По поводу обозначений Ki-61, в смысле соответствия цифр иероглифам, я инфу брал тут: http://www.base13.glasnet.ru/text/ap/ki61.htm
Посмотрел конкретнее баки на J2M5.
Крыльевые баки не оснащены "суперпротектором", а вот тот, что перед пилотом - да.
У лавки - наоборот: "суперпротектор" на крыльевых и нормальный бак перед пилотом.
Вот некоторые скрины тестирования.
Ещё.
Насколько я понимаю, инверсионный след у нас реализован не совсем верно.
Пепеляев, например писал, что выше 12-13км, самолёт за собой ничего не оставлял, да и в Lock On на больших высотах за крафтом ничего не тянется...
Хотя, если подумать, то у нас, наверное, не должно было быть крафтов, способных так высоко залезть (в СПШ)...
Очередное УНВП?
Заметил ещё одну забавную вещь на Би-1, Би-6 и J8A.
На зимних картах они переобуваются в лыжи. Так вот если нажать на тормоз, то в кокпите явственно слышен обычный визг, правда скорость от этого не падаает, т.е.
тормозов нет, как и должно быть, но присутствует их звуковой эфект...