Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
В том же авторевю в тесте той же семерки писали, что когда машину разбили, увидели что все рассказанное ВАЗом об усилении конструкции - лажа. Что ВАЗ заливает что, мол, давно уже ставит дополнительные брусы в двери, а в семерке ничего похожего нет.
Брусьев в дверях нет на 7-ке. На той же 10-ке они есть и работают как надо. Краш-тесты это доказали.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Речь-то о том что почему-то совершенно по-разному относятся к одинаковым проблемам. Убогая приборная панель на ВАЗе или ГАЗе никого не смущает, а к сделанному на российском, кстати, заводе Дервейз - тут же претензии. Рассыпающиеся при ударе семерки покупают и даже не заикаются ни про какую безопасность - а к собранному в России Амулету претензии.
Гы
Вы хоть видели приборку новой Волги? Никакой китайский хлам со своей вонючей панелью из крашеного пенопласта даже и рядом не стоял
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Я же же говорил - если бы этот же Дервейз Автора выпускался бы на ВАЗе - эти же люди, выискивающие повод к нему прицепиться, радостно били бы в ладоши и подбрасывали чепички в воздух. И проводящие независимые краш-тесты спецы Авторевю относились бы к нему совсем не так как к Амулету, и описывали бы по-другому - как ту же семерку.

Почему-то собранные в России импортные машины народ не воспринимает "нашими" и докапывается до вещей, которые тому же ВАЗу радостно прощает.
К семерке придираться глупо - ибо это всего лишь рестайлинговый 40-летний Фиат. А вот к Амулету придраться есть за что. Конструкция по возрасту примерно равна 10-чной, а вот результаты... Десятка по сравнению с ним - танк...