???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

  1. #151
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    "Шторм войны" у меня ассоциируется с космическим "симулятором". Вроде же было уже название. Не путайте меня))) БзБ уже привычно
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  2. #152
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от RusIvan Посмотреть сообщение
    "Шторм войны" у меня ассоциируется с космическим "симулятором". Вроде же было уже название. Не путайте меня))) БзБ уже привычно
    Только это СОВСЕМ другая игра от другой компании. Так еще и учтите, что сразу прицепом идет корея. ее тоже БзБ называть?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #153
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    И аргументы очень интересные – людям воевать хочется, а не кнопы тыркать.
    Кнопы тыркать - для этого есть специальный симулятор MSFS, обтыкайся сколько влезет. Зачем мешать компот с солянкой?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #154
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    А мне вообще не настолько важно, в какой степени усложнен будет запуск двигателя. как изменется ФМ, сколько будет самолетов поначалу: 15 или 55.
    Больше всего меня интересует то, чего не должно быть в ШОВ, но присутвует в Иле. Это отсутствие атмосферы войны, играбельности, и я не хочу, что бы это перекочевывало в БЭБ.
    Приведу цитату одного из участников форума, высказавшегося на эту тему, потому как, наверное лучче не скажу:
    1. Управление звеном/эскадрильей в полете совершенно невразумительное, да и боты на твои команды реагируют не всегда. Выпрыгнуть можно приказать? Сообщить свои повреждения можно?
    2. Радиообмен отвратный. Меня на военке по спецухе радиорелейка первым делом учили, что обращаться можно только по позывному, и всем должно быть понятно кто и к кому обращается. Сейчас у нас есть некие мифические "первый, второй, ... десятый", каждого в количестве Х штук в зависимости от того сколько народу в воздухе. Нихера не понятно - это соседнее звено истребителей зажали или бомберы на другом краю карты решили потрепаться.
    3. Наведение на цели - отсутствует напрочь. Свои же боты в звене информации не могут передать. "я пятый, уберите его от меня". Район? Высота? Количество противника и что он делает? Внешние виды в помощь. Про наземную наводку даже не вспоминаю - нет ее просто (потому что войны нет, есть одинокие самолеты в воздухе, см дальше)
    4. Геймплей - "атмосфера" - отсутствует напрочь. Марс зеленого цвета. Вылеты - строго раз в день с перерывами до нескольких месяцев, вне зависимости от текущей ситуации на фронте. Задачи иногда - просто ахтунг. Наши типа идут в наступление, врага бьют повсюду. В итоге - на линии фронта активности чистый ноль, зато в 250 километрах в тылу на нашу одинокую колонну направляется 12 пикировщиков, и прикрывать колонну выделяют 4 ишака. В итоге ишаки бомберов даже в глаза не видели и смело летят домой - колонна прибита, а прикрышка из фоккеров в количестве 8 штук распиливает по пути моих трех ботов и я 200 километров драпаю от них на свой филд. Наверное это была какая то тайная операция рейха чтобы завалить красную армию.

    В общем сказать есть что, но надежды на улучшение нет, потому как нет проблемы. Игра продается? Люди летают? Что еще для счастья надо?
    "Все в онлайн!" А что там делать? Двигать прицел по экрану ловя в него силуэты самолетов? Недовольства тупым мясом в догфайте и исчерпавшими себя проектами тоже хватает, и каждый решает эту проблему по-своему. Делаются новые проекты в которых недостатки геймплея как-то закрываются (или должны закрываться) строгой тактикой, толковыми задачами и командным взаимодействием. Только почему-то нет тенденции к улучшению всего базового уровня "войны" в игре - она по прежнему остается хоть и одним из лучших, но только симулятором полета на определенных моделях самолетов.
    errare humanum est

  5. #155
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    +1

  6. #156
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Вообще-то если ИЛ-2 собрал вокруг себя такое кол-во людей то не всё так плохо. Просто мы уже "выросли" и хотим большего.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #157
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Вообще-то если ИЛ-2 собрал вокруг себя такое кол-во людей то не всё так плохо. Просто мы уже "выросли" и хотим большего.
    Ага именно так - с 2001 года, для меня лично много поменялось. С простого полета по коробочке в офлайне на ил2 в начале до проектов и тактических уловок в составе звеньев в онлайне

  8. #158
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    В общем интересна откуда мысль что Ваш комп не потянет? ОМ сказал.
    ну, учитывая размеры карты, графику, и механиков с лентами, то боюсь слабо тянуть будет, если и будет тянуть вообще.
    Радиообмен отвратный
    абсолютно правильно, голоса ГГ мы не слышим, и он может только приказыать.
    Я думаю, нужно сделать в кампаниях реальную обстановку, например я в Ил-2 лечу над вражеским аэродромом, то единственное, что там встретить можно, то это огонь зениток, никакого дежурного звена нет. Летаешь себе так чтобы зенитки не цапнули и всё. И перед вылетом хотелось бы чтобы была видна ракета зелёная - сигнал взлёта, или посадки, или красная, если садится нельзя. так же нет смысла беречь свой самолёт, в следующий день ОБЯЗАТЕЛЬНО тебе выдадут другой, притом новенький. А я хотел бы, чтоб если меня сбили, и самолёт разбился, то мне ещё эдак неделю-вторую нового не давали. Или повредили самолёт в бою - чтобы при следующем вылете по нему видно было бы, что он только с "ремонта"
    И чтобы земля не плоской была

  9. #159
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Не то чтобы не плоской, но не выскакивали возвышенности А то на знакомых картах: "так, через минуту должна гора выскочить, и слева группа облаков проявится, тогда право 40 градусов и через семь минут на боевом"...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #160
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не то чтобы не плоской, но не выскакивали возвышенности
    В Иле они и не выскакивают. Дальность прорисовки до упора + превосходный режим - и все будет как надо...
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    группа облаков проявится, тогда право 40 градусов и через семь минут на боевом"...
    Да, вот облака как ориентиры - это супер!
    JGr124 "Katze"

  11. #161
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Ага именно так - с 2001 года, для меня лично много поменялось. С простого полета по коробочке в офлайне на ил2 в начале до проектов и тактических уловок в составе звеньев в онлайне
    100% На тот момент это была самая лучшая игра. Помню какое удовольствие получил, проходя кампании.
    Но в том то и дело, что с 2001 года , и это вполне естественно, требования к играм, графике, геймплею выросли, а сам ИЛ - нет
    Ведь кроме косметических улучшений, в игре ничего не поменялось за 5-6 лет! (тасования ДМ и ФМ в каждом патче не в счет).
    Поэтому просто хотелось бы чтоб на эти грабли не наступали дважды. Ну я надеюсь, что в Меддокс это тоже понимают, и в ШОВ у нас будет нормальный геймплей,
    errare humanum est

  12. #162
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Свои же боты в звене информации не могут передать. "я пятый, уберите его от меня". Район? Высота? Количество противника и что он делает?
    Это реализъм.

    Реальные, живые вирпилы часто именно таким, как сейчас, объемом информации и ограничиваются. Разве что высоту только после двух-трех запросов все же сообщают.
    JGr124 "Katze"

  13. #163
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А мне вообще не настолько важно, в какой степени усложнен будет запуск двигателя. как изменется ФМ, сколько будет самолетов поначалу: 15 или 55.
    Больше всего меня интересует то, чего не должно быть в ШОВ, но присутвует в Иле. Это отсутствие атмосферы войны, играбельности, и я не хочу, что бы это перекочевывало в БЭБ.
    ...
    [/B]
    +1

    Вот-вот... А то некоторые все ФМ да ДМ... А то, что симулятор вообще - это симулятор самолета в окружающем пространстве, а не симулятор самолета же с вылизанной ФМ, ДМ и системами в вакууме... Ну в общем понятно, думаю
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #164
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Сейчас про коров начнут... Было уже неинтеренсо

  15. #165
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Сейчас про коров начнут... Было уже неинтеренсо
    Ну да, коровы, табуретки, санитарки, эт конечно, неинтересно

    Куда интереснее летать в вакууме, отлавливая в прицел вражин, и не надо ни земли, ни наземки, ни нормальных ботов, хотя бы в бомберах и штурмах, ни наземки, которую эти бомберы и штурмы зачищать будут.
    Вот это наверное интересно. Елы-палы симулятор, правда аэрокваки, ну да неважно, эт мелочи.
    errare humanum est

  16. #166
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Ну да, коровы, табуретки, санитарки, эт конечно, неинтересно

    Куда интереснее летать в вакууме, отлавливая в прицел вражин, и не надо ни земли, ни наземки, ни нормальных ботов, хотя бы в бомберах и штурмах, ни наземки, которую эти бомберы и штурмы зачищать будут.
    Вот это наверное интересно.
    99% времени проведенного в Ил-2 - это как раз отлавливание в прицел вражин. Особо нетерпеливые даже взлет-посадку выключают.

    Все остльное - бонусы, придатки. Если есть санитарки, механики и прочая типа симуляция жизни - ну и хорошо. Нет - и черт с ней. Если есть и из-за нее тормозит - выключить и черт с ней.

    Но - полет, воздушные потоки, ФМ самолетов, ДМ моделей - вот это вот основа основ, этого от БзБ я лично жду на высочайшем уровне. Это главное в игре, это ее основа.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #167
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но - полет, воздушные потоки, ФМ самолетов, ДМ моделей - вот это вот основа основ, этого от БзБ я лично жду на высочайшем уровне. Это главное в игре, это ее основа.
    Аналогично

  18. #168
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    99% времени проведенного в Ил-2 - это как раз отлавливание в прицел вражин. Особо нетерпеливые даже взлет-посадку выключают.
    Все остльное - бонусы, придатки. Если есть санитарки, механики и прочая типа симуляция жизни - ну и хорошо. Нет - и черт с ней. Если есть и из-за нее тормозит - выключить и черт с ней.
    Но - полет, воздушные потоки, ФМ самолетов, ДМ моделей - вот это вот основа основ, этого от БзБ я лично жду на высочайшем уровне. Это главное в игре, это ее основа.
    Это смотря что из себя представляет БзБ. Если симулятор аэрокваки - то да... Если симулятор войны - то нет. Т.к. подходим к старому вопросу - что главнее, истребитель или бомбер (штурмовик, жаба итд)? Погоду делает ударная авиация, естественно, ей надо иметь что уничтожать (сейчас в иле с этим туго, ИМХО). Т.е. продвинутая наземка нужна! ФМ и ДМ, конечно, тоже.
    ЗЫ Вообще не понимаю тона некоторых постов. Что хотят показать люди, обливающие БзБ еще до выхода... Меддокс дал им Ил-2. Они в него играют (или играли). Меддокс пообещал БзБ. Сказал, что будет лучше. Сказал, что за баланс "у них" "наказывают рублем". Они не верят...

  19. #169
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В Иле они и не выскакивают. Дальность прорисовки до упора + превосходный режим - и все будет как надо...
    Да, вот облака как ориентиры - это супер!
    Дальность прорисовки до упора... Превосходный режим... 4Гигабайта оперативки... Чего ещё нужно, чтобы не выскакивали, даже плавно? Они немного выпячиваются, по-моему, что воспринимается как выпрыгивание товарищами по скваду. С менее "богатыми" компами.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #170
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Это смотря что из себя представляет БзБ. Если симулятор аэрокваки - то да... Если симулятор войны - то нет. Т.к. подходим к старому вопросу - что главнее, истребитель или бомбер (штурмовик, жаба итд)?
    "Вопрос снять... вопросы надо ставить уместно" (с)

    Ил-2 представляет собой симулятор военной авиации 2-й мировой, в первую очередь - симулятор воздушного боя 2-й мировой.

    Если исходить из этого то все становится на свои места.

    Основное действие в Ил-2 - безусловно и однозначно воздушный бой. Между истребителями, штурмами и бомберами. Затем - атака наземки, то есть симулироване действий бомберов и штурмов, а также ударных истребителей. И только потом, на заднем плане всякие санитарки с механиками. Которые могут добавить немного атмосферности, но не более того, и по сути являются украшением игры, но далеко не самым главным в ней.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #171
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    И только потом, на заднем плане всякие санитарки с механиками. Которые могут добавить немного атмосферности, но не более того, и по сути являются украшением игры, но далеко не самым главным в ней.
    это мелочи, а ничего важнее мелочей нет(с), атмосферность игре нужна.
    Особо нетерпеливые даже взлет-посадку выключают.
    а я никогда не выключаю, у каждого своё ИМХО, и согласно ему он тыкает на тумблеры в настройках реализма(с)

  22. #172
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ил-2 представляет собой симулятор военной авиации 2-й мировой, в первую очередь - симулятор воздушного боя 2-й мировой.
    Забыл добавить "ИМХО" .
    ОК, но мы говорим о ШВ:БзБ... А там, может, какие-то акценты сместятся.
    Раз речь уже идет о только "санитарках с механиками" (с начала топика говорилось немного не об этом), то да, их можно и на вставлять. Хотя если они будут, то по кр. мере мне будет приятно. С другой стороны, бензовозы и прочая техника - это, ИМХО, существенный плюс хотя бы потому, что ее можно будет раздолбать штурмовикам. Вот если бы это влияло на эффективность филда... Типа - Хурики сели, к ним подьехали машинки и начинается процесс. Тут налетают злые 110-е и уничтожают честь Хурикофф и заодно всякие машинки. Но в результате этого даже остальные уцелевшие Хурики уже не взлетят, по кр. мере, в ближайшее время! То есть их можно спокойно добить, скажем, через пару часов.
    Эх, размечтался...

  23. #173
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Если это правда что будут траки с топливом, пожарки, пехота, и возможность сидеть в зенитkе - это будет рулез.

    Имхо, атмосфера должна быть в симе на высоте. Гораздо лучше чем необитаемые аэродромы.

    А все кто не согласен, или кричит насчет производительности - пусть выпивает яд.

  24. #174
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Если это правда что будут траки с топливом, пожарки, пехота, и возможность сидеть в зенитkе - это будет рулез.
    Зены будут, даже скрины есть. Только не знаю какие (как там с крупными калибрами - что-то не слышал). А машинка скорой помощи приезжала ко мне в случае ранения даже в старом-престаром Красном Бароне, так что это реализовать не так сложно, ИМХО...

  25. #175
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    118

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Последнее время в игровой индустрии тенденция идет не к созданию какой-то определенной задачи в игре, типа отличная симуляция самолета, а создание игрового мира со своей жизнью и процессами. Игрок может влиять на эти процессы в зависимости от "степени доступа". Наш любимый Ил2 создавался достаточно давно и меет в основном уклон на симуляцию самого полета с второстепенным недоразвитым миром, стопочка утрированных карт и наземка, на которую вблизи со слезами не глянеш (не внешний вид опечаливает, а ее поведение).
    Факт того, что в ШоВе делают единую карту, дает мне во всяком случае, надежу на создание именно игрового мира, с более развитыми процессами. Меня конечно улыбнет, если я ударю по филду на штурме, и буду лицезреть как кухарки с кухни, спасая кастрюли улепетывают в убежище. Но порадует меня больше не мультики на земле, а ощютимые последствие после моего удара, т.е. на этом филде будет меньше самолетов, или зениток, или еще чего-нибудь, последует реакция на мои действия, взлетят самолеты прикрытия с этого филда, или с ближайшего, начнеться мое преследование и т.д. А не как в сейчас в миссиях, генератор создал жесткий сценарий, а ты можеш ударить совсем в другом месте и ни кто туда не прилетит, и последствий ни каких не будет. Или я могу не бить по филду, или позициям, а планомерно уничтожать снабжение этих целей и далее наблюдать как чахнет вражья сила и задыхается без подкормки. Что-то подобное пытаються сделать например на АДВ, Грозовом и т.д., но сам движок Ила многого не позволяет реализовать.
    Можно реализовать множество всяких фич, которые будут "одушевлять" игру. Например разведка, реализовать фотоапарат, пролетел над участком фронта, пофоткал, сел, и на карте в брифе наблюдаеш более точное расположение сил противника (а можно еще указывать сразу кол-во танков и пушек например, а не просто значек рисовать). Или десант высадил, и он в течение времени передает данные о силах врага в заданном квадрате и ты это все видеш. Генератор будет направлять ботов в более разведанные участки фронта, хочеш чтобы ударили в другом месте, велкам разведай и удар будет там. Можно подобных фишек наделать, и они не будут жрать ресурсы компа, а играбельность от них будет подниматься.
    И еще мир должен жить, даже когда ты не в полете, например после посадки и при переходе в брифинг проходит 30 мин игрового времени, жмыкаеш кнопку "новое задание", еще сразу сколько-то времени прошло, но в мире процессы идут со своей жизнью.
    Я более уверен, что ухудшения в летабельности самолетов не произойдет, а только улучшиться. ОМ своим Ил2 занял нишу лучших симуляторов и сдавать позиции он не будет. А вот если он будет уходить в сторону балансов и пр. аркадинщины, то у него будет псевдосимуляторная аркада, и таких "серых" леталок-стрелялок на рынке хоть попой кушай и в Убисофте это должны понимать!
    Я думаю в мире найдуться люди, которые ногти грызут и ждут когда ОМ сдаст позиции, чтобы выпустить свой лучший симулятор в мире и во всей вселенной!

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •