Ай, порадовал, Юсс!!!!!!!!!Вот нечто подобное и нужно нам, правильным вирпилам. Да чтобы каждый самолёт имел свой "характер", сложности в управлении, реакцию на повреждения, да пушечки с которых на дистанцию свыше метров 200 палить бестолку, да... Ых, много чего ещё
![]()
ps разумеется. все эти "вкусности" должны отключаться легким движением мышки, для новичков.
pps Файл конф.ини должен быть серьёзно зашифрован, чтобы ВСЕ летали в одинаковых условиях.
uncle Feld
uncle Feld
Не знаю... Я понимаю, что количество повреждаемых элементов увеличится, но можно ли это будет назвать действительно качественнм улучшением...
Это если текстуру перерисуют, тогда не будет... Тогда он буит виражить с такой законцовкой, какую нарисуют на альфа-каналеСообщение от Fox234
Наконец-то сообразил, какой эпитет подходит сюда... Тру!.. Тру Эмо там, Тру Вирпилы...Сообщение от Kursant №1
Это такие люди, которые, когда едут на машине и видят перед собой стоящую другую машину, могут реально в нее въехать, потому что вместо педали тормоза они дадут руль на себя. А если в той другой машине за рулем случайно окажется тоже вирпил, то он заорет в окно: "Задолбали уже таранить, пушками сбить не могут, ламеры!! Джой новый купи!!", на что получит ответ из первой машины, сказанный извиняющимся тоном: "Так это... лагает".Сообщение от Юзверь
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Я вот прикинул.... а кроме лопнувшего дутика чего из этого нет в Ил-2?
Главное же не дутики, главное - реакция ероплана на попадания. С самого начала показывали скелет самолетов с полным силовым набором.
В Иле ЕМНИП самолет разделен на различные детали, или кусочки, или зоны - один черт, каждая из которых имеет свой лайфбар. Крыло из 3-х таких зон, их повреждение как-то влияет на ФМ, Если лайфьар кончается - крыло ломается.
В БоБе показывают скелет. По идее это должно говорить о том, что лайфбар будет у каждого элемента этого скелета - у каждой нервюры или лонжерона. Вот если это так оно и есть - это и будет хорошим шагом в сторону реалистичности ДМ
Аналогично - ФМ. Нынешняя имееет огромные условности. Взять тот же явный баг с явно завышенной мощностью двигателей. Если это останется в БзБ - грош ему цена.
По карте - одна суперкарта по большому счету нужна нескольким создателям онлайн-поектов. Остальным нужны карты для догфайта. Без больших наворотов, с условной привязкой к какой-то местности, но разнообразные небольшие карты, с аэродромами расставлеными строго под догфайт.
Ну и конечно нужен редактор миссий. Который позволит двигать группы объектов, выравнивать объекты по линии, располагать их в каком-то правильном геометрическом порядке, возможно - объединять объекты в группы и сохранять их как новые объекты, да хотя бы имеющий простое копи-пасте... Эх, мечты мечты...
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Добавлю - создателям миссий нужны триггеры![]()
Дутик не лопнет - самолет не развернет, не развернет - шасси не подломится, не подломится - кувыркаться не будет, без кувырков и пилот не помрет.
Сейчас шасси можно подломить либо специально резко повернув самолет, либо слишком сильно шмякнув его об землю.
И сейчас, пока самолет не взорвется, пилот не помрет. При капотировании трупов было много, а у нас нету вообще.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Тут дело не только в том, что элементов самих больше или меньше. Есть технический вопрос "ломания" самолета на эти осколки. В Иле они нарисованы вручную (например, для крыла - 3 части, не считая элеронов и шасси); даже если количество повреждаемых элементов увеличть в 10 раз, то все равно крыло будет на 3 части ломаться (ну или пусть даже на 4, больше все равно рисовать сложно), если не сделать генерации разрушения по сетке объекта. А этого пока я практически нигде не видел.
Если этого не видно и это никак не чувствуется в управлении, это заметить можно только визуально. Если визуально это не отражается, то разницы между лайфбаром 5 элементов и 50 вряд ли можно заметить.В БоБе показывают скелет. По идее это должно говорить о том, что лайфбар будет у каждого элемента этого скелета - у каждой нервюры или лонжерона. Вот если это так оно и есть - это и будет хорошим шагом в сторону реалистичности ДМ
ИМХО даже просто моделирование сил простовато... Я не могу знать, как оно на самом деле есть, но по некоторым вторичным признакам, субъективно, простовато.Аналогично - ФМ. Нынешняя имееет огромные условности. Взять тот же явный баг с явно завышенной мощностью двигателей. Если это останется в БзБ - грош ему цена.
Бывает, только очень редко.Сообщение от Stalevar
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Вот с этим не соглашусь совершенно - разница будет огромная. В первую очередь это скажется на возможностях построить реалистичную ДМ самолета, без нынешних косяков с огромным лайфбаром у отдельных частей самолетов. Появятся действительно уязвимые места, попадания в которые вызовут критические повреждения. Вот что самое главное.
Ну и конечно повреждения отдельных силовых элементов и обшивки должны сказываться на ФМ - причем гораздо сложнее и разнообразнее чем сейчас.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь