???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Да господи, чего вы взъелись? Мы же не составляем ТЗ для МГ. Да, я немного утрировано написал, но "в каждой шутке есть доля правды" (с)
    Читать тн надо не тока по буквам, но и по смыслу.
    А теперь вспомним строку в конф.ини, где отключаются человечки-артиллеристы. Разве я не об этом?
    Судя по скриншотам от разработчиков, наземная техника проработана чуть ли не тщательнее, чем сейчас самолеты. Ну не нужны мне текстуры с миллионными полигонами для зенитки! Да, я оценил, круто, но когда я пикирую на нее, я не рассмотрю ее красивости, вот уж точно. Говоря о бегущих механиках и медсестричках, мы подразумеваем тот факт, что это интересно тока для антуража, но если все это отжирает память и ресурсы у меня - то это может сказаться и на других! Вспомните как замирает картинка, если появляется кто-то на полосе. Вспомните как на мощном компе вдруг при посадке ловишь фриз на 3-4 секунды и "очнулся - гипс.."! А ведь все конечно и работает в комплексе! Еще в первом иле, как рассказывали, "шевелилась трава под ветром", но реализовано не было, так как даже хай компы не тянули эти и другие красоты.
    Трава то шевелится, а полный редактор убогий. Не рассчитывали что так активно и много будут в нем работать пользователи.
    Вот и сейчас что-то делают втихаря, а потом скажут " не подумали сразу, а теперь менять поздно, сложно и некогда - делаем новую игру.."
    А ведь очень многие вещи делали позже и нередко "по письмам телезрителей"
    Так что давайте флудить не придираясь к словам.
    Главное что - пусть хоть что делают, но чтоб я мог отключать все, что не влияет непосредственно на сетевую игру.
    Вот такой например момент:
    Представьте, летит самолет за 10 км от вас, видите вы точку. А на какой дистанции прорисовываются облака? Подлетаете ближе - опа - самолет пропал в появившемся облаке. Но вы то его заметили! А он думал что скрытно летит в облаках!
    Баг? Фича? А оно надо? Очень часто разработчики настолько увлечены конкретной задачей, или погружены в нее по уши, что не видят побочных элементов. Это как правило.
    И почему бы сейчас об этом не напомнить?
    Крайний раз редактировалось boRada; 13.07.2007 в 11:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •