???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 91 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #651
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Вот знаете, чего я не понял? Нафига второй заход и последующий заходы програмно делать?
    Допустим не удался первый заход на цель. Тогда следует уход, разворот и новый заход. Мы просто корректируем данные. Ведь не следует забывать, что каждый заход на цель - это увеличение шанса быть сбитым ЗА и авиацией противника. Сколько бомберов так у меня на глазах и в мое присутствие на сервере погибло - не счесть.
    Ну потому что, народ хочет, как я понял в одном вылете бомбить 2-3 цели. Благо нам ОМ это позволил, сделав сброс бомб не залповым. Я тоже так однажды делал, чтобы обмануть истребителей. Их очень много что то собралось в тот день, а стратегическая цель осталась одна. Ну и естественно они там все паслись, пробиться невозможно (нас было 2-е бомберов, абсолютно без прикрытия). Мы взлетели парой на А-20С, я с загрузкой ФАБ-500+2ФАБ-250, ведомый с ФАБ-1000. Прилетели к второстепенной цели и я сбросил на нее пару 250-к. Загорелась надпись, что синие теряют наземку в таком-то квадрате и они конечно ринулись туда на перехват, ведь истребители знали, что мы полетим парой и кроме нас двоих на сервере никого нет. Естественно полетели они по кратчайшему расстоянию и я зная предположительно маршрут их перехвата (начало пути известно и куда летят тоже), построил свой дальнейший маршрут и заход на основную цель, минуя встречу с ними (ну и с зенами естественно тоже)... На бомбардировку основной цели у нас двоих осталось 1.5 тонны бомб. Короче ей, (цели) не повезло... Я для точного бомбометания, слил у себя в Штурмане 500кг топлива, чтобы компенсировать облегчение самолета после первого сброса. Сейчас пытаюсь сделать в Штурмане коррекцию массы самолета после сбросов. Чтобы не мучится с топливом, которого вполне может не хватить, для компенсации массы...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #652

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    я бы до такого не додумался, правда мало летаю на догфайт-серверах. В кооп проектах цель как правило одна и там уже ждут - вся надежда на прикрышку и на заход с неожиданного направления и высоты.

  4. #653
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну потому что, народ хочет, как я понял в одном вылете бомбить 2-3 цели. Благо нам ОМ это позволил, сделав сброс бомб не залповым. Я тоже так однажды делал, чтобы обмануть истребителей. Их очень много что то собралось в тот день, а стратегическая цель осталась одна. Ну и естественно они там все паслись, пробиться невозможно (нас было 2-е бомберов, абсолютно без прикрытия). Мы взлетели парой на А-20С, я с загрузкой ФАБ-500+2ФАБ-250, ведомый с ФАБ-1000. Прилетели к второстепенной цели и я сбросил на нее пару 250-к. Загорелась надпись, что синие теряют наземку в таком-то квадрате и они конечно ринулись туда на перехват, ведь истребители знали, что мы полетим парой и кроме нас двоих на сервере никого нет. Естественно полетели они по кратчайшему расстоянию и я зная предположительно маршрут их перехвата (начало пути известно и куда летят тоже), построил свой дальнейший маршрут и заход на основную цель, минуя встречу с ними (ну и с зенами естественно тоже)... На бомбардировку основной цели у нас двоих осталось 1.5 тонны бомб. Короче ей, (цели) не повезло... Я для точного бомбометания, слил у себя в Штурмане 500кг топлива, чтобы компенсировать облегчение самолета после первого сброса. Сейчас пытаюсь сделать в Штурмане коррекцию массы самолета после сбросов. Чтобы не мучится с топливом, которого вполне может не хватить, для компенсации массы...
    Это случаем не АДВ?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  5. #654
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Это случаем не АДВ? &#37
    Не... Я в интернете не летаю... У меня GPRS... мы сделали в городке свой сервер, локальный. Я сам его по GPRSу качал, со скоростью 2-5кб в сек. Пока качал, несколько патчей успело выйти! Техник сделал, что-то напоминающее битву за филды, только я сравнивать не могу, я там не летал. У нас все сделано по правилам военного искуства. Техник раньше в ПВО служил, свое дело знает. Просто так не полетаешь, надо знать тактические приемы преодаления ПВО. Вот тут обсуждали: http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1866736 Все наши посты с Техником прочитай, там он рассказывает о структуре карт нашего сервера... Сейчас он уехал язву лечить, поэтому захлохло все на время...

    PS: Работы по Штурману идут... Сделал учет количества сбросов для Пе-2 и пока только в главном окне. Завтра буду тестить, правильность примененных алгоритмов расчета...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 06.07.2007 в 23:38.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #655
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сколько например реально весила SC1800?
    1800кг и весила...
    Общий вес бомб SC точно соответствовал маркировке. За исключением SC2500 - 2450кг. Все равно ее нет вигре, как и других исключений - бомб BL C, B C, SD500E, или ВМ1000.

