???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    Не знаю сколько техники планируется в БоБе, но сйчас на АДВ (где, говорят, количество объектов приближено к максимально возможному в Иле) треки пишутся нормально.
    Тут не знаю... Вполне может быть, что это зависит от активности наземки - если она стоит неподвижно и большая часть не стреляет, то и данне по ней обновляются только тогда, когда ее уничтожают Предполагаю, но вероятно, что так и есть. Просто в БоБе планируют наземку сделать подвижной.

    Кстати, чем дальше самолеты от тебя, тем произвольнее они перемещаются - получается уже сейчас в Иле про дальние/невидимые игроком объекты передается меньше информации...
    Может и так, не обращал внимания, если честно.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А ты подумай - ничего бесплатного не бывает. Время разработчиков, потраченное на реализацию "котла на кухне" - это то время, которое они НЕ ПОТРАТИЛИ на совершенство ФМ, ДМ, реалистичности ТТХ, сетевого протокола, и прочих куда более важных вещей.
    Я отлично понимаю, что бесплатного ничего не бывает, но я и не пытаюсь понимать "цены" в формате "один каменщик трех поэтов стоит" (или как там было ) - что даже один малозаметный нюанс ФМ стоит всей наземки выше иловского уровня. А ФМ и ДМ никогда не будут проработаны на том уровне, что бы хотелось... "Вот пусть нормальную ФМ и ДМ сделают, а потом уже трава не расти пусть всякие танчики, движки миссий и прочую галиматью делают" - не будет этого, потому как в обозримом будущем эти столь любимые вирпилами понятия до условно идеального уровня не дойдут. Делать все надо в комплексе ИМХО

    Цитата Сообщение от vassman
    Один кто то сказал (с сраказмом) нафига нада медсестрички, и механики...
    Вот-вот

    ...и теперь кто то посмеиваясь сказал что то на счет каши в котлах (причем в шутку и тоже с сарказмом)...
    ИМХО тоже вот-вот

    Цитата Сообщение от boRada
    Да господи, чего вы взъелись? Мы же не составляем ТЗ для МГ. Да, я немного утрировано написал, но "в каждой шутке есть доля правды" (с)
    Читать тн надо не тока по буквам, но и по смыслу.
    Есть, естественно. Но в написанной между строк инфе не всяк прямо шутку от нешутки отличит

    Судя по скриншотам от разработчиков, наземная техника проработана чуть ли не тщательнее, чем сейчас самолеты. Ну не нужны мне текстуры с миллионными полигонами для зенитки! Да, я оценил, круто, но когда я пикирую на нее, я не рассмотрю ее красивости, вот уж точно.
    Насколько я знаю, это отъедает память, на которую требования в последнее время вообще нехило растут. Насчет текстур, думаю, что в таком качестве они постоянно подгружены не будут, если конечно ты не едешь на этом танке... При правильно сделанном движке они проц и видяху давить сильно не должны, т.к. LOD еще никто не отменял... Насчет того, надо ли оно так или нет, зависит от того, как вообще земля будет выглядеть в релизе. Если там все так будет сделано... плохо верится, правда...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    У меня знакомый над сталкером работал, так ог говорит, что там много людей было по-одному он например(аниматор), програмист ИИ и многие другие, группы были только вначале, а потом по-одному, и физически просто не успевали всё сделать так как надо, но на этом флуд про сталкер окончили.

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я отлично понимаю, что бесплатного ничего не бывает, но я и не пытаюсь понимать "цены" в формате "один каменщик трех поэтов стоит"
    Пул зарплаты определяется исходя из оценки потенциальных продаж, которая в процессе вряд ли существенно меняется.

    Поэтому выбор именно такой - из двух кандидатов на рабочее место кого брать? Программера или моделлера? Из программеров - того, кто лучше разбирается в сетевых ньюансах, в 3D-графике, или AI?

    Этот выбор зависит от того, в какой области решили "добавить мощей" начальники. И если принято решение все время тщательно рисовать всякие машинки, механиков и поваров, то придется нанять тех, кто будет это делать - моделлеров и художников, и НЕ НАНЯТЬ программеров...

    Надеюсь, я все достаточно подробно разжевал?
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Пул зарплаты определяется исходя из оценки потенциальных продаж, которая в процессе вряд ли существенно меняется.

    Поэтому выбор именно такой - из двух кандидатов на рабочее место кого брать? Программера или моделлера? Из программеров - того, кто лучше разбирается в сетевых ньюансах, в 3D-графике, или AI?

