Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.
Сообщение от Alcatras
При взлетно-посадочных авариях самолета, в зависимости от характера и условий аварийной ситуации, предусматривается режим применения только дополнительной тормозной парашютной подсистемы для экстренного торможения на взлетно-посадочной полосе и режим применения всей парашютной подсистемы на малых высотах без дезинтеграции конструкции самолета.
Если вникнуть в написанное,то становится понятным-спасение в даном случае становится невозможным.Это основная проблемма парашютных САС.Выход имеется - видели САС КК "Союз"?Но в данном случае применение РДТТ исключается уже по другим(прежде всего по приведенным grOOmi причинам)
Крайний раз редактировалось маска; 10.07.2007 в 10:05.
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.