  7. #656
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    1800кг и весила...
    Общий вес бомб SC точно соответствовал маркировке. За исключением SC2500 - 2450кг. Все равно ее нет вигре, как и других исключений - бомб BL C, B C, SD500E, или ВМ1000.
    Эту информацию я тоже нашел на форемановском форуме, а по фунтовкам нет инфы?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #657
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Эту информацию я тоже нашел на форемановском форуме, а по фунтовкам нет инфы?
    Да там вроде тоже - соответствовало. Ну разве что 500lbs в вики - 227кг, а в других местах пишут что 225кг.
    Здесь например: http://www.vectorsite.net/twbomb_01.html#m2
    Вот еще в вики нашедши статейку по японским бомбам:
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of..._II_navy_bombs
    Хотя, Вики канешна не авторитет...
    В книжке по иностранному вооружению от 1941г. издательства оборонной промышленности СССР амерские бомбы имеют несколько другие веса: 10,8, 50, 135, 270, 500, 900 и 1800 кг.

  9. #658
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Да там вроде тоже - соответствовало. Ну разве что 500lbs в вики - 227кг, а в других местах пишут что 225кг.
    Здесь например: http://www.vectorsite.net/twbomb_01.html#m2
    Вот еще в вики нашедши статейку по японским бомбам:
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of..._II_navy_bombs
    Хотя, Вики канешна не авторитет...
    В книжке по иностранному вооружению от 1941г. издательства оборонной промышленности СССР амерские бомбы имеют несколько другие веса: 10,8, 50, 135, 270, 500, 900 и 1800 кг.
    Спасибо, помогло... Сделал 227кг. Вроде по тестам, точно получается, попадать...

    За выходные доделал новую версию Штурмана 2.4 выложил на первом посте. Новшевства:
    1. Возможность менять ППМ из режима ОнТоп.
    Для включения этой возможности, необходимо в настройках поставить галочку на "Изм. ППМ в ОнТоп". При этом, в режиме ОнТоп "Навигация" Штурман будет автоматически записывать изменения координат текущего ППМ в список маршрута. Изменения записываются только с верхним ППМ. При этом следует помнить о том, что при включенном отсчете времени, изменения ППМ текущего этапа на оставшееся время полета по нему, не влияют.
    2. Учет инструментальных ошибок указателей скорости различных самолетов. Кроме Арадо. Для включения учета инструментальных ошибок указателей скорости, необходимо поставить галку в настройках на "Учет инстр. погрешностей". После этого при вводе в Штурмана данных с прибора скорости он будет сам учитывать его погрешность.
    3. Учет количества сброшенных бомб. Теперь Штурман может учитывать уменьшившиюся массу самолета, при неполном сбросе бомб. (для бомбардировки с 2-х и более заходов). Для этого в самом нижнем левом углу программы можно выбрать количество Ваших нажатий на кнопку сброс. В окне ОнТоп управление количеством сброшенных бомб производится по стандартной схеме. Штурман в ОнТоп окне, к тому же выведет на экран количество оставшихся бомб на подвесках. Удачных вылетов!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #659
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    спасибо огромное!

  11. #660
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    один глюк-не глюк, может вопрос даже...
    джипег2 - учёт погрешностей отключён
    джипег3 - включён
    почему разные тангаж и угол?

    зы. всё, разобрался - при включённом учёте погрешности у тебя идёт расчёт со скорректированной скоростью, но тангаж берётся от некорректированной скорости
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 25.07.2007 в 14:56.

  12. #661
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    один момент по поводу удобства интерфейса - у тебя есть полезнейшая фишка - при круговом переключении сбросов после пусто у тебя показывается первый сбрасываемый тип бомб. тип бомб, показываемый при выборе нового самолёта совпадает с первым сбрасываемым не всегда (например а20ц 2х250+1х500). может показывать сразу при выборе нового крафта тип бомб, который уйдёт первым?

    и ещё - при отмечании галки "учитывать погрешность", чтобы прога начала собственно учитывать - надо переклацнуть скорость туда-сюда. может сделать пересчитывание при выходе из окна настроек? но это так... совершенно не критично...

  13. #662
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    при включённом учёте погрешности у тебя идёт расчёт со скорректированной скоростью, но тангаж берётся от некорректированной скорости
    А вот это косяк... Вечером подправлю, тангаж должен считаться от исправленной скорости.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    один момент по поводу удобства интерфейса - у тебя есть полезнейшая фишка - при круговом переключении сбросов после пусто у тебя показывается первый сбрасываемый тип бомб. тип бомб, показываемый при выборе нового самолёта совпадает с первым сбрасываемым не всегда (например а20ц 2х250+1х500). может показывать сразу при выборе нового крафта тип бомб, который уйдёт первым?
    Согласен. Вечером сделаю...

