???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А ты подумай - ничего бесплатного не бывает. Время разработчиков, потраченное на реализацию "котла на кухне" - это то время, которое они НЕ ПОТРАТИЛИ на совершенство ФМ, ДМ, реалистичности ТТХ, сетевого протокола, и прочих куда более важных вещей. Учитывая то, что в народе до сих пор бродят серьезные сомнения на тему достаточности усилий, потраченных МГ в этом направлении - то сомнения в необходимости тщательной проработки ФМ механиков с лентами и повара на кухне имеют право на жизнь, ИМХО.
    Неблагодарное это занятие - экономить время разработчиков. Не так это делается. Что будут делать или неделать решают на стадии подготовки. Исходя из этого, уже имея команду, увеличивают или уменьшают штат. Потому разговоры что лучше бы они меньше заклепок нарисовали но круче ФМ запрограммировали, ну несерьезны. Это вообще параллельные задачи. от того что вы котел не сделаете, метеодвижок ну никак не улучшится. Я думаю что даже самолеты и наземные объекты совсем разные люди моделят. т.е. если сделать меньше танков, самолетов больше не станет. И вообще нигде не встречал поста Олега М. "Товарищи вирпилы, ну помогите пожалуйста мне работу в команде наладить. Ну никак спланировать немогу кому чем заниматься"
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 13.07.2007 в 10:57.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •