???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Зря ты... Сделают, хорошо. Если у них первый раз за всю историю симуляторов будет адекватная земля, ИМХО это есть только гут... ....... Насчет "процессоров восьмого поколения", не поленюсь еще раз написать: в Иле это сделано на нулевом уровне, сейчас в стратегиях юниты при гораздо более высокой реализации физики и ИИ уже исчисляются не десятками, а сотнями и тысячами в некоторых случаях).

    Конечно, все это будет неиграбельно на каком-нибудь Атлон2200, видяха 6600, рамы 512 ни на каких настройках, но в общем так оно быть и должно. Нельзя требовать от современно сделанной игры, чтобы она запускалась на любом хламе... Пока они еще делают (и делать будут еще, похоже, год), к тому времени системы еще подтянутся... В общем посмотрим
    Насчет "сделают хорошо"... Меня до сих пор удивляет, как игра пятилетней давности может так вешать не самую последнюю конфигурацию (это я про Ил).
    Насчет ИИ земли тоже сомневаюсь (хоть и надеюсь на лучшее), ведь ребятки, занимающиеся стратегиями обтачивали свои алгоритмы годами, поэтому в Total War и бегают толпы юнитов, а тормозит только графика.
    Что касается "неиграбельно на топовом железе", то есть два примера, плохой и хороший. Плохой - Дум3. Игруха нефигово напрягает мою машину до сих пор. Хороший - Халфа2. Я не помню компа, на котором она тормозила бы до неиграбельности на момент выхода, не говоря уже о сегодняшнем дне (пример хорошего кода, если хотите).
    Все вышесказанное - имхо. Никого не хотел обидеть.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Насчет "сделают хорошо"... Меня до сих пор удивляет, как игра пятилетней давности может так вешать не самую последнюю конфигурацию (это я про Ил).
    На Яве писали... второпях, на "потом переделаем".. Насчет последних двух шучу, конечно, но еще неизвестно, сколько в ней правды.

    Насчет ИИ земли тоже сомневаюсь (хоть и надеюсь на лучшее), ведь ребятки, занимающиеся стратегиями обтачивали свои алгоритмы годами, поэтому в Total War и бегают толпы юнитов, а тормозит только графика.
    Насколько я знаю, в БоБе наземка уже не для галочки делается, так что может и вылижут код... Посмотрим.

    Что касается "неиграбельно на топовом железе", то есть два примера, плохой и хороший. Плохой - Дум3. Игруха нефигово напрягает мою машину до сих пор. Хороший - Халфа2. Я не помню компа, на котором она тормозила бы до неиграбельности на момент выхода, не говоря уже о сегодняшнем дне (пример хорошего кода, если хотите).
    Все вышесказанное - имхо. Никого не хотел обидеть.
    ППКС... А Дум3 ИМХО вообще очень хороший пример как не надо делать игры.

    Цитата Сообщение от denisso
    Сейчас все настроятся на восприятие новостей и через недельку можно будет начинать.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •