Абсолютно точно. Именно это он из себя и представляет... Но очень большой не факт, что БзБ будет тем же самым. Большинство ИМХО воспринимают БзБ как тот же Ил, только круче... Может оказаться, что сама игра будет нсколько другой. Не в смысле лучше или хуже, а именно другой. Акценты могут сместиться. Кому-то это нравится, кому-то нет. Ил задал определенные правила, основное из которых то, что Ил представляет из себя именно симулятор воздушных боев, но как кто-то может сказать, что это есть абсолютно правильно, так другой может сказать, что такой подход в корне неверный. Это зависит от индивидуального восприятия. Абсолютной истины здесь нет, есть наборы субъективных мнений.
И не обязательно, что правильным является мнение большинства, кстати... Когда разрабы делают именно то, что от них просит народ, получается попса... Точнее, по смыслу, это попса и есть - когда дают вещи, имеющие совокупно максимальный спрос. Не только спрос формирует предложение, но и наоборот. А если МГ целиком пойдут на поводу большинства, мы опять получим кучу взаимно недоработанных самолетов, большенство из которых в игре вообще не поймешь для чего.
Правильно, только на те ли, которые надо?Если исходить из этого то все становится на свои места.
Смысл в том, что детальный обсчет наземки с расчетом подвески, точной физики попаданий и прочего будет находиться в непосредственной близости от игрока, на большем расстоянии физика уже считаться не будет, далее уже пойдет в ход статистический расчет, который еще проще в плане мощностей компьютера... Это наверняка не совсем точно то, что будет в игре, но приблизительно соотвествует. Реально, считать детально всю физику происходящего с сотней самолетов в воздухе и еще большего количества наземки смысла нет - разницы между статистическим обсчетом и физическим заметить вряд ли получится, если в МГ все хорошо сделают.Сообщение от JoG