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    и ещё - при отмечании галки "учитывать погрешность", чтобы прога начала собственно учитывать - надо переклацнуть скорость туда-сюда. может сделать пересчитывание при выходе из окна настроек? но это так... совершенно не критично...
    Это легко сделать. Записал.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #663
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    один глюк-не глюк
    Все баги исправил. Пожелания воплотил. Алгоритмы расчетов УТ немного изменились, в связи с учетом инструментальной погрешности, поэтому версию назвал 2.4.1 Чтобы отличалась от старой. Залил на первый пост.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #664
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Нет и еще раз нет! Предлагаю сделать лазерное целеуказание.
    А что? Очень просто! Все расчеты уже есть - теперь надо только почти точно по центру (с учетом десятых и сотых долей градуса) экрана отрисовывать "истинную точку падения бомб". Красного цвета!!!
    И не нужно будет вводить на глазок эти погрешности...
    И в полете можно будет
    Сделал, эту штуку... Только, пока заблокировал ее применение в Штурмане. Версия с рабочим лазерным целеуказателем, находится только у меня. Посему, вопрос ко всем: Нужна ли вообще эта фишка в Штурмане? Потому как такого, в ВОВ точно небыло, тем более на Пе-2... Хотя там и спидбара тоже не было, и предупреждения о сваливании на ИЛСе и т.д...

    PS: Для тренировки новичков, вещь архиполезная....
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #665

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сделал, эту штуку... Только, пока заблокировал ее применение в Штурмане. Версия с рабочим лазерным целеуказателем, находится только у меня. Посему, вопрос ко всем: Нужна ли вообще эта фишка в Штурмане? Потому как такого, в ВОВ точно небыло, тем более на Пе-2... Хотя там и спидбара тоже не было, и предупреждения о сваливании на ИЛСе и т.д...

    PS: Для тренировки новичков, вещь архиполезная....
    А я решил, что это такой ответ на просьбы - типа юмор!
    Не, не стоит IMHO, все-таки к реализму надо быть ближе...

  17. #666
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    ну в иле можно выводить всякие предупреждения о сваливании, перегреве и тд на экран, а можно это отключить...
    так и тут, кто не захочет - отключит...
    я - за!

  18. #667
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сделал, эту штуку... Только, пока заблокировал ее применение в Штурмане. Версия с рабочим лазерным целеуказателем, находится только у меня. Посему, вопрос ко всем: Нужна ли вообще эта фишка в Штурмане? Потому как такого, в ВОВ точно небыло, тем более на Пе-2... Хотя там и спидбара тоже не было, и предупреждения о сваливании на ИЛСе и т.д...

    PS: Для тренировки новичков, вещь архиполезная....
    Выложи,пусть народ поюзает.По мне так пусть будет,это звучит громко..."лазерный целеуказатель"...но на самом то деле,это точка на прицеле показывает "перелёт - не долёт" бомбы по отношению к цели в момент сброса с расчётным углом.Всего лишь визуально отображаются цифры которые показаны в он-топ окне...-15м...+15м..
    Должен же у бомбёров какай-то 100% бонус быть перед истребителями...за терпение и настойчивость,так сказать...(ИМХО)
    Бананы слаще кожуры....

  19. #668
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    3. Учет количества сброшенных бомб. Теперь Штурман может учитывать уменьшившиюся массу самолета, при неполном сбросе бомб. (для бомбардировки с 2-х и более заходов). Для этого в самом нижнем левом углу программы можно выбрать количество Ваших нажатий на кнопку сброс. В окне ОнТоп управление количеством сброшенных бомб производится по стандартной схеме. Штурман в ОнТоп окне, к тому же выведет на экран количество оставшихся бомб на подвесках. Удачных вылетов!
    Супер, Борнео-спасибо большое!
    Только я что то разобраться не могу..
    1. Зачем имеет место быть значение-0 сбросов? Пустым бомбить никто ведь не ходит?
    2. Ставлю в окошке 0 сбросов-в окне ОнТоп выводится угол сброса и калибр бомб. (1 скрин)
    Ставлю в окошке 2 сброса-в окне ОнТоп не выводится ни угол сброса, ни калибр Ставлю 1 сброс-ни то, ни другое.. (2 скрин)
    Похоже ошибка настоящего программера-(счет начинается с нуля? ) или я через ж... все делаю?
    Вообще например уже все устраивает Вычислитель полностью (ИМХО) юзабелен
    Может только информативность интерфейса отладить.. В идеале мне бы виделось это как:
    -в выпадающем меню устанавливается количество сбросов
    -и сразу же для каждого калибра бомб (сброса) выдаются значения угла сброса. (скрин 3, 4)
    Т.е. я вижу все углы сразу, захожу и в одном проходе могу сделать два сброса, просто изменив угол бомбометания. Два захода на две цели делать-уже риск Все мое имхо, разумеется
    ЗЫ Разобрался, так и есть-отсчет сбросов начинается с нуля, а не с единицы..
    Хм, Борнео-если не получится сделать, как я на скрине показал, почему бы тогда не "привязать" калибр бомб к сбросу, чтоб автоматом менялись, когда номер сброса меняешь и наоборот? А то лишние операции в вычислители-драгоценные секунды до следующего сброса..
    ЗЫЫ Ох, побьют тебя Борнео за лазер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	99 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	72970   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	97 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	72971   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пример.JPG 
Просмотров:	107 
Размер:	16.9 Кб 
ID:	72973   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пример2.JPG 
Просмотров:	90 
Размер:	15.1 Кб 
ID:	72975  
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 10.07.2007 в 15:32.

  20. #669

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Извините, а нельзя добавить возможность учитывать выпуск закрылок???
    Например, выше 6.5к Митчел очень неохотно держит высоту, даже с триммерами, а вот с закрылками в боевом положении - достаточно уверено .

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Версия с рабочим лазерным целеуказателем, находится только у меня. Посему, вопрос ко всем: Нужна ли вообще эта фишка в Штурмане?
    Нужна !!!
    кому не нужна - выключат .
    Крайний раз редактировалось Бонифаций; 10.07.2007 в 15:11.

  21. #670
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    ЗЫ Разобрался, так и есть-отсчет сбросов начинается с нуля, а не с единицы..
    имхо, там всё очень логично сейчас - сб0 (нету сброса) - показывает какие бомбы уйдут первыми, сб1 (был один сброс) - показывает какие бомбы вторые и тд
    Хм, Борнео-если не получится сделать, как я на скрине показал, почему бы тогда не "привязать" калибр бомб к сбросу, чтоб автоматом менялись, когда номер сброса меняешь и наоборот?
    а разве щас не так? меняешь номер сброса - сразу автоматом выставляются те бомбы, которые следующими будут... не понятно, что ты хочешь...

  22. #671
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а разве щас не так? меняешь номер сброса - сразу автоматом выставляются те бомбы, которые следующими будут... не понятно, что ты хочешь...
    В вычислениях выставляются-в окошке калибра бомб нет.
    И скажи мне, почему на два сброса выдается три разных угла бомбометания в зависимости от выставленного номера сброса и калибра бомб?
    Может я где не разобрался?
    1.-сброс 0. ОК
    2.-сброс 1. ОК
    3.-поменял калибр с 2х500 на 2х250-угол сброса опять поменялся. ??? Почему?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p4.JPG 
Просмотров:	84 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	72979  
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 10.07.2007 в 15:55.

  23. #672
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    а зачем ты после того как сбросил уже фаб500 (сброс1) опять хочешь посмотреть на их угол?
    поклацай сбросы в онтопе - там бомбы сразу переключаются
    я так понял, ты хочешь так же в основном окне?

  24. #673
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а зачем ты после того как сбросил уже фаб500 (сброс1) опять хочешь посмотреть на их угол?
    поклацай сбросы в онтопе - там бомбы сразу переключаются
    я так понял, ты хочешь так же в основном окне?
    С чего бы это опять на угол 2х500-ок? Если я переставил номер сброса (сброс 1)-тогда должен быть угол уже 2х250-ок..Я не прав? Тогда почему при смене калибра на 2х250 (сброс 1) вылазит еще один угол? По идее он не должен меняться..
    Именно. Хочу в основном окне. Потому что ОнТоп у меня хатку обзора глючит (не знаю почему). И все углы сразу хочу, что бы не переставляться после первого сброса-от одной цели до другой бывает очень маленькое расстояние, а надо еще курс корректировать-зачем лишние операции?

  25. #674
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    С чего бы это опять на угол 2х500-ок? Если я переставил номер сброса (сброс 1)-тогда должен быть угол уже 2х250-ок..Я не прав? Тогда почему при смене калибра на 2х250 (сброс 1) вылазит еще один угол? По идее он не должен меняться..
    Ну так у тебя 2х500 тогда на борту остаются, а это тяжелее вот и угол другой.

  26. #675
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    а у меня при смене сбросов в основном окне угол не меняется
    только при смене бомб...
    не понимаю, как ты добился разных углов...
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 10.07.2007 в 16:46.

Страница 27 из 91 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •