???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    1.а. старт одной кнопкой (и это понятно, кому захочется сидеть 15-20 минут и ждать пока прогрееся двигатель
    Вот откуда это взялось? Двигатель при +25 окружающей действительности успеет прогреться, пока пилот рулит на старт.
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вот откуда это взялось? Двигатель при +25 окружающей действительности успеет прогреться, пока пилот рулит на старт.
    Точно. В игре Ил2 только одна погода - пригодная для использования двигателя сразу, без прогрева. В реале тоже никогда двиг не прогревали, ни зимой, ни летом, ни осенью, а да ни весной - зачем?

  3. #3

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Точно. В игре Ил2 только одна погода - пригодная для использования двигателя сразу, без прогрева. В реале тоже никогда двиг не прогревали, ни зимой, ни летом, ни осенью, а да ни весной - зачем?
    Действительно зачем?? И теплосберегающие системы придумали, и механики по ночам не спали - моторы заводили... И с чего ты это холодный и прогретый двигатель по разному работают, и холодный позволяет себе пропуски зажигания делать... Ужас!

  4. #4
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Действительно зачем?? И теплосберегающие системы придумали, и механики по ночам не спали - моторы заводили... И с чего ты это холодный и прогретый двигатель по разному работают, и холодный позволяет себе пропуски зажигания делать... Ужас!
    Хорошо, нет проблем. Двигатели уже были теплые летом и зимой, готовые к вылету, соглашусь. Однако! Это не отменяет потребность в детализации работы двигателя и эмуляцию температурных режимов (естественно без фанатизму). В подтверждение своих слов, если не лень взлетите с филда зимой (представляя что все прогрето). Теперь садимся в поле. Ждем падения температуры, заводим и на форсаже взлет - эффект будет один и тот же, просто потому что в игре нет моделирования работы двигателя в зависимости от температуры.
    Я не к тому что я хочу пуск двигателя полный хочу (хотя от этого я не отказался бы), я к тому чтобы было смоделировано как можно больше узлов влияющих на полет самолета как системы (и это не только касается двигателя, чтобы не думали что я в него только вцепился)
    Спасибо.

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Теперь садимся в поле. Ждем падения температуры, заводим и на форсаже взлет - эффект будет один и тот же, просто потому что в игре нет моделирования работы двигателя в зависимости от температуры.
    Хы, а он был. Холодный двигатель клинило. А потом, по "просбам трудящихся". Вот и думай, что, где, и для чего, важжно.

    В бою двигатели легко могли перегреть, но уж никак не переохладить. Вполне разумен отказ от сей фичи. И кстати сказать, двигатели надо отдельно моделить для каждого самолета, даже если это один и тот-же двигатель. Внова УНВП/не УНВП?
    Разумно сделать сие отключаемой фичей, но наверное, многогие вещи не получается просто так вкл/откл.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    ...просто потому что в игре нет моделирования работы двигателя в зависимости от температуры.
    Я не к тому что я хочу пуск двигателя полный хочу (хотя от этого я не отказался бы), я к тому чтобы было смоделировано как можно больше узлов влияющих на полет самолета как системы (и это не только касается двигателя, чтобы не думали что я в него только вцепился)
    Спасибо.
    А я бы очень хотел моделирования работы двигетеля в полном объеме, тем более что это наверное самое предсказуемое и линейное в самолете.
    Очень хочется реальной зависимости температурных режимов от нагрузки и оборотов двигателя и раздельного управления заслонками радиаторов масла и ОЖ или ГБЦ.

  7. #7
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А я бы очень хотел моделирования работы двигетеля в полном объеме, тем более что это наверное самое предсказуемое и линейное в самолете.
    Очень хочется реальной зависимости температурных режимов от нагрузки и оборотов двигателя и раздельного управления заслонками радиаторов масла и ОЖ или ГБЦ.
    Ну дык вроде в одном русле думаем :-).
    Или я ошибаюсь?

    Я помню что двигатели клинило, и помню что выли - бывает. Вот и получается так:
    - просим реализму, да дайте реализму - дали, не, меня клинит (двигатель всмысле), слишком сложно, уберите этот отстой.

    По поводу переохладить двигатель в бою - я понимаю что его не то чтобы переохладить, его держать не горячим практически не возможно, я ж не о том, а о том чтобы заложить такую зависимость, что двиг мог и клинить при переохлажденном и при перегретом - короче модель двигателя (тьфу ты, опять я за двигатель :-)). То что каждый самолет требует своей настройки, как по мне логично и правильнее - да оно ресурсоемко, но, как по мне, вместо этого парка пепелацев, можно обойтись ограниченным набором, за то детально, благо вроде ОМ так и говорил, что в начале будет не много самолетов, но детально сделаных - надеюсь, и желаю удачи в этом не легком пути.
    В принципе меня в любом случае устроит ШВ, потому как я уверен что он будет не хуже Ила, а Ила - это сила :-), меня с него только Сайлент Хантер снял, потом я опопсел - перешол в баттлефилд (но это оффтоп).

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Точно. В игре Ил2 только одна погода - пригодная для использования двигателя сразу, без прогрева. В реале тоже никогда двиг не прогревали, ни зимой, ни летом, ни осенью, а да ни весной - зачем?
    Из РЛЭ Як-52: на запуск, прогрев двигателя и руление отводится всего 2 литра топлива и 5 минут времени в сумме. И это на двигатель мощой всего 360 л.с.! А если их 2000? Там пару раз газанул, проверяя двигатель - и все, минимально необходимая температура уже достигнута.

    Разумеется, все это верно для летнего времени.
    JGr124 "Katze"

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Из РЛЭ Як-52: на запуск, прогрев двигателя и руление отводится всего 2 литра топлива и 5 минут времени в сумме. И это на двигатель мощой всего 360 л.с.! А если их 2000? Там пару раз газанул, проверяя двигатель - и все, минимально необходимая температура уже достигнута.
    Разумеется, все это верно для летнего времени.
    Не все так просто... Вот тебе выдержка из РЛЭ самолета Ан-2 с двигателем АШ-62ир (аналога М-62) с мощностью 1000л/с. Цитата:

    Подготовка двигателя к запуску
    При температуре воздуха +5 °С и ниже двигатель необходимо перед запуском подогреть от аэродромного подогревателя до температуры головок цилиндров +30 °С и входящего масла (если оно не разжижалось бензином и не сливалось) не ниже +15 °С. При этом
    воздушный винт двигателя должен легко проворачиваться от руки.
    При температуре воздуха до —25 °С подогрев цилиндровой группы воздушного винта обеспечивается в процессе подогрева двигателя,
    а при более низких температурах необходимо подогреть втулку винта, подведя к ней рукав от подогревателя.

    Прогрев двигателя
    1. После запуска двигателя работать на режиме, соответствующем 700—800 об/мин (при малом шаге винта), до повышения температуры масла на входе в двигатель до 20—25 °С (работать на этой частоте вращения вала двигателя не менее 3 мин). Затем увеличить частоту вращения вала двигателя до 1 200 об/мин (зимой — до 1400 об/мин) и на этом режиме выполнять прогрев двигателя до температуры головок цилиндров не ниже +100 °С, масла не ниже +30 °С. Постепенно увеличить частоту вращения вала двигателя до 1 600 об/мин и продолжать прогрев двигателя. Во время прогрева проверить работу двигателя поочередно на левой и правой группах бензобаков, переключая 4-ходовой бензокран не менее чем на 1 мин.
    2. Во время прогрева двигателя створки капота и маслорадиатора должны быть закрыты до температуры головок цилиндров +120 °С и
    температуры масла на входе в двигатель +50 °С (во избежание обгорания краски зонта капота створки капота следует немного приоткрыть
    при достижении температуры головок цилиндров +100 °С). Если прогрев двигателя производится при температуре воздуха +5°С и ниже,
    при снегопаде, дожде или измороси, необходимо включить подогрев воздуха, поступающего в карбюратор, и поддерживать температуру
    смеси +5 °С. В том случае, когда при включении подогрева будут наблюдаться вспышки в карбюратор или неровная работа двигателя, следует немедленно остановить двигатель и проверить состояние жаровых труб. Вспышки в карбюратор три включении подогрева воздуха
    обычно бывают при прогаре жаровой трубы.
    Зимой, при прогреве двигателя туннель маслорадиатора должен быть закрыт подушкой.
    3. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров достигнет не менее +150 °С, а температура масла на входе в
    двигатель не ниже +60 °С.
    Зимой после достижения этих температур головок цилиндров и масла выключить двигатель и вынуть подушку из туннеля маслорадиатора. После этого запустить двигатель и приступить к его опробованию, регулируя температуру головок цилиндров и масла путем соответствующего открытия створок капота и створок маслорадиатора.

    А вот по Як-52... Читай страницу 24 РЛЭ. Цитата:
    3.4.3. ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.
    3.4.3.1. Прежде чем приступить к прогреву двигателя, необходимо:
    - установить ручку управления и педали в нейтральное положение;
    - нажать рычаг торможения.
    Прогрев двигателя вести при частоте вращения 41- 44%, пока температура масла на входе в двигатель не начнет повышаться. С началом роста температуры масла увеличить частоту вращения до 44-48%, зимой до 51% и на этой частоте производить прогрев двигателя до достижения температуры головок цилиндров не ниже 120°С и температуры масла на входе в двигатель не ниже 40°С. Зимой, для ускорения прогрева двигателя, жалюзи капота и створки маслорадиатора должны быть закрыты.
    3.4.3.2. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров будет не ниже 120°С, температура масла на входе в двигатель - не менее 40°С.

    Вот так, а не после 2 литров бензина и 5-ти мин работы. На двигателях ТВД прогрев идет только по температуре масла и если она летом сразу соответствует, то все равно по РЛЭ необходимо проработать на малом газу не менее 2-х минут и только потом опробовать двигатель и выруливать. Интересно, а найдуться люди которым понравиться вся эта головная боль из реала в игре?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ... Интересно, а найдуться люди которым понравиться вся эта головная боль из реала в игре?
    Найдутся. Сейчас на он-лайн проектах делается тайм-аут при гибели пилота, как раз будет чем себя занять пока нет разрешения на взлет.
    А в MS2004 в модели Ту-154 заложено время не прогрев турбин. Так пока запускаешь навигационное оборудование - оно все и проходит. Так что ничего страшного нет. Опционально и все.

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    3.4.3.2. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров будет не ниже 120°С, температура масла на входе в двигатель - не менее 40°С.

    Вот так, а не после 2 литров бензина и 5-ти мин работы.
    Если на улице +25, то сколько времени надо греть двигатель до достижения температуры масла +40? Моя ИМХА - секунд 40 хватит.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    по РЛЭ необходимо проработать на малом газу не менее 2-х минут
    За это время как раз можно дорулить до точки старта. Кроме того, 2 минуты - это не 20, как заявлялось ранее, не так ли?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    и только потом опробовать двигатель и выруливать.
    Это можно делать в процессе руления. В реале этим не занимаются потому, что, если вдруг будет какой проблем, то самолет тащить обратно неинтересно. В игре все это маловажно, самолет таскает на своем горбу AI-механик.
    JGr124 "Katze"

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Если на улице +25, то сколько времени надо греть двигатель до достижения температуры масла +40? Моя ИМХА - секунд 40 хватит.
    а бензина сколько в твоей имхе? 2 литра опять? там же написано, что прогрев не по времени, а по достижению температурного режима. Время идет лесом...

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    За это время как раз можно дорулить до точки старта. Кроме того, 2 минуты - это не 20, как заявлялось ранее, не так ли?
    Не получиться рулить... Надо сначала опробовать двигатель, хотя бы РУВ погонять туда-сюда чтобы удалить воздушные пробки из системы управления шагом винта... 20мин греть совсем реально при температурах от ~-5*-10* потом еще и проба не только двигателя, а и всех систем самолета... (правака то в симе нет, все самому) вот и закончится время сервера когда на исполнительный вырулишь...

    PS: Кстати не понял твою мысль: Опробовать двигатель можно в процессе руления.. Это ты как себе представляешь?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 10.07.2007 в 19:07.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Гы, забавно Более детальную реализацию двигателя хотим, но полное и более сложное управление им не хотим. Это как так? Какой тогда смысл, если обращать внимания в полете на его эксплуатацию не нужно будет?

    Как двигательная установка сейчас смоделирована, так она и управляется.

    Сейчас это очень убого смотрится…И аргументы очень интересные – людям воевать хочется, а не кнопы тыркать. Тогда можно вообще отключить нафик «полное упр. двигателем» - воевать еще проще станет и ничего отвлекать не будет
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Гы, забавно Более детальную реализацию двигателя хотим, но полное и более сложное управление им не хотим. Это как так? Какой тогда смысл, если обращать внимания в полете на его эксплуатацию не нужно будет?

    Как двигательная установка сейчас смоделирована, так она и управляется.

    Сейчас это очень убого смотрится…И аргументы очень интересные – людям воевать хочется, а не кнопы тыркать. Тогда можно вообще отключить нафик «полное упр. двигателем» - воевать еще проще станет и ничего отвлекать не будет
    Типа оставить тока крестик и спидбар - зачем вообще все остально??

  15. #15
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    ИМХО реализировать ПОЛНОЕ управление двиглом не нужно, простосделать там кнопки, типа "включить зажигание" "включить подачу горючего" и.т.д, сделать прогрев максимум 20-30 сек, и фсё, и чтобы это можно было отключить. Далее, касательно того, что всем нам надо только воздушный бой, и больше ничего, зачем многие (я например) ставят опцию "взлёт-посадка" включённой?
    ну а по автобусов в Лондоне, юзеров бегающих по убежищах, и Ботаников в Оксфорде...вы хоть думаете, какой комп на это всё нужно иметь? у меня например Пень 4 3.0, 1024 рамы, НВидия 7300ГС 256 мб, и я не уверен, что у меня БоБик ваще пойдёт, ну разве что карму очищу до релиза, и хоть какое-то слайд шоу будет на минималках. ИМХО механиков с лентами и бегающих зенитчиков будет более, чем достаточно. Лучше бы сделали лучшую кампанию, чтобы себе ведомого можно было назначить самому, чтобы для ботов понятие паники было, а то щас один на сотню спокойно идёт. И самое главное, чтобы у пилотов на первый день войны не было по сотне боевых вылетов и 20 сбитых.
    по поводу ТВД, то я где-то читал что будет боб, птом Африка, и после неё Восточный фронт.

  16. #16
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Типа оставить тока крестик и спидбар - зачем вообще все остально??
    Не только, еще положение самолета относительно земли.

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    И аргументы очень интересные – людям воевать хочется, а не кнопы тыркать.
    Кнопы тыркать - для этого есть специальный симулятор MSFS, обтыкайся сколько влезет. Зачем мешать компот с солянкой?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Кнопы тыркать - для этого есть специальный симулятор MSFS, обтыкайся сколько влезет. Зачем мешать компот с солянкой?
    А Танк опять активно контратакует… Как всегда делаешь жесткие выводы, выделив для себя часть поста? Это по твоему то, что я хотел сказать?
    Цитата Сообщение от AirSerg
    Как двигательная установка сейчас смоделирована, так она и управляется.
    Я хочу более детальной и подробной проработки ВМГ, чем сейчас. На новом уровне.

    PS Не отсылай меня в МСФС и я не отошлю тебя…
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •