???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Вот я этого (загрузка объектов в r=30км) не очень понял , имхо надо грузить только влияющие на действия игрока объекты (самолеты, техника) и
    то, какой смысл грузить самолет противника на высоте 2000м, если ты на 6000м и расстоянии 23км?
    Смысл в том, чтобы не передавать все данные обо всех пользователях, всех самолетах ИИ и наземке, но при этом передавать максимум находящегося в пределах видимости (5, 10 или 30 км, не суть). Можно также передавать информацию с большего расстояния, если пользователю актуально на внешних видах смотреть на самолеты, находящиеся в 10-20 км или писать треки, чтобы смотреть на них потом Видимо, под что-то такое усредненное и сделают А так да, согласен, гадаем на кофейной гуще, т.к. толком ничего все равно не знаем
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    423

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Смысл в том, чтобы не передавать все данные обо всех пользователях, всех самолетах ИИ и наземке, но при этом передавать максимум находящегося в пределах видимости (5, 10 или 30 км, не суть). Можно также передавать информацию с большего расстояния, если пользователю актуально на внешних видах смотреть на самолеты, находящиеся в 10-20 км или писать треки, чтобы смотреть на них потом Видимо, под что-то такое усредненное и сделают А так да, согласен, гадаем на кофейной гуще, т.к. толком ничего все равно не знаем
    Возможно мы не понимаем друг-друга Чисто теоретически: Зачем моему компу грузить свалку 6х6 (для примера), когда я от нее в 20км, и даже трассеров не увижу (ради примера, МиГ-23 с жутко фонящим движком, дальность обнаружения на фоне свободного пр-ва около 30км) ? Лично я очень боюсь такого момента в БоБ: гонишь ты мессера/гонет тебя мессер и, вдруг, при подлете к филду происходит подгрузка 30-50 технарей, да все с лентами и прочим барахлом И во сколько станет железо, тянущее это более-менее пристойно?
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  3. #3

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    В общем как я понял , выход затягивается на неопределенное время . То осень прошлого года , то осень нынешнего - но с этой белебердой я так понял , можно спокойно тусоваться и дальше . И продолжать вести умные речи , какое железо для БзБ буит нормуль .Как это было и год назад . Прада то железо о котором тогда великие знатоки говорили уже полная рухлядь .
    Блин , а нельзя сделать просто симулятор , а потом доводить пачами его до того маразма , что описывалось выше. Мне например совершенно ... все эти прибабахи - мне прикольно полетать , а не сидеть как даун за зеной .
    Крайний раз редактировалось naryv; 13.07.2007 в 09:14.

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Лично я очень боюсь такого момента в БоБ: гонишь ты мессера/гонет тебя мессер и, вдруг, при подлете к филду происходит подгрузка 30-50 технарей, да все с лентами и прочим барахлом И во сколько станет железо, тянущее это более-менее пристойно?
    Вот эт точно.... Не забудь и бензовозы, и скорую, и техничку, и дымящийся котел на кухне....
    Жуть.....
    Обязательно нужно делать кнопку - "Отключить всякую фигню"
    Крайний раз редактировалось boRada; 13.07.2007 в 07:32.

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Возможно мы не понимаем друг-друга Чисто теоретически: Зачем моему компу грузить свалку 6х6 (для примера), когда я от нее в 20км, и даже трассеров не увижу (ради примера, МиГ-23 с жутко фонящим движком, дальность обнаружения на фоне свободного пр-ва около 30км) ?
    Думаю, в МГ сэтим разберутся, особенно учитывая, что сейчас свалки 6х6 итак грузятся постоянно Степень гибкости того, сколько данных передается на твой компьютер, зависит от объема работы, вложенной в такую систему в МГ. ЕЕ можно сделать и очень навороченной, но вопрос упрется во время разработки... А зачем в общем случае оставлять самолеты, которые ты и не видишь - при записи трека ты будешь смотреть, вероятно, на внешних видах и можешь захотеть на эту свалку 6х6 посмотреть... Насчет того, что "так когда я нажму кнопку записи трека, пусть тогда и начинает передавать мне данные о свалке", это как раз из оперы степени гибкости системы

    Лично я очень боюсь такого момента в БоБ: гонишь ты мессера/гонет тебя мессер и, вдруг, при подлете к филду происходит подгрузка 30-50 технарей, да все с лентами и прочим барахлом И во сколько станет железо, тянущее это более-менее пристойно?
    А до этого ты будешь лететь над Марсом? Насколько я понял суть, МГ хотят не аэродромную жизнь сделать, а вообще наземку. По хорошему, она везде будет. Плотность ее на филде будет однозначно выше, но не думаю, что в дцать раз

    Цитата Сообщение от boRada
    Вот эт точно.... Не забудь и бензовозы, и скорую, и техничку, и дымящийся котел на кухне....
    Жуть.....
    Обязательно нужно делать кнопку - "Отключить всякую фигню"
    Блин... Ну откуда все-таки такие самоуверенные заявления берутся? Между строк черным по белому написано: мне это нахрен не надо и вообще это не надо потому, что не надо мне... Да еще и утрировать про дымящийся котел, чтобы, если кто что против что скажет, всегда можно было сказать: "А... Тебе нужен дымящийся котел на кухне? И каша в котле, конечно, нужна? В са-ад!! Это боевой симулятор!, а вам аркадникам прямая дорога в Call of Duty и в Counter Strike в клубе вместе с прокуренными десятилетними отморозками!" ... "Всякую фигню..." Хы...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Между строк черным по белому написано: мне это нахрен не надо и вообще это не надо потому, что не надо мне... Да еще и утрировать про дымящийся котел, чтобы, если кто что против что скажет, всегда можно было сказать: "А... Тебе нужен дымящийся котел на кухне? И каша в котле, конечно, нужна? В са-ад!! Это боевой симулятор!, а вам аркадникам прямая дорога в Call of Duty и в Counter Strike в клубе вместе с прокуренными десятилетними отморозками!" ... "Всякую фигню..." Хы...
    А ты подумай - ничего бесплатного не бывает. Время разработчиков, потраченное на реализацию "котла на кухне" - это то время, которое они НЕ ПОТРАТИЛИ на совершенство ФМ, ДМ, реалистичности ТТХ, сетевого протокола, и прочих куда более важных вещей. Учитывая то, что в народе до сих пор бродят серьезные сомнения на тему достаточности усилий, потраченных МГ в этом направлении - то сомнения в необходимости тщательной проработки ФМ механиков с лентами и повара на кухне имеют право на жизнь, ИМХО.
    JGr124 "Katze"

  7. #7
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А ты подумай - ничего бесплатного не бывает. Время разработчиков, потраченное на реализацию "котла на кухне" - это то время, которое они НЕ ПОТРАТИЛИ на совершенство ФМ, ДМ, реалистичности ТТХ, сетевого протокола, и прочих куда более важных вещей. Учитывая то, что в народе до сих пор бродят серьезные сомнения на тему достаточности усилий, потраченных МГ в этом направлении - то сомнения в необходимости тщательной проработки ФМ механиков с лентами и повара на кухне имеют право на жизнь, ИМХО.
    Какой смысл обсуждать время потраченное на механников, если:
    РАЗРАБЫ ДАЖЕ И НЕ ЗАИКАЛЬИСЬ ПРО МЕХАННИКОВ, а говорили о проектировании самолетов, наземки.
    К чему этот бред.
    Один кто то сказал (с сраказмом) нафига нада медсестрички, и механики, кто то не читавший посты выше, решил что в игре будут механники и медсестрички, теперь кто то заявляет что будут котлы, и теперь кто то посмеиваясь сказал что то на счет каши в котлах (причем в шутку и тоже с сарказмом), ждем появления постов о муровьях и термитах пагубно влияющих на ФМ и ДМ самолетов.

  8. #8
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Один кто то сказал (с сраказмом) нафига нада медсестрички, и механики
    Ну не совсем так. Это красиво описал один из разработчиков на форуме http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....60&postcount=1

    Я не знаю правда ли это, но с этого ведь и начинается топик? Почему бы это нам не обсудить между собой?

  9. #9
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Ну не совсем так. Это красиво описал один из разработчиков на форуме http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....60&postcount=1

    Я не знаю правда ли это, но с этого ведь и начинается топик? Почему бы это нам не обсудить между собой?
    В этой теме это уже было... по кругу пошли Все правильно Вассман про сарказм сказал. Там, думаю, доля правды есть, но на веру все это брать...

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Да, Сталкер ты правильно вспомнил - это хороший пример. Всякого говна там навалили порядком, а толку никакого. Я думаю, никто не хочет, чтобы БзБ стал чем-то вроде этого...
    Сталкер - лучшая трехмерка из того, что недавно вышло. То, что не реализовали всего того, что обещали... может потому МГ конкретного много и не обещают, чтобы ни у кого сверхожиданий не было. Хотя все равно есть... И вряд ли в БоБе будет все, что было нафантазировано на том же Сухом за последние два года. То, что после релиза будет на форумах "а почему этого нет, обязаны были сделать", практически не сомневаюсь. Да и вообще, с такими ожиданиями, как у Сталкера в своей нише и у БоБа в своей, никакая игра себя не оправдает, дофига недовольных будет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #10
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В этой теме это уже было... по кругу пошли
    Я просто напомнил с чего этот топик начался, т.е. ссылка то на его первый пост.

    А о чем ща говорить? Об ил2 - уже поздно, об БОБ еще рано, о остальном - бесполезно...

    Так что не берите в голову - сидим, общаемся, еще бы по пивку.

  11. #11
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Так что не берите в голову - сидим, общаемся, еще бы по пивку.
    Да уже - по коньячку... Но тоже - "не беру"
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    С одну сторону неплохо смотрет на медсетер и механников, с другой если ето сделает мултиплеерной режим в слайдшоу для многих значет нелзя.Впрочем ето можно решит и другим способом-как в ВВ2онляин -РСигрока получает данные толко о тех кто и в реале видит игрок(что вас касает бомбер на 100км севернее,примерно).А про боевом режиме-фотокинопулемет.(Надпис про сбитых надо оставит а то если вирпилы сами начнут заявлят сколко сбили...... )Наземка нужна,она и ест слабое звено в Ил-2 особенно в Догфайт(мишены статические)Просто без нее симулироват войну никак не получаетса-пустые поля под вами нет даже намека на боевых действий.Что относитса насколко ета неземка будет управляема или как ,ето програмеры и рынок скажет-с третего или с первого лица или даже с обоих,будет ли пехота и т.д.Мне естественно понравилос бы что то вроде усовершенствованы Ил-2 с наземкоу как в РедОрчестра или СОД на болшую карту как в ВВ2 онляин(хотя и сам знаю что наверное ето на данном невозможно сделат )

  13. #13
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Сталкер - лучшая трехмерка из того, что недавно вышло...
    не лучше FarCry
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  14. #14
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    не лучше FarCry
    Но фаркрай вышел давно. Так что формально товарисч прав. На полном безрыбье Сталкер - № 1. Король треша.
    JGr124 "Katze"

  15. #15
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А ты подумай - ничего бесплатного не бывает. Время разработчиков, потраченное на реализацию "котла на кухне" - это то время, которое они НЕ ПОТРАТИЛИ на совершенство ФМ, ДМ, реалистичности ТТХ, сетевого протокола, и прочих куда более важных вещей. Учитывая то, что в народе до сих пор бродят серьезные сомнения на тему достаточности усилий, потраченных МГ в этом направлении - то сомнения в необходимости тщательной проработки ФМ механиков с лентами и повара на кухне имеют право на жизнь, ИМХО.
    Неблагодарное это занятие - экономить время разработчиков. Не так это делается. Что будут делать или неделать решают на стадии подготовки. Исходя из этого, уже имея команду, увеличивают или уменьшают штат. Потому разговоры что лучше бы они меньше заклепок нарисовали но круче ФМ запрограммировали, ну несерьезны. Это вообще параллельные задачи. от того что вы котел не сделаете, метеодвижок ну никак не улучшится. Я думаю что даже самолеты и наземные объекты совсем разные люди моделят. т.е. если сделать меньше танков, самолетов больше не станет. И вообще нигде не встречал поста Олега М. "Товарищи вирпилы, ну помогите пожалуйста мне работу в команде наладить. Ну никак спланировать немогу кому чем заниматься"
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 13.07.2007 в 10:57.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  16. #16
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Возможно мы не понимаем друг-друга Чисто теоретически: Зачем моему компу грузить свалку 6х6 (для примера), когда я от нее в 20км, и даже трассеров не увижу (ради примера, МиГ-23 с жутко фонящим движком, дальность обнаружения на фоне свободного пр-ва около 30км) ? Лично я очень боюсь такого момента в БоБ: гонишь ты мессера/гонет тебя мессер и, вдруг, при подлете к филду происходит подгрузка 30-50 технарей, да все с лентами и прочим барахлом И во сколько станет железо, тянущее это более-менее пристойно?
    Поставьте себе Фэлкон4 почти десятилетней давности, посмотрите как тогда многое из этого было реализовано... работало на P133, а на P200MMX, так и с присвистом. Да, с определенными ограничениями, конечно. Но была там абсолютно живая линия фронта, живой эфир, живые подкрепления, идущие к фронту, и.т.д. Да, в том числе и пехота. Правда, естественно, плоская... из биллбордов текстуренных. Задача решаемая вполне. Если есть желание решать.
    Miguel Gonsalez

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Поставьте себе Фэлкон4 почти десятилетней давности, посмотрите как тогда многое из этого было реализовано... работало на P133, а на P200MMX, так и с присвистом. Да, с определенными ограничениями, конечно. Но была там абсолютно живая линия фронта, живой эфир, живые подкрепления, идущие к фронту, и.т.д. Да, в том числе и пехота. Правда, естественно, плоская... из биллбордов текстуренных. Задача решаемая вполне. Если есть желание решать.
    Нет, у ОМа цель другая - создать игру и назвать ее симулятором - таким ходом убивается море зайцев - как хардкорных любителей так и аркадных...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •