle Feld

  6. #6
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Ай, порадовал, Юсс!!!!!!!!! Вот нечто подобное и нужно нам, правильным вирпилам. Да чтобы каждый самолёт имел свой "характер", сложности в управлении, реакцию на повреждения, да пушечки с которых на дистанцию свыше метров 200 палить бестолку, да... Ых, много чего ещё
    .
    Господа правильныевирпилы, такие фичи присутствуют в авиасимах аж с 2005 года.
    aim and fire

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Господа правильныевирпилы, такие фичи присутствуют в авиасимах аж с 2005 года.
    Правильные вирпилы - это те, кто называют себя правильными

  8. #8
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Файл конф.ини должен быть серьёзно зашифрован, чтобы ВСЕ летали в одинаковых условиях.
    а что такого есть сейчас в conf.ini? что там может дать неравенство?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  9. #9
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    а что такого есть сейчас в conf.ini? что там может дать неравенство?
    ну например видимость самолёта противника То есть можно настроить файн на "красивость", но противника ты не увидишь, а можно графику "зарезать", за счёт этого ты получишь огромное преимущество перед противником. Конечно всё это относится к полётам фуллреал
    uncle Feld

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ну например видимость самолёта противника То есть можно настроить файн на "красивость", но противника ты не увидишь, а можно графику "зарезать", за счёт этого ты получишь огромное преимущество перед противником. Конечно всё это относится к полётам фуллреал
    кто то выкладывал уже этот файл... не помню - преимущество огромное, только текстурки земли у меня полосками пошли

  11. #11
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    по слухам в текущей реализации бобика при жесткой посадке спита с левым креном - лопнул дутик левого колеса, развернуло крафт влево, сломалась стойка, цепанул крылом землю - и дальше весь набор кувырканий, окончившийся смертью пилота.

    звучит заманчиво.
    Не знаю... Я понимаю, что количество повреждаемых элементов увеличится, но можно ли это будет назвать действительно качественнм улучшением...

    Цитата Сообщение от Fox234
    А Хуррики с отлетевшей законцовкой крыла перестанут виражить как ни в чем не бывало?
    Это если текстуру перерисуют, тогда не будет... Тогда он буит виражить с такой законцовкой, какую нарисуют на альфа-канале

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Вот нечто подобное и нужно нам, правильным вирпилам.
    Наконец-то сообразил, какой эпитет подходит сюда... Тру!.. Тру Эмо там, Тру Вирпилы...

    Цитата Сообщение от Юзверь
    А кто такие вирпилы
    Это такие люди, которые, когда едут на машине и видят перед собой стоящую другую машину, могут реально в нее въехать, потому что вместо педали тормоза они дадут руль на себя. А если в той другой машине за рулем случайно окажется тоже вирпил, то он заорет в окно: "Задолбали уже таранить, пушками сбить не могут, ламеры!! Джой новый купи!!", на что получит ответ из первой машины, сказанный извиняющимся тоном: "Так это... лагает".
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это такие люди, которые, когда едут на машине и видят перед собой стоящую другую машину, могут реально в нее въехать, потому что вместо педали тормоза они дадут руль на себя. А если в той другой машине за рулем случайно окажется тоже вирпил, то он заорет в окно: "Задолбали уже таранить, пушками сбить не могут, ламеры!! Джой новый купи!!", на что получит ответ из первой машины, сказанный извиняющимся тоном: "Так это... лагает".
    Бред. Это не вирпилы, точно.

  13. #13
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это если текстуру перерисуют, тогда не будет... Тогда он буит виражить с такой законцовкой, какую нарисуют на альфа-канале
    Так это, хотелось бы чтоб там все самолеты летали с дыркой в крыли нормально, прямо, медленно и немножко боком. А то сейчас такое демонстрируют только очень любимые САМИМ.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    по слухам в текущей реализации бобика при жесткой посадке спита с левым креном - лопнул дутик левого колеса, развернуло крафт влево, сломалась стойка, цепанул крылом землю - и дальше весь набор кувырканий, окончившийся смертью пилота.

    звучит заманчиво.
    Я вот прикинул.... а кроме лопнувшего дутика чего из этого нет в Ил-2?

    Главное же не дутики, главное - реакция ероплана на попадания. С самого начала показывали скелет самолетов с полным силовым набором.

    В Иле ЕМНИП самолет разделен на различные детали, или кусочки, или зоны - один черт, каждая из которых имеет свой лайфбар. Крыло из 3-х таких зон, их повреждение как-то влияет на ФМ, Если лайфьар кончается - крыло ломается.

    В БоБе показывают скелет. По идее это должно говорить о том, что лайфбар будет у каждого элемента этого скелета - у каждой нервюры или лонжерона. Вот если это так оно и есть - это и будет хорошим шагом в сторону реалистичности ДМ

    Аналогично - ФМ. Нынешняя имееет огромные условности. Взять тот же явный баг с явно завышенной мощностью двигателей. Если это останется в БзБ - грош ему цена.

    По карте - одна суперкарта по большому счету нужна нескольким создателям онлайн-поектов. Остальным нужны карты для догфайта. Без больших наворотов, с условной привязкой к какой-то местности, но разнообразные небольшие карты, с аэродромами расставлеными строго под догфайт.

    Ну и конечно нужен редактор миссий. Который позволит двигать группы объектов, выравнивать объекты по линии, располагать их в каком-то правильном геометрическом порядке, возможно - объединять объекты в группы и сохранять их как новые объекты, да хотя бы имеющий простое копи-пасте... Эх, мечты мечты...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Карта SoW:BoB

    Добавлю - создателям миссий нужны триггеры

  16. #16
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я вот прикинул.... а кроме лопнувшего дутика чего из этого нет в Ил-2?
    Дутик не лопнет - самолет не развернет, не развернет - шасси не подломится, не подломится - кувыркаться не будет, без кувырков и пилот не помрет.
    Сейчас шасси можно подломить либо специально резко повернув самолет, либо слишком сильно шмякнув его об землю.
    И сейчас, пока самолет не взорвется, пилот не помрет. При капотировании трупов было много, а у нас нету вообще.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Дутик не лопнет - самолет не развернет, не развернет - шасси не подломится, не подломится - кувыркаться не будет, без кувырков и пилот не помрет.
    Сейчас шасси можно подломить либо специально резко повернув самолет, либо слишком сильно шмякнув его об землю.
    И сейчас, пока самолет не взорвется, пилот не помрет. При капотировании трупов было много, а у нас нету вообще.
    Угу, как и криков, "я так скапотировал, что не мог помереть", и обсуждений "при таком капотировании все остаются жить, включая двухсотого в бомболюке"...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #18
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В Иле ЕМНИП самолет разделен на различные детали, или кусочки, или зоны - один черт, каждая из которых имеет свой лайфбар. Крыло из 3-х таких зон, их повреждение как-то влияет на ФМ, Если лайфьар кончается - крыло ломается.
    Тут дело не только в том, что элементов самих больше или меньше. Есть технический вопрос "ломания" самолета на эти осколки. В Иле они нарисованы вручную (например, для крыла - 3 части, не считая элеронов и шасси); даже если количество повреждаемых элементов увеличть в 10 раз, то все равно крыло будет на 3 части ломаться (ну или пусть даже на 4, больше все равно рисовать сложно), если не сделать генерации разрушения по сетке объекта. А этого пока я практически нигде не видел.

    В БоБе показывают скелет. По идее это должно говорить о том, что лайфбар будет у каждого элемента этого скелета - у каждой нервюры или лонжерона. Вот если это так оно и есть - это и будет хорошим шагом в сторону реалистичности ДМ
    Если этого не видно и это никак не чувствуется в управлении, это заметить можно только визуально. Если визуально это не отражается, то разницы между лайфбаром 5 элементов и 50 вряд ли можно заметить.

    Аналогично - ФМ. Нынешняя имееет огромные условности. Взять тот же явный баг с явно завышенной мощностью двигателей. Если это останется в БзБ - грош ему цена.
    ИМХО даже просто моделирование сил простовато... Я не могу знать, как оно на самом деле есть, но по некоторым вторичным признакам, субъективно, простовато.

    Цитата Сообщение от Stalevar
    И сейчас, пока самолет не взорвется, пилот не помрет.
    Бывает, только очень редко.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  19. #19
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Карта SoW:BoB

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если этого не видно и это никак не чувствуется в управлении, это заметить можно только визуально. Если визуально это не отражается, то разницы между лайфбаром 5 элементов и 50 вряд ли можно заметить.
    Вот с этим не соглашусь совершенно - разница будет огромная. В первую очередь это скажется на возможностях построить реалистичную ДМ самолета, без нынешних косяков с огромным лайфбаром у отдельных частей самолетов. Появятся действительно уязвимые места, попадания в которые вызовут критические повреждения. Вот что самое главное.

    Ну и конечно повреждения отдельных силовых элементов и обшивки должны сказываться на ФМ - причем гораздо сложнее и разнообразнее чем сейчас.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •