Хорошо, нет проблем. Двигатели уже были теплые летом и зимой, готовые к вылету, соглашусь. Однако! Это не отменяет потребность в детализации работы двигателя и эмуляцию температурных режимов (естественно без фанатизму). В подтверждение своих слов, если не лень взлетите с филда зимой (представляя что все прогрето). Теперь садимся в поле. Ждем падения температуры, заводим и на форсаже взлет - эффект будет один и тот же, просто потому что в игре нет моделирования работы двигателя в зависимости от температуры.
Я не к тому что я хочу пуск двигателя полный хочу (хотя от этого я не отказался бы), я к тому чтобы было смоделировано как можно больше узлов влияющих на полет самолета как системы (и это не только касается двигателя, чтобы не думали что я в него только вцепился)
Спасибо.
Хы, а он был. Холодный двигатель клинило. А потом, по "просбам трудящихся". Вот и думай, что, где, и для чего, важжно.
В бою двигатели легко могли перегреть, но уж никак не переохладить. Вполне разумен отказ от сей фичи. И кстати сказать, двигатели надо отдельно моделить для каждого самолета, даже если это один и тот-же двигатель. Внова УНВП/не УНВП?
Разумно сделать сие отключаемой фичей, но наверное, многогие вещи не получается просто так вкл/откл.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А я бы очень хотел моделирования работы двигетеля в полном объеме, тем более что это наверное самое предсказуемое и линейное в самолете.
Очень хочется реальной зависимости температурных режимов от нагрузки и оборотов двигателя и раздельного управления заслонками радиаторов масла и ОЖ или ГБЦ.
Ну дык вроде в одном русле думаем :-).
Или я ошибаюсь?
Я помню что двигатели клинило, и помню что выли - бывает. Вот и получается так:
- просим реализму, да дайте реализму - дали, не, меня клинит (двигатель всмысле), слишком сложно, уберите этот отстой.
По поводу переохладить двигатель в бою - я понимаю что его не то чтобы переохладить, его держать не горячим практически не возможно, я ж не о том, а о том чтобы заложить такую зависимость, что двиг мог и клинить при переохлажденном и при перегретом - короче модель двигателя (тьфу ты, опять я за двигатель :-)). То что каждый самолет требует своей настройки, как по мне логично и правильнее - да оно ресурсоемко, но, как по мне, вместо этого парка пепелацев, можно обойтись ограниченным набором, за то детально, благо вроде ОМ так и говорил, что в начале будет не много самолетов, но детально сделаных - надеюсь, и желаю удачи в этом не легком пути.
В принципе меня в любом случае устроит ШВ, потому как я уверен что он будет не хуже Ила, а Ила - это сила :-), меня с него только Сайлент Хантер снял, потом я опопсел - перешол в баттлефилд (но это оффтоп).
Из РЛЭ Як-52: на запуск, прогрев двигателя и руление отводится всего 2 литра топлива и 5 минут времени в сумме. И это на двигатель мощой всего 360 л.с.! А если их 2000? Там пару раз газанул, проверяя двигатель - и все, минимально необходимая температура уже достигнута.
Разумеется, все это верно для летнего времени.
JGr124 "Katze"
Не все так просто... Вот тебе выдержка из РЛЭ самолета Ан-2 с двигателем АШ-62ир (аналога М-62) с мощностью 1000л/с. Цитата:
Подготовка двигателя к запуску
При температуре воздуха +5 °С и ниже двигатель необходимо перед запуском подогреть от аэродромного подогревателя до температуры головок цилиндров +30 °С и входящего масла (если оно не разжижалось бензином и не сливалось) не ниже +15 °С. При этом
воздушный винт двигателя должен легко проворачиваться от руки.
При температуре воздуха до —25 °С подогрев цилиндровой группы воздушного винта обеспечивается в процессе подогрева двигателя,
а при более низких температурах необходимо подогреть втулку винта, подведя к ней рукав от подогревателя.
Прогрев двигателя
1. После запуска двигателя работать на режиме, соответствующем 700—800 об/мин (при малом шаге винта), до повышения температуры масла на входе в двигатель до 20—25 °С (работать на этой частоте вращения вала двигателя не менее 3 мин). Затем увеличить частоту вращения вала двигателя до 1 200 об/мин (зимой — до 1400 об/мин) и на этом режиме выполнять прогрев двигателя до температуры головок цилиндров не ниже +100 °С, масла не ниже +30 °С. Постепенно увеличить частоту вращения вала двигателя до 1 600 об/мин и продолжать прогрев двигателя. Во время прогрева проверить работу двигателя поочередно на левой и правой группах бензобаков, переключая 4-ходовой бензокран не менее чем на 1 мин.
2. Во время прогрева двигателя створки капота и маслорадиатора должны быть закрыты до температуры головок цилиндров +120 °С и
температуры масла на входе в двигатель +50 °С (во избежание обгорания краски зонта капота створки капота следует немного приоткрыть
при достижении температуры головок цилиндров +100 °С). Если прогрев двигателя производится при температуре воздуха +5°С и ниже,
при снегопаде, дожде или измороси, необходимо включить подогрев воздуха, поступающего в карбюратор, и поддерживать температуру
смеси +5 °С. В том случае, когда при включении подогрева будут наблюдаться вспышки в карбюратор или неровная работа двигателя, следует немедленно остановить двигатель и проверить состояние жаровых труб. Вспышки в карбюратор три включении подогрева воздуха
обычно бывают при прогаре жаровой трубы.
Зимой, при прогреве двигателя туннель маслорадиатора должен быть закрыт подушкой.
3. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров достигнет не менее +150 °С, а температура масла на входе в
двигатель не ниже +60 °С.
Зимой после достижения этих температур головок цилиндров и масла выключить двигатель и вынуть подушку из туннеля маслорадиатора. После этого запустить двигатель и приступить к его опробованию, регулируя температуру головок цилиндров и масла путем соответствующего открытия створок капота и створок маслорадиатора.
А вот по Як-52... Читай страницу 24 РЛЭ. Цитата:
3.4.3. ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.
3.4.3.1. Прежде чем приступить к прогреву двигателя, необходимо:
- установить ручку управления и педали в нейтральное положение;
- нажать рычаг торможения.
Прогрев двигателя вести при частоте вращения 41- 44%, пока температура масла на входе в двигатель не начнет повышаться. С началом роста температуры масла увеличить частоту вращения до 44-48%, зимой до 51% и на этой частоте производить прогрев двигателя до достижения температуры головок цилиндров не ниже 120°С и температуры масла на входе в двигатель не ниже 40°С. Зимой, для ускорения прогрева двигателя, жалюзи капота и створки маслорадиатора должны быть закрыты.
3.4.3.2. Двигатель считается прогретым, когда температура головок цилиндров будет не ниже 120°С, температура масла на входе в двигатель - не менее 40°С.
Вот так, а не после 2 литров бензина и 5-ти мин работы. На двигателях ТВД прогрев идет только по температуре масла и если она летом сразу соответствует, то все равно по РЛЭ необходимо проработать на малом газу не менее 2-х минут и только потом опробовать двигатель и выруливать. Интересно, а найдуться люди которым понравиться вся эта головная боль из реала в игре?
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Найдутся. Сейчас на он-лайн проектах делается тайм-аут при гибели пилота, как раз будет чем себя занять пока нет разрешения на взлет.![]()
А в MS2004 в модели Ту-154 заложено время не прогрев турбин. Так пока запускаешь навигационное оборудование - оно все и проходит. Так что ничего страшного нет. Опционально и все.
Если на улице +25, то сколько времени надо греть двигатель до достижения температуры масла +40? Моя ИМХА - секунд 40 хватит.
За это время как раз можно дорулить до точки старта. Кроме того, 2 минуты - это не 20, как заявлялось ранее, не так ли?Это можно делать в процессе руления. В реале этим не занимаются потому, что, если вдруг будет какой проблем, то самолет тащить обратно неинтересно. В игре все это маловажно, самолет таскает на своем горбу AI-механик.![]()
JGr124 "Katze"
а бензина сколько в твоей имхе? 2 литра опять? там же написано, что прогрев не по времени, а по достижению температурного режима. Время идет лесом...
Не получиться рулить... Надо сначала опробовать двигатель, хотя бы РУВ погонять туда-сюда чтобы удалить воздушные пробки из системы управления шагом винта... 20мин греть совсем реально при температурах от ~-5*-10* потом еще и проба не только двигателя, а и всех систем самолета... (правака то в симе нет, все самому) вот и закончится время сервера когда на исполнительный вырулишь...
PS: Кстати не понял твою мысль: Опробовать двигатель можно в процессе руления.. Это ты как себе представляешь?
Крайний раз редактировалось Borneo; 10.07.2007 в 19:07.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Гы, забавноБолее детальную реализацию двигателя хотим, но полное и более сложное управление им не хотим. Это как так? Какой тогда смысл, если обращать внимания в полете на его эксплуатацию не нужно будет?
Как двигательная установка сейчас смоделирована, так она и управляется.
Сейчас это очень убого смотрится…И аргументы очень интересные – людям воевать хочется, а не кнопы тыркать. Тогда можно вообще отключить нафик «полное упр. двигателем» - воевать еще проще станет и ничего отвлекать не будет![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
ИМХО реализировать ПОЛНОЕ управление двиглом не нужно, простосделать там кнопки, типа "включить зажигание" "включить подачу горючего" и.т.д, сделать прогрев максимум 20-30 сек, и фсё, и чтобы это можно было отключить. Далее, касательно того, что всем нам надо только воздушный бой, и больше ничего, зачем многие (я например) ставят опцию "взлёт-посадка" включённой?
ну а по автобусов в Лондоне, юзеров бегающих по убежищах, и Ботаников в Оксфорде...вы хоть думаете, какой комп на это всё нужно иметь? у меня например Пень 4 3.0, 1024 рамы, НВидия 7300ГС 256 мб, и я не уверен, что у меня БоБик ваще пойдёт, ну разве что карму очищу до релиза, и хоть какое-то слайд шоу будет на минималках. ИМХО механиков с лентами и бегающих зенитчиков будет более, чем достаточно. Лучше бы сделали лучшую кампанию, чтобы себе ведомого можно было назначить самому, чтобы для ботов понятие паники было, а то щас один на сотню спокойно идёт. И самое главное, чтобы у пилотов на первый день войны не было по сотне боевых вылетов и 20 сбитых.
по поводу ТВД, то я где-то читал что будет боб, птом Африка, и после неё Восточный фронт.
А Танк опять активно контратакует… Как всегда делаешь жесткие выводы, выделив для себя часть поста? Это по твоему то, что я хотел сказать?
Я хочу более детальной и подробной проработки ВМГ, чем сейчас. На новом уровне.Сообщение от AirSerg
PS Не отсылай меня в МСФС и я не отошлю тебя…![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)