Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я бы сказал что Нота - говно
Магов и волшебников нет. Есть француский дизель и 6,5 литров расхода. Солярки. На старом квадратном Ковбое
На новых дизели не ставят - потому расход 8-10 литров.
Ссылки на форумы есть. Практически во всех отзывах автовладельцев говорится про оченьнизкий расход бензина.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Чего опять к дерьмвейзам вернулись-то? С ними всё понятно уже, посмотрим лет через десять. Я, например, не собираюсь платить за это дерьмо. Рассматриваю сейчас вариант покупки 3-4-х летнего Форестера как раз за цену нового китайского дерьмоджипа.
А теперь - по теме:
http://auto.mail.ru/news?id=23006«АВТОВАЗ» модернизирует «Ниву»
6 июля 2007, 10:16
Уже в конце этого года «АВТОВАЗ» может представить серьезно модернизированную «Ниву». «Будет симпатичный, красивый автомобиль. И более качественный. Абсолютно другого качества автомобиль», - заявил президент «АВТОВАЗа» Владимир Артяков, передает «Прайм-Тасс». «Нива», которая была впервые показана в 1977 году и с тех пор, по большому счету, не обновлялась, получит новый дизайн передней и задней части, немного другой салон.
77 процентов китайских машин ломаются в первые 6 месяцев:
http://fmax.ru/news37709.html
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Хрен с ними, с ВАЗами. Просто ты Амулет и 406 Пыжа рядом-то не ставь. А в магазинах те же самые гробы на колёсах, что и раньше, и будут там до тех пор, пока их покупают, или не запретят продавать. Китайцы одним выстрелом менят в две мишени: капусту стригут и уменьшают народонаселение потенциального противника.
Знакомая картинка - вообще ни слова по сути. Ругать не за что. Машина стоит 20 000, при этом на голову выше ВАЗовских аналогов, а по многим параметрам подбрается к иномаркам.
Приздраться просто не к чему - остается ругаться брызгая слюной. Ну-ну![]()
Заметьте, человек который называет Дервейз дерьмом всерьез рассматривает Ниву как вариант покупки. Что тут скажешь?Без комментариаев
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Читаем там же:
то есть по 3,38 дефекта на одна машину за полгода эксплуатации. С ВАЗом сравнивать будем?в среднем на 100 новых автомобилей приходится 338 дефектов
И у китайцев такое качество вызывает тревогу! Про то что на машинах в 10 раз менее надежных вся Россия катается уже 30 лет даже вспоминать стыдно.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я? Мне сунули эту ссылку как доказательство того что краш-тесты китайц мол, проходят плохо.
А на этом краш-тесте китайский автомобиль набрал столько же баллов сколкьо БМВ 3-й серии и Пежо 406.
Однако народ вовсю катается и на трешках БМВ, и на 406 и дже не заикается ни про какую безопсность. Наоборот, все твердо уверены что у иномарок-то безопасность дай бог каждому. Ага. После 10 лет пробега. По московско соли.
А вот нового китайца, набравшего столько же баллов, хором называют гробом и труповозом.
Где логика? А нет логики. Есть предубеждение, ни на чем не основанное.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я слюной не брызгаю, но реклама дермвейза в теме про ВАЗ уже запарила.
Потом, с чего ты решил, что я Ниву собираюсь покупать? Опять слова переворачиваешь как и с защитой китайского автодерьмопрома? Я написал по-моему ясно - смотрю сейчас б/у Форестер (Субару) 2-х литровый, либо турбированный, либо нет, с АКПП (ау, где китайский турбонаддув и АКПП?). Ещё варианты - СантаФе (Хюндай) предыдущего поколения с АКПП, возможно Тушкан. Китайцев в моём списке нет - у меня жизнь одна.
У меня подход сугубо прагматичный - пусть китайцы "подберутся" к иномаркам (хотя бы к корейцам) поближе - тогда и будет о чём говорить.
Не,А-спид точно зомбирован китайцами)))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
А то, что они уже явно превосходят ВАЗ тебе, рассматривающему в том числе и вариант с Нивой ни о чем не говорит?
НАсчет жизни - ты однозначно не считаешь опасным для жизни БМВ 3-й серии. А он не лучше китайца, а с учетом того что китаец новый - и хуже. Миллионы людей катаются н классических ВАЗах и прочих Одах, которые на голову хуже китайцев по безопасности. и ничего никого это не останавливает
А вот китайцы вдруг очень опасные. Ага. А как же - к чему-то надо придраться![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Эх, тяжело тебе наверное... Ухватился бедняжечка за старые БМВ да Пежо как за соломенку. Но, невдомек тебе, что нету этих машин на конвеерах уж много лет. А то, что кто-то у кого-то что-то покупает с рук, так это их проблемы. Ты не можешь понять одну простую вещь... Зачем нам китайское дерьмо тащить в страну, когда у нас хватает своего, да еще и европейское старое тащут???
Купи уже себе китайца и радуйся. И дай бог без аварий. Только не полощи мозг людям.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Мистер А-спид,
вы соизволили тут конкретно всех достать с рекламой китайского дерьма. Тот факт, что аргумент что дерьмо - это дерьмо ни разу не проник в ваше затуманенное сознание, несмотря на неодкратные пояснения по поводу консистенции, цветы и запаха, не являются проблемой читателей данного треда.
Захотите обсуждать китайское барохло - создавайте отдельную тему.
Здесь речь идет об АвтоВАЗ-е.
Ля комеди эфини (с)
Mortui vivos docent
Аспид, а когда Приора успела стать внедорожником?! А?! Если сравнивать, то с одноклассниками, т.е. с Амулетом, который по краш-тестам хуже Оки, ИЖа и "классики" вместе взятых.
Отзывы владельцев поздних серий Амулета? А они что, сами краш-тест проводили? Я могу тебе вагон отзывов владельцев ТАЗиков привести о том что ТАЗ - лучшая машина. И что? Это всё субъективные оценки. Объективно есть независимый краш-тест. Крыть который тебе нечем, так что можешь расслабиться.
Действительно, есть независимый краш-тест. Ты его читал или так, рассказываешь за жизнь?
Старый Черри Амулет - 1, 7 балла по правилам 2007 года
Иж 2126 Ода 2 балла по правилам 2001 года
Деу Нексия - 1 балл по правилам 2002 года
Ока - 2 балла по правилам 2002 года
ВАЗ-2107 - 0 баллов по правилам 2001 года
Таврия Славута - 1, 4 балла по правилам 2004 года
Крыть нечем, говоришь?
Полар настаивает что говорить о конкурентах ВАЗа в теме про ВАЗ нехорошо![]()
Давай о ВАЗе. Конкретно о ВАЗовской семерке. 0 баллов. НОЛЬ. По мягким правилам 2001 года
Но куча народу эту семерку покупала и продолжает покупать. И что-то я не слышал, чтобы каждая авария семерки заканчивалась смертью всех ее пассажиров.
Деу Нексия. 1 балл. и ничего, что-то никто не начинал кампании в с криками о том что Нексия - труповоз.
ВАЗовская же Ока - 2 балла. То же самое - народ покапает и катается, и никтоне истерит по этому поводу.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Mortui vivos docent
В том же авторевю неоднократно писали, что методика euro NCAP неадекватно оценивает безопасность капсул смерти: у них откуда ни возьмись остаются баллы (потому что количество штрафных баллов ограничено). В 3ке БМВ не пришлось вырезать манекен из машины болгаркойА в Амулете - пришлось...
А вообще, есть какой-либо смысл обсуждать результат БМВ 3ер 10-ти летней давности?
Модель 1997 - 1,5 звезды - 10 баллов.
Модель 2001 - 4 звезды - 25 балов
Модель 2005 - 5 звезд - 37 баллов.
Закончили разговор про трешку БМВ?
Я знаю, какое последует возражение.
Типа, вот дайте китайцам время, они наберутся опыта.
Угу.
Вот пусть они набираются опыта, убивая китайцев - их под 2 миллиарда рассплодилось.
А русских идиотов, польстившихся на дешевенький кожзам в вонючем салоне и ярко блестящий хром, облезающий через два месяца - надо бы поберечь.
Я так думаю.
Mortui vivos docent
В том же авторевю в тесте той же семерки писали, что когда машину разбили, увидели что все рассказанное ВАЗом об усилении конструкции - лажа. Что ВАЗ заливает что, мол, давно уже ставит дополнительные брусы в двери, а в семерке ничего похожего нет.
Речь-то о том что почему-то совершенно по-разному относятся к одинаковым проблемам. Убогая приборная панель на ВАЗе или ГАЗе никого не смущает, а к сделанному на российском, кстати, заводе Дервейз - тут же претензии. Рассыпающиеся при ударе семерки покупают и даже не заикаются ни про какую безопасность - а к собранному в России Амулету претензии.
Я же же говорил - если бы этот же Дервейз Автора выпускался бы на ВАЗе - эти же люди, выискивающие повод к нему прицепиться, радостно били бы в ладоши и подбрасывали чепички в воздух. И проводящие независимые краш-тесты спецы Авторевю относились бы к нему совсем не так как к Амулету, и описывали бы по-другому - как ту же семерку.
Почему-то собранные в России импортные машины народ не воспринимает "нашими" и докапывается до вещей, которые тому же ВАЗу радостно прощает.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Прикидываем цены, понимаем что стоит она столько же сколько просят за нового китайца - и понимаем что именно эта десятилтняя трешка БВМ и является конкурентом китайца, заодно и ВАЗовской десятки-приоры.
И становится ясно, что забывать про рассыпавшуюся трешку десятилетней свежести как-то рано. Более того - в голову приходит мысль о том, что если новая трешка рассыпалась, то что будет при аварии трешки, покатавшейся 10 лет по дорогам (и хорошо если по грязи, а не по московской соли)
Именно эта трешка нас и интересует. А не та, что сейчас стоит 30 тыщ баксов.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Угу. Только эти трешки на конвейре давно не стоят. И правительство наше замечательное давным-давно ввело запретительные пошлины на экспорт машин старше 7 лет.
Вы об этом изволили забыть или не знать?
И смысл агитации за разворачивание в России отверточной сборки китайских помоек чья безопасность - в самом лучшем случае на уровне
10-ти летних прошлых моделей?
Да еще и с наивностью выдавать это за спасительную панацею
Mortui vivos docent
Следует заметить, что можно привезти 10 летку, как конструктор под документы.
А-спид, а ты никогда не задумывался, отчего на ДВ массово не пересаживаются на "китайцев"? Все стараются японку пригнать. Даже солидные, по местным меркам, граждане, набрали себе Камри 2006 года, правда леворульных. Основная масса, как брала японки, так и берет.
Рассказ небольшой про ВАЗ и б/у японку.
Случилось это в 2000 году. Так уж получилось, что мой отец и наш сосед по даче, практически одновременно купили себе машины. Батя взял Калдину, а сосед Ваз-2110. Чем руководствовались:
1. Бате нужна была машина труженица, поэтому взял полугрузовой вариант с рессорной жопой и хреноватым салоном (правда полный электропакет)
2. Соседу нужна была новая машина, для перевозки себя по городу и на дачу, других задач он не ставил.
Сколько стоили:
1. Калдина с привозкой в наш город 4200 у.е., по ПТС 1997 год. Т.е. 3-х летка.
2. Ваз-2110 в местном отделении Ваза 7500 у.е.
Что получилось в итоге:
1. Калдинка бегает до сих пор, успев побывать впаре легких аварий, из крупных поломок - гидромуфта сломалась пару лет назад, отремонтировали без проблем.
2. Ваз-2110 - коробка накрылась через 4 месяца, ремонтировали месяц. Спустя год после ремонта умерла напрочь, пришлось менять.
Пока десятка была в ремонте, возили жену и дочку с дачи. Произошел один забавный случай. Везем первый раз, подъезжаем к их подъезду, иду открываю заднюю дверь (для тех кто не в курсе, на Калдине она открывается вверх), тянусь за корзинами, жена соседа стоит испуганно косясь на дверь над мое головой и так тихо спрашивает "А она не упадет?", я отвечаю "А с чего ей падать?", она так погрустнев "На меня крышка багажника нашей уже 2 раза падала". Я был в шоке, если машине 4 месяца, и такое творится...
Вот такая история. Кстати в те времена можно было за теже 7500 у.е. взять Кроуна, который даже 3-х летний любой ВАЗ уделает как по комфорту так и по безопасности, а уж про комфорт и говорить не стоит.![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.