    Этот выбор зависит от того, в какой области решили "добавить мощей" начальники. И если принято решение все время тщательно рисовать всякие машинки, механиков и поваров, то придется нанять тех, кто будет это делать - моделлеров и художников, и НЕ НАНЯТЬ программеров...
    На самом деле это все то же самое, что ты сказал раньше, только с другой стороны: хочу ФМ и ДМ, а не наземку. К слову: наземка мне сдалась лишь постольку-поскольку, на самом деле там большой комплекс, к которому относится и наземка - комплекс того, что не связано прямо с боем самолетов и передачи информации об этом по сети. Естественно, что одно может делаться за счет другого, хотя пример у тебя ИМХО довольно растяжимый, слишком он за уши притянут количеством неизвестных звеньев. Но если и делается, то все опять сводится к фразе о трех поэтах и каменщике. Просто тут другие роли: три усредненных дизайнера наземки и окружения (это ландшафт и все, что выше него ) не стоят одного усредненного дополнительного программера для ФМ

    Надеюсь, я все достаточно подробно разжевал?
    Это вопрос?

    Цитата Сообщение от boRada
    А о чем ща говорить? Об ил2 - уже поздно, об БОБ еще рано, о остальном - бесполезно...

    Так что не берите в голову - сидим, общаемся, еще бы по пивку.


    Цитата Сообщение от Butcher
    не лучше FarCry
    Сталкер может и не лучше ФарКрая (хотя по совокупным показателям ИМХО лучше - у нее потенциал больше), но лучше Half Life 2... Для кого-то спорно, но я, субъективно, в этом уверен. Не знаю, может Сталкер уже на безрыбье рак, но может мы уже просто заелись. Не скажу, что мне Сталкер уж очень понравился, но я за последние лет так... много в общем, вообще мало трехмерок хороших видел. Фаркрай довольно хороший был, хоть местами и скучноватый, но ему уже в обед сто лет, ХЛ2 ничего, но вторичный практически всем кроме того, что довольно приятно сделан, Dark Messiah of M&M - тоже очень ничего игра сделана, но тоже вторична (хотя дизайн, пусть местами и слизанный с Властелина Колец, мне там понравился)... А что еще? Может жанр вырождается, может мы заигрались, не знаю. Но Сталкер ИМХО выделяется на фоне этих игр... Может и не очень сильно, не знаю, но выделяется.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    На полном безрыбье Сталкер - № 1. Король треша.
    Блин, хотелось бы увидеть игру, которая бы доказала, что это действительно так, что дело в играх, а не в нас...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    На самом деле это все то же самое, что ты сказал раньше, только с другой стороны: хочу ФМ и ДМ, а не наземку
    Наземку я тоже хочу, но не поваров, и не механиков. Я хочу наземку, которая будет делать что-то нужное для боевых действий (например, уметь рассыпаться по кустам при появлении бомбера или уворачиваться от торпед или хотя бы бешено петлять по полям) и иметь свою более подробную ДМ, нежели лайфбар, а не тупо подтаскивать ленты к моему самолету.

    Я вот вспомнил - в SH III есть "атмосфера" в порту - типа выплываешь, а тебя провожают с оркестром, все машут чепчиками, а в отдаленных уголках порта тусуются парочки. Типа оживляет это? Но уже во время второго похода это все абсолютно параллельно.

    Вот реализацию подобных "одноразовых" вещей надо избегать, ибо это впустую потраченные силы.
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Наземку я тоже хочу, но не поваров, и не механиков. Я хочу наземку, которая будет делать что-то нужное для боевых действий (например, уметь рассыпаться по кустам при появлении бомбера или уворачиваться от торпед или хотя бы бешено петлять по полям) и иметь свою более подробную ДМ, нежели лайфбар, а не тупо подтаскивать ленты к моему самолету.
    Понятно, что повара и каша никому актуальны не будут Насчет бегающих механиков, заряжающих ленты (ну-ну), ИМХО это Саксон просто для красного словца написал и ориентироваться на это не стоит.

    А насчет функциональности наземки, это вообще вопрос очень скользкий. Автобусы в Лондоне надо? Нет... А машины "безымянный траффик" (не сетевой... хотя и он тоже ), которые вполне могут ездить по проселочным дорогам, вроде никакой нагрузки не неся, надо? Тоже нет? А если учесть, что придется среди этого траффика искать грузовики с солдатами, когда, если что-то едет, это еще не значит, что можно не глядя тратить на это патроны - "неважно, что там, все равно зачтут что-нибудь", как сейчас - главное, чтобы не свое только. Уже может и надо. А сильно при этом автобусы в плане работы на них затраченной и тормозов будут выделяться на фоне остального траффика? А разбегающиеся человечки, функционально? А если их все равно не будут засчитывать, тогда зачем они вообще, ведь "один раз на них посмотрели и дальше не замечаем, т.к. смысловой нагрузки не несут"?

    Тем более функциональность онлайна - одно, а атмосферность сингловых кампаний - совсем другое. Если что-то неактуально для "статы онлайна", это еще не значит, что она неактуальна вообще. Если сделают хороший движок миссий, то создатели кампаний будут за эту мешуру очень благодарны. А сколько на такие "архитектурные излишества" стоит времени тратить... ну тут уж точно разработчикам виднее.
    Крайний раз редактировалось Harh; 14.07.2007 в 17:05.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Насчет трафика вы сильно заблуждаетесь. Он далеко не такой как сейчас, автомобили имели только очень ограниченный круг лиц, тратить бензин на гражданские нужды, в то время (БоБ) для Англии было просто немыслимо...

  8. #8
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Насчет трафика вы сильно заблуждаетесь. Он далеко не такой как сейчас, автомобили имели только очень ограниченный круг лиц, тратить бензин на гражданские нужды, в то время (БоБ) для Англии было просто немыслимо...
    По-моему, это вы что-то путаете. Например, "Битву за Британию" с "Битвой за СССР"

  9. #9
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    По-моему, это вы что-то путаете. Например, "Битву за Британию" с "Битвой за СССР"
    Почитайте - "Возлюбивший войну" Там есть отдельные эпизоды об экономии топлива.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #10
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Почитайте - "Возлюбивший войну" Там есть отдельные эпизоды об экономии топлива.
    Экономия топлива - это одно, а отсутствие траффика и недоступность автомобилей - это другое. Тотальную войну Британия не вела.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А насчет функциональности наземки, это вообще вопрос очень скользкий. Автобусы в Лондоне надо? Нет... А машины "безымянный траффик" (не сетевой... хотя и он тоже ), которые вполне могут ездить по проселочным дорогам, вроде никакой нагрузки не неся, надо? Тоже нет? А если учесть, что придется среди этого траффика искать грузовики с солдатами, когда, если что-то едет, это еще не значит, что можно не глядя тратить на это патроны - "неважно, что там, все равно зачтут что-нибудь", как сейчас - главное, чтобы не свое только. Уже может и надо. А сильно при этом автобусы в плане работы на них затраченной и тормозов будут выделяться на фоне остального траффика? А разбегающиеся человечки, функционально? А если их все равно не будут засчитывать, тогда зачем они вообще, ведь "один раз на них посмотрели и дальше не замечаем, т.к. смысловой нагрузки не несут"?
    Хорошо написал, чувствуется умный человек. Замечу, что и "никчемный" траффик тоже нужен, просто сама жизнь на земле нужна, не зря же в fsx сделали двигающиеся машинки - с высоты очень атмосферно смотрится.

  12. #12
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Хорошо написал, чувствуется умный человек. Замечу, что и "никчемный" траффик тоже нужен, просто сама жизнь на земле нужна, не зря же в fsx сделали двигающиеся машинки - с высоты очень атмосферно смотрится.
    fsx - гражданский симулятор. Там земля вообще никому не нужна, кроме точек взлета и приземления, поэтому и приходится извращаться.

    Вот в локоне тоже есть гражданский траффик (жигули всякие и икарусы) - ну и что? На практике все это отключается нафиг, хотя реально оно FPS не жрет и вроде бы никому не мешает.

    Ситуация в точности как с "отдельностоящими прозрачными деревьями" в Ил-2 - после первой же ошибки, когда ты путаешь такое дерево с настоящим - они ликвидируются.
    JGr124 "Katze"

  13. #13
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вот в локоне тоже есть гражданский траффик (жигули всякие и икарусы) - ну и что? На практике все это отключается нафиг, хотя реально оно FPS не жрет и вроде бы никому не мешает.
    Отключается?... У меня включено

    Ситуация в точности как с "отдельностоящими прозрачными деревьями" в Ил-2 - после первой же ошибки, когда ты путаешь такое дерево с настоящим - они ликвидируются.
    ... ставится разрешение 800х600 на мониторе, тянущем 1920х1200, редактируется conf.ini и дальше играется на стату. Кому что. Я был бы скорее за то, чтобы деревья нельзя было насквозь пролетать, чем за то, чтобы их просто не было. У меня, например, деревья включены.

    Не все играют в стату и далеко не все исключительно в онлайн войны, где единственное в графике, что имеет значение, так это то, кто раньше заметит оппонента.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вот в локоне тоже есть гражданский траффик (жигули всякие и икарусы) - ну и что? На практике все это отключается нафиг, хотя реально оно FPS не жрет и вроде бы никому не мешает.
    Отключаются в онлайне в основном - а в оффе даже приятно пушкой прибить икарус какой-нить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •